Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Почитал ветку и прикупил в запас наконец у частника уголок 25х25х2 350р.метр. д16т.
 
За сутки то оно мож и можно конечно .
Только ,если ты пару лет к этим суткам готовился!
Тем более, с запасом клея аж на тыщщу и фанерой (куда уж больше?) на 500р.
Лет 15 минимум, но это так, по секрету…
 
"Проблема типичного срача на форуме в банальной гордыни и высоком самомнении. Вот товарищ Лапшин очень подробно и хорошо расписал опыт использования материала ад31т1, это сильно помогло в понимании, за что ему благодарен. Опыт Добрякого с рмз 250 и подбором винта , так же помог, помогли ребята, которые имели дело с пеноплэксом и тд. Я лично общался с ребятами, имеющими конкретный опыт конкретной работы без всяких " а вот как вы думаете". НО касаемо поворотных крыльев, профиля, углов отклонения и тд спрашивать тут банально не у кого, при всем уважении. Кто то где то как то ставил, но не пошло, и понеслась молва по спецам. Я искал первоисточник, французов, изучил их опыт, воспроизвел в своем видинии, оно заработало. И соответственно делюсь этим опытом с публикой (очень зря ). И потом мне начинают говорить что это зло люди, которые никогда этого не делали, в том виде, как сделал я. А так как доводов нет, начинаем придираться к мелочам. Хотя вообще в глаза не видели конструкцию. Прекрасно знаю моменты, которые надо довести до ума. Первым тут стоит проверка концепции, она полетела. Если хочется что то добавить, сказать и тд, тон смените и будет диалог." Алексей Алтухов сооб.486 в ветке "Проект 115 с поворотными крыльями"
это НИОКР
у Алексея Алтухова это не первый самолет.

alex-vld вы вправе распоряжаться своей жизнью как угодно.

При чем тут моя жизнь? До расчета стоимости различных технологий? Я вас точно уверяю, при переходе с дров на люминь тоже была масса скептиков. Вы сейчас мне накидываете, что бумажный самолетик «115 кг» надо клепать 1000 и 1 заклепкой, иначе это будет не самолет, а какашка. А в качестве аргументов, тезис о том, что я в праве сам распорядиться своей жизнью. Это как минимум не серьезно, это технический форум, давайте цифры. Спасибо.
 
Почитал ветку и прикупил в запас наконец у частника уголок 25х25х2 350р.метр. д16т.
Совершенно напрасно, можно было лист 0.5 в ближайшей мастерне жестянщиков нарубить и уголков с него нагнуть, и склепать идеально по весовым характеристикам лонжерон. И уложиться в 13.5 кг и потратить гору времени на клепку. Зато предсказуемый результат, корродирование по отверстиям и трещино образование от вибраций 😉
 
Последний раз листовой покупал на форуме , с доставкой вышло дешевле на много , чем предлагают на месте в конторах. Но я не готов к таким извращениям какие Вы предлагаете. В серийном производстве может есть смысл. Если все посчитано и испытано. А для себя столько лишних телодвижений, да еще за которые надо дополнительно платить и получиться лонжерон сложнее и дороже чем просто с уголка.
 
Совершенно напрасно, можно было лист 0.5 в ближайшей мастерне жестянщиков нарубить и уголков с него нагнуть, и склепать идеально по весовым характеристикам лонжерон. И уложиться в 13.5 кг и потратить гору времени на клепку. Зато предсказуемый результат, корродирование по отверстиям и трещино образование от вибраций 😉
Вы сами так делали хоть раз, прежде чем эту ахинею другим советовать?
 
Последний раз листовой покупал на форуме , с доставкой вышло дешевле на много , чем предлагают на месте в конторах. Но я не готов к таким извращениям какие Вы предлагаете. В серийном производстве может есть смысл. Если все посчитано и испытано. А для себя столько лишних телодвижений, да еще за которые надо дополнительно платить и получиться лонжерон сложнее и дороже чем просто с уголка.
Вы главное не обращайте внимание на некоторого персонажа, под ником flap23, который на все мои сообщения дизлайки ставит, а просто в начало ветки пройдите, и посмотрите фотографии, там лонжерон именно так и выполнен, пакетом из листа 0.5.. по всей видимости уголком там и не пахнет.
 
Еще раз повторюсь, для себя не вижу смысла в таких извращениях. В Аэропрактовском крыле у Яковлева тоже лонжерон составной. Все посчитано и испытано. Пусть он легче на 2кг , чем если бы был из цельного уголка. Сделано 1000 самолетов и соответственно экономия 2т алюминия только на этом. Как бы смысл есть. Тем более собираеться в стапеле крыло. В гаражных условиях даже 7 крыло , тем более всегда разное делаешь мах. Технологично по сборке.
 
Думаю, по цене гнутый уголок обойдётся дешевле прессованного.
И его гораздо проще достать, достаточно лист завезти ближайшим жестянщикам, которые отливы и доборные делают. Таких дельцов в любом городишке хватает с запасом. И отрубят и погнут. С жестянок гнутье стоит копейки
 
Вы главное не обращайте внимание на некоторого персонажа, под ником flap23, который на все мои сообщения дизлайки ставит, а просто в начало ветки пройдите, и посмотрите фотографии, там лонжерон именно так и выполнен, пакетом из листа 0.5.. по всей видимости уголком там и не пахнет.
1. flap23 ставит дизлайк только на ахинею, а не везде.
2. На фото в начале ветки видно, что лонжерон выполнен гнутым из листа, а не гнутый из листа уголок приклёпывается к стенке - это не одно и то же! Гнутый из листа уголок там приклёпывается только в местах усиления в районе подкосов, где изгибающий момент максимальный. Применение гнутого лонжерона направлено на снижение трудоёмкости изготовления лонжерона, а в вашем варианте трудоёмкость только возрастает, а не снижается, ибо к процессу склёпывания полки со стенкой добавляется процесс раскроя и гибки полки.
А процесс раскроя тоже не прост - ножницами полосу не отрежешь и роликовыми ножницами которые у жестянщиков к гибочному станку идут, тоже! Полоса закрученная получится и дальнейшая гибка из неё уголка, положения не исправит - уголок кривой получится, а именно уголок будет задавать прямолинейность лонжерона. Таким образом для получения длинной не гнутой полосы, эту самую полосу кроить придётся либо болгаркой (как бы бредово это не звучало, но это так), либо лазером. С такими результатами я сталкивался когда стрингера гнул как раз из 0,5 , поэтому знаю, о чём утверждаю, а не догадываюсь или фантазирую на свободную тему... И отсюда ещё раз задам вопрос: Вы так делали, прежде чем это советовать другим?
Я и сам рассматриваю гнутый лонжерон для аналога Goat-4. Но гнутый, а не клёпанный из гнутого уголка!
Пы. Сы. Если вам не нравятся советы корифеев самодеятельного строительства с данного форума, то ведь можно обратиться и к местным - в Арсеньеве есть Ковалёв Виктор Ильич (на форуме "Ильич"), а в Кневичах Юрий Петрович Тиссен. И их обоих можно встретить на аэродроме Новороссия. К тому же Ильич туда свой, уже восьмой, самолёт перевёз и там доделывает. Они оба люди добрые и за совет рубля не потребуют...
 
Назад
Вверх