Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любой летательный аппарат с массой конструкции до 115 кг подходит под это определение. Самолёт, вертолёт, дельталёт, параплан, дирижабль, воздушный шар и так далее.А НЕПАРАПЛАН (ну там - микросамоль какой ) массой до 115 кГ разве не является "Сверхлегким воздушным судном массой конструкции до 115 кГ " и шансов нет ? обойтись малой кровью ?
Что такое "руководящий документ" я не знаю, но он точно не является нормативным правовым документом, т.е. НИКАКИХ дополнительных требований ни к кому предъявить не может. Поэтому у Дмитриева с Солдатовым хватило сообразиловки назвать его "рекомендациями".Документ (методические ..) по ссылке - подписан Забавами обоими и на самом деле не является руководящим документом
В парапланерном клубе, адрес поищите на paraplan.ruПодскажите плиз, в каком АУЦ можно выучится и получить пилотское на мотопараплан? У меня неподтвержденная информация, что пока этой темой АУЦы не занимаются.
массой до 115 кГ разве не
От американцев,ЕМНИП.А откуда взялась это цифра - 115кг?
115 кг= 254 фунта, предельная масса для моторных ультралайтов согласно FAR103, которая в русской версии стала предельной массой как для моторных так и для безмоторных ЛА, подпадающих под правовой режим близкий к правовому режиму для американских ультралайтов.От американцев,ЕМНИП.А откуда взялась это цифра - 115кг?