Нужна помощь по РОТАКСУ 582

Иван из Минска

Инфинити фарэва
Откуда
минск
добрый день, ребя есть тут мотористы, кто сталкивался с 582, глохнет в небе, все перебрали десять раз, все ровно глознет, с тяжолым пасажиром быстрей с легким летит 15 минут, а когда один летаю то и вовсе не глохнет, помогите плз, лучше в ватсапе или в личку.
 
добрый день, ребя есть тут мотористы, кто сталкивался с 582, глохнет в небе, все перебрали десять раз, все ровно глознет, с тяжолым пасажиром быстрей с легким летит 15 минут, а когда один летаю то и вовсе не глохнет, помогите плз, лучше в ватсапе или в личку.
Если при увеличении нагрузки быстрее глохнет, то это скорее всего недостаток топлива. Возможных причин много. Малая производительеость насоса, слишком низко бак, засорение отверстия притока воздуха в бак и т.д.
 
Доброго дня. То что вина твс согласен. У меня похожая ситуация возникала. Один раз из за засорении суфлируешего канала поплавковой камеры.а разок из за топливных шлангов визуально не просматривались но воздух подсасывает. Просматривалось на взлетном режиме пузырилось топливо в фильтре заметил не сразу.
 
Всем привет! Извините что влез в Вашу ветку, но у меня тоже проблем с 582. Корвет, 2шт 582 мотора. Наработка примерно 100 ч каждый. При темп наружного воздуха - 15 один двигатель выше 3000 оборотов глохнет. Запускается как часы, на 3000 работает как положено, даешь взлетный как буд то бензин перекрывается. Второй двигатель работает без проблем. При температуре -5 летали оба двиг все ОК. Может ли себя так вести бензонасос? Карбюраторы чистые, топливо сливаю- мусора нет, фильтры не бумажные. Может кто сталкивался, чет страшно испытывать при какой температуре заглохнет в воздухе?
 
Всем привет! Извините что влез в Вашу ветку, но у меня тоже проблем с 582. Корвет, 2шт 582 мотора. Наработка примерно 100 ч каждый. При темп наружного воздуха - 15 один двигатель выше 3000 оборотов глохнет. Запускается как часы, на 3000 работает как положено, даешь взлетный как буд то бензин перекрывается. Второй двигатель работает без проблем. При температуре -5 летали оба двиг все ОК. Может ли себя так вести бензонасос? Карбюраторы чистые, топливо сливаю- мусора нет, фильтры не бумажные. Может кто сталкивался, чет страшно испытывать при какой температуре заглохнет в воздухе?
Проверить бензонасос просто. Дайте мотору поработать на 3000, затем дайте газу, пока не заглохнет. Затем аккуратно снимите поплавковые камеры с обоих карбюраторов. Уровни должны быть как по мануалу. Если в камерах сухо, или почти сухо, то ищите причину в насосе, в груше, в воздушном отверстии бака, и т.д. Если уровни в норме, то надо смотреть зажигание.
 
Очень похоже на бензонасос. Если перевернуть мембрану БН, продолжительность работы на высоких оборотах увеличивается (обычно). Это не лечение проблемы, помогает понять причину. И ещё был случай с надломленной трубкой из бензобака - она изгибалась при увеличении тангажа и забор топлива прекращался. На земле нареканий не было.
 
Подсос воздуха вероятнее всего и скорее всего из под резинового патрубка карбюратора. Они со временем лопаются так не увидите нужно снять карб и резинку и поизгибать-наверняка.Как вариант тонкий бензопровод, нет обратки, неправильно выставлены поплавки и суфлирующие трубки карбюраторов.
 
не понятна физика процесса 🙂, почему так происходит в мороз -15 , при - 5 все хорошо?
 
температура антифриза одинаковая на обоих двигателях. Наверно местами поменяю карбюраторы, бензонасосы с двигателя на двигатель, может что нить проясниться.
Спасибо за ответы.
 
не понятна физика процесса 🙂, почему так происходит в мороз -15 , при - 5 все хорошо?
Наверняка сказать не могу. Если пофантазировать, то диафрагма клапана бензонасоса при морозе становится жестче, хуже прилегает к седлу.
 
В подобной ситуации поставили Электрический бензонасос последовательно со штатным в топливную магистраль. На время проблема ушла. Но это не решение проблемы, а выход из ситуации.
 
В подобной ситуации поставили Электрический бензонасос последовательно со штатным в топливную магистраль. На время проблема ушла. Но это не решение проблемы, а выход из ситуации.
Врезайте электрический бензонасос параллельно с обратным клапаном в топливопровод, а далее последовательно вакуумный - и решение может стать не временным, а постоянным.
 
MAXHO очень интересно, нарисуйте............как написали.
 
MAXHO очень интересно, нарисуйте............как написали.
benzon.jpg
 
Поменял местами насосы. -10 за бортом, полчаса полетал, пока оба работают. На двигателе который глох на входящем в бензонасос топливном шланге был ослаблен хомут, шланг вращался на патрубке от руки. Может в этом причина была, а может не -15. В мороз обязательно проверю. 20210127_133246.mp4
 
Назад
Вверх