Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Флаппероны отклоняются во взлетн/посадочное положение?
Механизация крыла по типу "Закрылок Юнкерса" перекрестных связей с продольным каналом не имеет.Функция только элерона.
 
Чем рессору резали? Есть фото в процессе обработки из заготовки?
Ось колеса из какого материала?
 
Чем рессору резали? Есть фото в процессе обработки из заготовки?
Ось колеса из какого материала?
Самым универсальным на планете инструментом для работы с металлом (чугунный памятник поставить этому болгарину)-болгаркой.
Оси основных колес-составные из трех элементов ,методом TIG сварки в аргоне.
Выполнены из стали 09Г2С.
Уши под оси не загнул в связи, с отсутствием надобности этого, при данной конструкции.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 137
  • 11.jpg
    11.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 137
Не подскажите из какой стали рессора на Газели? Какую сигму брали при расчете?
 
Какой-то легкий козырек бы перед телом добавить. (Или назовите его легким съемным обтекателем.)
 
скажите друзья планируете вы как-нибудь монетизировать проект ? чертежи , наборы, или готовый планер ?
 
как вам такой сверхлёгкий?
Смерть для пилотов. Опасный при капотировании. А шасси -маленькие колесики, носовая стойка- построено так, чтобы именно капотирование было финалом посадки.
 
Самолетик, похоже, для культурных аэродромов. И для полетов над ними. На вспаханное поле не рассчитан. Но к такой схеме периодически кто-то обращается. Схема позволяет минимизировать всяческие стойки и подкосы. Хотя если увеличить колеса и изменить переднюю стойку, то схема вряд-ли станет намного более распространенной.
 
Самолетик, похоже, для культурных аэродромов. И для полетов над ними. На вспаханное поле не рассчитан. Но к такой схеме периодически кто-то обращается. Схема позволяет минимизировать всяческие стойки и подкосы. Хотя если увеличить колеса и изменить переднюю стойку, то схема вряд-ли станет намного более распространенной.

Нерационально спроектирован. Схема максимизирует экранный эффект однако зачем он самолету ? Крыло низко и будет цепляться за все травинки и кустики на земле а самый небольшой крен на взлете-посадке это касание земли законцовкой и авария. Фюзеляж низкий достаточно взять ручку слишком на себя и вот удар хвостом а ведь до срыва было еще очень далеко. Обзор вниз с места пилота ограничен крылом зато вверх очень хороший обзор - зачем это же не истребитель.
 
скажите друзья планируете вы как-нибудь монетизировать проект ? чертежи , наборы, или готовый планер ?
Чтобы ответить на вопрос о перспективах подобных проектов,
Хотелось бы осознать для себя тенденцию градиента и объема интереса к подобному.
Есть лес-есть интерес.
Нету леса- нету интереса .
Ради пробы посеять интерес-
 

Вложения

  • ленд ула.jpg
    ленд ула.jpg
    171,1 КБ · Просмотры: 130
Интерес будет 100%.Все упрется в цену
Вот именно, в цену! Историю внедрения на российский рынок Дар-Соло мы знаем. А вот Е-12НК производится и продается. За то время, пока в России удалось продать 2 ( два! ) набора ДАРа, наш Е продан в количестве 90 штук: Сверхлегкий самолет Е-12НК
 
Самолёт классный. Если будет продаваться кит-набором, это будет суперзачёт. Успехов его создателям.
 
Вот именно, в цену! Историю внедрения на российский рынок Дар-Соло мы знаем. А вот Е-12НК производится и продается. За то время, пока в России удалось продать 2 ( два! ) набора ДАРа, наш Е продан в количестве 90 штук: Сверхлегкий самолет Е-12НК
  • Эффект Веблена — выраженное предпочтение товаров, которые не покупают другие. Задачей покупателя является выделиться из толпы, подчеркнуть собственную уникальность.
  • Общий закон баланса бизнеса — низкая цена товара указывает на то, что производитель мог сэкономить на качестве.
Товар - это разновидность интереса. Он представляет собой способ
удовлетворения потребности, путь к ней. Есть товар как объективно
оптимальный способ удовлетворения потребности и товар, который кажется
покупателю таковым. Покупается не самый оптимальный товар, а тот, который
кажется таковым покупателю.
 
Назад
Вверх