Объективные затраты на первый самолет?!

Я даже не знаю что это
Это Commander 112 от Rockwell. Собственно, это плод моих размышлений на тему "а что бы я взял, если б была такая возможность"   ;D  Похож на РА-28. Давно не выпускается, и сделано их было наверно раз в 100 меньше чем РА28, в связи с чем, пишут, он дороже и сложнее по добыванию запчастей. Но вот есть в нём что-то такое, из-за чего, даже несмотря на эти сложности, выбрал бы именно его. В объявлениях о продаже в Штатах и Европе цены видел от 40. В России есть несколько штук, в том числе у кого-то на форуме  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234943728
 
у нас стоит в Орловке Коммандер. Даже два Командера.)))

Хороших самолетов много. Но...)))
 
Хороших самолетов много.

Сдаётся мне, что при рыночной экономике есть товары хорошие. Они стоят дорого. И есть недорогие. Но тоже неплохие. Плохих товаров при рыночной экономике не бывает. Их просто никто не купит.

О чём это я? При выборе самолёта необходимо поточнее определиться с ТТХ. В ТТХ одни пункты нередко противоречат другим. В том числе и цена. Покупателю сначала надо определиться в приоритетах. Что ему важнее. Не бывает самолёта, у которого всё лучшее. При приемлемой цене.

Может меня на вертолеты потянет или автожиры!

Если есть такая вероятность -- надо попробовать!
 
Автожиры очень интересуют. С учетом нашей не стабильной Московской погоды.
Жду Весны что бы начать учится на автожире. Воскресенск зараза это такая жопа мира, куда без мотоцикла никак не добраться.
Вот и приходится ждать весны...)
Ну, что ж пока Цессну облетываем и другие самолеты.

Но пробывать будем все!!!)
 
Автожиры очень интересуют. С учетом нашей не стабильной Московской погоды.
Жду Весны что бы начать учится на автожире...
Но пробывать будем все!!!)
     Пора открывать новую ветку: «Объективные затраты на первый автожир?» и, заодно, учитывая

В дальнейшем планирую купить вертолет класса R44. 

«Объективные затраты на R44?»
 
Автожиры очень интересуют. С учетом нашей не стабильной Московской погоды.
Жду Весны что бы начать учится на автожире...
Но пробывать будем все!!!)
     Пора открывать новую ветку: «Объективные затраты на первый автожир?» и, заодно, учитывая

В дальнейшем планирую купить вертолет класса R44. 

«Объективные затраты на R44?»
;D ;D
 
С Автожирами и Р44 и так все понятно. Написано много.

Самолет подыскиваю на первое время.)
 
С Автожирами и Р44 и так все понятно. Написано много.

Самолет подыскиваю на первое время.)

Вы меня извините, выскажу свою мысль. Если бы у меня были такие же возможности, какие вы описываете у себя, я бы уже давно купил любой понравившийся самолет и летая на нем понял окончательно, что я хочу. Если имеющийся не подходит, выставил на продажу и взял именно то, что мне нужно. По-моему вы сами не знаете чего хотите, в этом вся проблема. За вас это никто не решит. Вы же жену себе сами выбирали? А так 13 страниц ветки НИОЧЁМ  :IMHO
 
ДА РАЗВОДИЛОВО ЭТО............ ;D
 
С Автожирами и Р44 и так все понятно. Написано много.

Самолет подыскиваю на первое время.)

Вы меня извините, выскажу свою мысль. Если бы у меня были такие же возможности, какие вы описываете у себя, я бы уже давно купил любой понравившийся самолет и летая на нем понял окончательно, что я хочу. Если имеющийся не подходит, выставил на продажу и взял именно то, что мне нужно. По-моему вы сами не знаете чего хотите, в этом вся проблема. За вас это никто не решит. Вы же жену себе сами выбирали? А так 13 страниц ветки НИОЧЁМ  :IMHO

А Вы покажите где такой самолет продают. Я пока кроме всякого хлама, ничего подходящего не вижу.)
 
А что вам должны показать, если вы сами не знаете, чего хотите?
 
А что вам должны показать, если вы сами не знаете, чего хотите?

Почему не знаю. Знаю. Хочу без проблемный самолет начального уровня. Бюджет до 4 млн. Еще какие вводные нужны?
А да - поршневой, сухопутный, РВМ до 5700 кг.)

Кукурузник не предлагать.))))
 
Думаете, что кто-то за вас это сделает?
Про жену уже намекали))
 
Хочу без проблемный самолет начального уровня. Бюджет до 4 млн.
Добрый! Из моего очень небогатого начального опыта в АОН могу посоветовать либо Цессна 172 либо Пайпер PA 28 это самые распространенные самолеты, а чем их больше выпущено, тем проще с обслуживанием и зч, не забываем в какой стране мы живем. Цессны, по моим наблюдениям, значительно более распространены, соответственно с ними проще, учится на них (говорят) легче, сервисных центров, мягко говоря, больше. Для меня одно НО - верхнеплан на любителя, ну не нравится. Пайпер другое дело, похож на самолет!)ИМХО
Двигатель лайкоминг или континенталь не меньше 150 сил под автомобильный бензин, это важно!
Бюджет 4 млн позволяет найти отличный ресурсный аппарат в хорошем состоянии. Или можно взять за 1,7-2 и остатки вложить, получите на выходе почти "новый"самолет.
Лучше с кем-нибудь объединится, конечно, в эксплуатации дешевле и на двоих расходы пилить легче (а расходы будут!).
Еще добавлю, эти два варианта максимально практичные, 4 места (с оговорками) приличный запас дальности, автобензин опять же, позволяют летать маршруты, путешествовать. По мне так самолет слишком дорог, чтобы быть игрушкой выходного дня, летать вокруг аэродрома, но доходы у всех разные.
Если баловаться, то можно Зодиак какой-нибудь взять двухместный, он легче, проще, маневренней поблизости кружить - класс!
 
Назад
Вверх