Объусните чайнику

Схема колонки Бориса Яковлевича коренным образом отличается  

Да я, в общем-то, это и так давно знаю.
А вот за глаза и ни за что обзывать чужие пепелацы не есть комильфо. Вряд ли вам бы понравилось, если бы так написали про ваш пепелац те, кто его близко никогда не видел.
 
И где Сэр, с позволения спросить вы увидели сходство этого дристопала с творением незабвенного Бориса Яковлевича???????????

Да я, в общем-то, это и так давно знаю.А вот за глаза и ни за что обзывать чужие пепелацы не есть комильфо. Вряд ли вам бы понравилось, если бы так написали про ваш пепелац те, кто его близко никогда не видел.
А вот Вам и ответ. ...только я бы поершистей написал бы 😛
 
Ни кто не в курсе,что это за "стрекоза
Кстати первое впечатление что Ка-26 под боковой пресс попал... и стал в три раза уже... 😉  и не очень понятно зачем ему столько колёс? :🙂  Для пущщей важности штоль? 🙂
 
Дык, аппарат с притензией на революцию в мире "микровертолётов" в забугорьи:
1) соосная схема (всё-таки)
2) введение колёс в место полозьев. Да и чё мелочиться, сразу четырёх. Революция-таки, матьеё...
 
 P.S.  Это не критика.
 
Но всё-таки четырёхопорное колёсное шасси для вертолёта адекватная замена полозкового.
Это нужно для более устойчивого, по сравнению с трёхопорным,  стояния вертолёта на земле.
 
Другой вопрос, зачем они решились на колёса в место лыж?
Но хозяин-барин.
Видимо есть причины.
И их наверное можно и разглядеть.

     P.S. Это не упрёк. Это мысли в слух. Одна из версий:-- вертель можно уже не таскать за водило по аэродрому на задних приставляемых колёсиках, а как взрослые собратья -- кататься при помощи вращяющегося винта без посторонней помощи.
 
P.S. Это не упрёк. Это мысли в слух. Одна из версий:-- вертель можно уже не таскать за водило по аэродрому на задних приставляемых колёсиках, а как взрослые собратья -- кататься при помощи вращяющегося винта без посторонней помощи.
 
Это нужно для более устойчивого, по сравнению с трёхопорным,стояния вертолёта на земле
 Точно... вдруг заштормит. :🙂

А кстати, и это в полне реальный повод для авторов аппарата использовать не три колеса (раз уж решили всё-таки колёсы), а четыре.
 
Ну не штрорм, конечно, а так -- сильный порыв ветерка.
Зюйд-веста, к примеру.
Или ешшо какого-нибудь направления и силы.
 
Я хочу попробоватьсобрать примерно это http://www.youtube.com/watch?v=UcdDvplWVf8&feature=related
:~)
 
А чё тут объяснять то?
Чайнику такое пробовать опасно.
Сначала надо стать корифейником.
Но и после этого, в такой конструкции практического смысла не будет.
Я конечно не специалист, но насколько я понимаю тут мы имеем:
1)Жуткий расход топлива.
2)Сложную управляемость
3)НУЛЕВУЮ конструктивную безопасность при отказе двигателя, т.к. все остальные аппараты и самолет и дельталет и вертолет и автожир могут безопасно сесть и без мотора, неспеша подобрав подходящую площадку, а эта штука без мотора упадет камнем вниз, единственный шанс - спассистема. Но на спассистеме тебе придется садиться куда ветер понесет. На лес, на дома, на ЛЭП, на оживленное шоссе...
4)Цена вопроса: где ты это можешь купить и за сколько? Оно же нигде не продается! Сам будешь собирать? Сколько десятилетий уйдет на разработку, сборку, доводку? Ты определись чего ты хочешь: летать или сидеть годами за кульманом и в гараже?
 
Алексей SPB

"Сколько десятилетий уйдет на разработку, сборку, доводку?"


При наличии двух Limbach-275E  - полтора года    🙂
А вот по вопросу безопасности полета - я с вами согласен.

можно и на батарейках собрать, только на них дороже, а время полета намного короче.

есть и третий вариант 🙂
 
Потскажите как можно расчитать подьемную силу несущего винта  вертолета. И как расчитываеться подьемная сила у соосного вертолета. Может есть прога или еще какой упрощеный способ расчета
 
Потскажите как можно расчитать подьемную силу несущего винта  вертолета. И как расчитываеться подьемная сила у соосного вертолета. Может есть прога или еще какой упрощеный способ расчета
Это лучше по трудам "Аэродинамика вертолёта" под редакцией Миля - самый достойный. Можно Братухина "Конструкция вертолёта", издание второе - там больше по расчётам, но более упрощённей чем у Миля( и естественно менее точна... 🙁)
 
Graf

http://www.rotorcraft.ru/zagordan/oglav.htm
http://www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-3.htm

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,57/Itemid,3/

http://www.mexxs.net/books.php?file=277

Есть еще :

Анна Ивановна Братухина
Николай  Серафимович Павленко
"Методы расчета несущих винтов вертолетов"

но в электронке мне не попадалась.
 
😉 диаппазон "разброса" по ротору(упрощённо), таков: D - 13м, подьёмная способность - 3,2 тонны. D - 7м, подьёмная - 620кг. (все цифры - приближённые!!! Требуют уточнений, в зависимости от многих моментов! Каких? Читай и считай!)
 
http://www.rotorcraft.ru/zagordan/oglav.htmhttp://www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-3.htmhttp://www.mexxs.net/books.php?file=277Есть еще :Анна Ивановна Братухина Николай  Серафимович Павленко "Методы расчета несущих винтов вертолетов"но в электронке мне не попадалась.
"...Маладес! Кидай жоп на парта - питьёрка захватыл!"
 
Летавшему когда-то

Маладес!  Кидай свою - дешевле будет.
 
Graf

Схема с соосными винтами требует  опыта работы и имеет не самую простую кинематику.
Практическая реализация схемы того же Солотрека существенно проще.
 
Назад
Вверх