Объективные затраты на первый самолет?!

Подскажите насколько ультралайт типа Текнама 2002 отличается поведением в воздухе и управлением от той же С-172/182 или РА-28? Комфортнее ли 172/182, РА-28 современных Ультралайтов с 912 движком если летать в радиусе 400-500 км?
Спасибо.)
От Цессны на намного. Но после Цессны, Пайпер кажется Текнамом. Сиеррка лёгкая, поэтому управляется пальчиками. Папйпер чуть позадумчевее. Ну а Цессна это автобус. Но когда привыкнешь в крейсере самое то. В Цессне надо активно использовать триммер по тангажу. Понятно, что 172, Пайпер и 182 комфортнее на перелётах. Они больше, вместимее и тяжелее, т.е. поустойчивее в термичку. Не сильно, но есть.
Полетать надо на всём. И посмотреть к чему душа лежит.
 
Спасибо, так и сделаем. Полетаем на всем. На С172 стал летать по 4 часа в день. Уж больно не удобные штатные сидухи. Их наверное сразу выкидывают под замену?!)
 
Мы все за нее [highlight]молились[/highlight] за нее пока не села
😱 😱 😱 "[highlight]Кому[/highlight]"???!!! "[highlight]Гарри Поттеру[/highlight] или [highlight]Воланд де Морту[/highlight]" ??? А может "[highlight]Батильде Бекштат[/highlight]":-*?  Наверняка - эт может помочь[smiley=happy.gif]! Более чем странно :🙂, слышать такое от "[highlight]агностика[/highlight]"  [smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

Может так оно и есть. Только никто ещё вразумительно не ответил, как на этих электричках в минус 30 - 35 ездить и чем ещё печку топить при этом? На 10 км пути хватит батарейки?
 
Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

Может так оно и есть. Только никто ещё вразумительно не ответил, как на этих электричках в минус 30 - 35 ездить и чем ещё печку топить при этом? На 10 км пути хватит батарейки?

Если правда интересно, пройдите тест-драйв Jaguar I-Pace в любом дилерском центре, они у нас и в Красноярске и Новосибирске нормально ездят. Да, запас летом 400км, зимой поменьше, но все зависит от конкретных условий. Опять же, если интересно, на сайте есть калькулятор запаса хода...
Еще раз прошу прощения за off-top.
 
Спасибо, так и сделаем. Полетаем на всем. На С172 стал летать по 4 часа в день. Уж больно не удобные штатные сидухи. Их наверное сразу выкидывают под замену?!)

Раис, они авиационные)) рассчитанные по весу, нагрузке и сделанные по размерам, которые тоже рассчитаны. Ну какие вы ещё туда впендюрите? От Порше?))) Не советую
 
Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

Может так оно и есть. Только никто ещё вразумительно не ответил, как на этих электричках в минус 30 - 35 ездить и чем ещё печку топить при этом? На 10 км пути хватит батарейки?

Если правда интересно, пройдите тест-драйв Jaguar I-Pace в любом дилерском центре, они у нас и в Красноярске и Новосибирске нормально ездят. Да, запас летом 400км, зимой поменьше, но все зависит от конкретных условий. Опять же, если интересно, на сайте есть калькулятор запаса хода...
Еще раз прошу прощения за off-top. 

Не интересно, так как электрички ещё очень не скоро заменят в большом объеме ДВС. Почитайте профильные форумы. И прочитайте отзывы реальных эксплуатантов. Только летать вокруг песочницы в качестве учебного интересно или покатушек.
 
чем ещё печку топить при этом?  ;D
покатухи на кругах возле точки и фсееооо :🙂
 
Но и не через сто лет.

...мне удастся получить ответ? [smiley=happy.gif]

Мы все за нее [highlight]молились[/highlight] за нее пока не села
😱 😱 😱 "[highlight]Кому[/highlight]"???!!! "[highlight]Гарри Поттеру[/highlight] или [highlight]Воланд де Морту[/highlight]" ??? А может "[highlight]Батильде Бекштат[/highlight]":-*?  Наверняка - эт может помочь[smiley=happy.gif]! Более чем странно :🙂, слышать такое от "[highlight]агностика[/highlight]"  [smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
По срокам обучения.

Если собрать весь опыт, отметившихся на этой ветке -- получается вот что.

Необходимый налёт до самостоятельного вылета определённого курсанта зависит от следующих факторов:
- возраста курсанта, наиболее предпочтительно 16-22 года,
- типа ВС, наиболее предпочтительны Цессны-172 и близкие к ним по характеристикам, то есть учебные, устойчивые, предсказуемые, неприхотливые модели,
- способностей курсанта, неспособных я встречал 2-3%,
- упорства, настойчивости и трудолюбия курсанта,
- таланта и опыта инструктора,
- непрерывности обучения, отсутствия больших перерывов,
- плотности графика обучения,
- внеполётного участия курсанта в авиационной жизни (это влияет на психологию),
- предыдущего лётного опыта, который иногда играет отрицательную роль,
- физического состояния курсанта, состояния его здоровья, тесно связанного с возрастом,
- психологического настроя и подготовки.

Дополню, что в советской системе подготовки (которая, кстати, была неплохой), часто было отчисление "по лётной неуспеваемости", не всегда оправдано. Торопились избавиться, потому что платил не сам курсант, а использовались государственные деньги, поэтому была уравниловка, считалось, что все курсанты "обязаны" вылететь самостоятельно через "N" часов.

Ещё одно наблюдение. Сейчас необходимое время налёта до самостоятельного вылета возросло примерно на 20% по сравнению с 80-90 годами. Причиной является изменение менталитета обучаемых: оторванность от технических знаний, умений и навыков (сейчас молодёжь даже свой автомобиль не обслуживает. Поэтому.)

Ещё важно. Самостоятельный вылет -- это не конец обучения! Это самое начало обучения! Помню, 1,5 года назад я сильно был удивлён тем, что мой курсант, свободно летавший по кругу, в зону и по маршруту ни разу не смог, как я ему не показывал, выполнить проходы над землёй на высоте даже 10 метров! Правильно! Согласно "Программам подготовки пилотов СВС" к авиаработам допускаются после 150 часов налёта! А у него на тот момент было всего часов 30!
 
По срокам обучения....
Почитав внимательно те самые "интересные" КУЛП понятно стало самое важное. Согласно этим КУЛП-ам К полетам допускаются ТОЛЬКО "отличники" боевой и политической подготовки  на втором году освоения Авиадела

[edit]До начала полетов должны быть изучены и приняты зачеты по дисциплинам, определенным частью первой настоящего КУЛПа и Организационно-методическими указаниями комитетам, спортивным авиационным организациям и училищам ДОСААФ на текущий год. К полетам допускать только тех летчиков, у которых оценки по указанным дисциплинам будут не ниже «хорошо». Результаты зачетов записать в летные книжки.[/edit]

На поляну приезжают только те мозги у которых уже настроены на полеты и часики понимания что это непростое дело уже хорошо устаканились
 
Подскажите насколько ультралайт типа Текнама 2002 отличается поведением в воздухе и управлением от той же С-172/182 
подсказываю-примерно настолько же, насколько судно типа Байдарка отличается от той же Яхты.
cool.gif

 
 
Самостоятельный вылет -- это не конец обучения! Это самое начало обучения!
Ввот и покупайте наиболее распростарненный самолет  с дилером по запчастям  для двигателя только Ротакс 912!   и техника в ближайшей удаленности ... самоль Скайренджер (Виктор летает в Арктике уух, ).а конверсиии БМВ типа рудукторчернова будете дрожать перед каждым взлетом полетом и посадкой  кстати,  там же прочтите на веточке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/1752#1752.
 
Изменено:
До начала полетов должны быть изучены и приняты зачеты по дисциплинам, определенным частью первой настоящего КУЛПа и Организационно-методическими указаниями комитетам, спортивным авиационным организациям и училищам ДОСААФ на текущий год. К полетам допускать только тех летчиков, у которых оценки по указанным дисциплинам будут не ниже «хорошо». Результаты зачетов записать в летные книжки.


На поляну приезжают только те мозги у которых уже настроены на полеты и часики понимания что это непростое дело уже хорошо устаканились 


Я и говорю. В СССР в училищах и аэроклубах обучали бесплатно. Хотя на это тратились государственные деньги. И "прокладка" в виде командиров следила, чтобы гос. средства зря не расходовались. Поэтому была уравниловка: всем прописывали одинаковое количество часов.

Сейчас же при коммерциализации процесса есть соблазн "всучить" клиенту дорогие лётные часы, чем дешёвые часы теории. Тем более, клиент "не очень-то и хочет" "скучной" теории.

И ещё, как я писал:

внеполётного участия курсанта в авиационной жизни (это влияет на психологию)

Это в клубах раньше было. Участвуя в постройке/обслуживании ВС курсант психологически готовится к будущим полётам.
У меня в 80-90-х годах были случаи, что активные члены клуба вылетали самостоятельно на дельталёте через 2,5 и 3,5 часа вывозных. Да что там говорить, многие в наше время вылетали на одноместном дельталёте! Именно "переживая" будущие полёты, активно участвуя в проектировании/конструировании/изготовлении/сборке и в активной помощи в организации полётов других, летающих одноклубников!   
 
Подскажите насколько ультралайт типа Текнама 2002 отличается поведением в воздухе и управлением от той же С-172/182 
подсказываю-примерно настолько же, насколько судно типа Байдарка отличается от той же Яхты.
cool.gif

 

 

Спасибо.) Вчера летал на С-172 боковой ветер 12-15 м/с мотало конечно весело. Но хотя бы все управляемо. А ультралайты даже из ангаров не выкатывали. )

Инструктор рекомендуют 182 брать...)
 
С душой сложно. Хочется самолет для совершенствования навыков.

С-172 зверски не удобная, за 4 часа полета затекает все что можно. Нужно по крайней мере перешивать/менять сиденья.)
 
Думаю на первое время купить, что попадется, хоть тот же А-22. А потом потихоньку искать нормальный самолет.)))
 
А вот такой пепелац не? Зверь, правда, редкий, но красавЕц!   😉
 

Вложения

  • Rockwell_Commander_112A.jpg
    Rockwell_Commander_112A.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх