Нужно ли свидетельство пилота на СВС до 115 кг ?

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Позиция Минтранса - нет, не нужно.
 

Вложения

  • Pis_mo_01-16_12_ot_11_01_2011_O_pilotskih_svidetel_stvah_do_115_kg.jpg
    Pis_mo_01-16_12_ot_11_01_2011_O_pilotskih_svidetel_stvah_do_115_kg.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 182
А что же НУЖНО для производства полетов на судне массой конструкции до 115 кГ , кроме самого судна и пилота ?

Какие справки , сертификаты , ВЛЭКи , заявки , уведомления , радиосвязь , свидетельства ????

Кто разбирался - отпишитесь по пунктам плз..
 
А НЕПАРАПЛАН (ну там - микросамоль какой ) массой до 115 кГ разве не является "Сверхлегким воздушным судном массой конструкции до 115 кГ " и шансов нет ? обойтись малой кровью ?

Документ (методические ..) по ссылке - подписан Забавами обоими и на самом деле не является руководящим документом , хоть по словам создателей и не противоречит ФАПАм и Воздушному кодексу ..

Пожалуйста выскажитесь - кто компетентен плз..
 
А НЕПАРАПЛАН (ну там - микросамоль какой ) массой до 115 кГ разве не является "Сверхлегким воздушным судном массой конструкции до 115 кГ " и шансов нет ? обойтись малой кровью ? 
Любой летательный аппарат с массой конструкции до 115 кг подходит под это определение. Самолёт, вертолёт, дельталёт, параплан, дирижабль, воздушный шар и так далее.

Документ (методические ..) по ссылке - подписан Забавами обоими и на самом деле не является руководящим документом
Что такое "руководящий документ" я не знаю, но он точно не является нормативным правовым документом, т.е. НИКАКИХ дополнительных требований ни к кому предъявить не может. Поэтому у Дмитриева с Солдатовым хватило сообразиловки назвать его "рекомендациями".
 
Подскажите плиз, в каком АУЦ можно выучится и получить пилотское на мотопараплан? У меня неподтвержденная информация, что пока этой темой АУЦы не занимаются.
 
Если обратите внимание на первый пост, то поймете что пилотское на мотопараплан не требуется, но вот отучится думаю сможете  на любой горке где собираются парапланеристы.
 
Подскажите плиз, в каком АУЦ можно выучится и получить пилотское на мотопараплан? У меня неподтвержденная информация, что пока этой темой АУЦы не занимаются.
В парапланерном клубе, адрес поищите на paraplan.ru
 
Извините,я не верно вопрос задал: меня интересуют именно корки для полетов по уведомиловке.  А летаю я с 2004г.
 
Обучаетесь в любом приличном парапланерном клубе, но обязательно у опытного и хорошо зарекомендовавшего инструктора. Он же поможет Вам завести лётную книжку установленного образца. С этим документов Вас примут на любой горке и любом дельта-парадроме. Но соблюдать все правила выполнения полётов Вы всё же обязаны, как обязаны соблюдать Правила дорожного движения и пешеходы, и мамаша с коляской, и велосипедист, и инвалид-колясочник, и водитель мопеда или скутера, хотя удостоверения водителя от них и не требуется.
 
массой до 115 кГ разве не

не понятно выражение, "масса конструкции". Знаю - сухой вес, полётный вес... А само - масса, умноженная на "g", и есть вес.
И такую бумагу властям сунуть, поможет? А "зелёненькую" в кармане, как страховка?
 
"Корки полётов" значит вам не требуется. Тем более по уведомиловке.
 
В авиастроении масса конструкции считается без приборов и двигателя, то есть несущего планера. Но тут они имеют ввиду сухой вес конструкции. Хотя в суде наверное можно и поспорить. Только надо ли?
 
еще вопрос по массе, 115 кг без спасательных систем, к спасательным системам относится только парашут или можно к ним отнести и катапультироемое кресло с закрепленными на нем рацией и аккумулятором и прочиии полезными и массивными мелочами?
 
Водяной!  Одно  время  в  литературе  были  сообщения  о малых летательных  аппаратах для спасательных целей, которые  отделяются  от  основного  в аварийной  ситуации, подумайте  в Этом  направлении. ;D
 
А откуда взялась это цифра - 115кг?
От американцев,ЕМНИП.
115 кг= 254 фунта, предельная масса для моторных ультралайтов согласно FAR103, которая в русской версии стала предельной массой как для моторных так и для безмоторных ЛА, подпадающих под правовой режим близкий к правовому режиму для американских ультралайтов.
 
Назад
Вверх