Объективные затраты на первый самолет?!

...С таким же успехом я могу забыть выпустить закрылки, включить обогрев карбюратора, фару и пр.  Почему я должен забыть выпустить шасси?!
Из училищ выходят пилоты с налетом в 200 часов, которым доверяют очень серьезные самолеты. А я должен 500 часов налетать пугаясь выпуска шасси на простом РА-28?!
Самое удивительное что ВЫ ТОЧНО БУДЕТЕ ЗАБЫВАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ... это к сожалению природа такова. Надо ХОРОШО ЗНАТЬ что делать чтобы этого не случилось. Пока что ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ . Увы.. Только время все это вы лечит

😎 😎
 
А про 500 часов - это вообще "жесть"
Нет ну можно и за 200 часов конечно многому научиться, но я бы не был столь категоричен в реальности вышеизложенного

:-/ :-/
 
про 500 часов - это вообще "жесть"
Это он по печальному опыту собственного обучения, видимо.
Ну почему - это опыт "среднего" пилота летной школы. И не только "моей"

AVIER FLIGHT TRAINING

Ну вы что думате  что цифры FAA с потолка берет?

[edit]To obtain a commercial certificate in an airplane under FAR Part 61 rules a pilot must have:

250 hours of flight time, 100 hours of which must be in powered aircraft, and 50 must be in airplanes.
100 hours of pilot-in-command time, 50 of which must be in airplanes.
50 hours of cross-country time, 10 of which must be in an airplane.
20 hours of training, including 10 of instrument, 10 of complex or TAA, and a smattering of cross-country and practical test preparation.
10 hours of solo training, including a smattering of cross-country and night.[/edit]
 
Внимательно смотрите по часикам

1805f_ap_career2_16x9.jpg
 
...Похоже так и есть. Этот "гуру" из тех, что не могут вылететь и за 50 часов, вот и несёт здесь всякую хрень.
У вас очень ограниченное представление о реальности Дружище

:-[ :-[
 
Это у вас она ограничена интернетом, г-н заокеанский советчик.
 
Ну почему же - я себе летаю не по дням а по часам . И не только в Интернете

ПОЛЕТЫ ОТ АНДРЕЯ ВЕГГЕРА НАЯВУ

Хотя и в Интернете тоже Зачитывается у нас летание по ИНтернету - запросто в Летную Книжечку вписываем если все правильно сделали

:🙂 :🙂
 
...Высокопродуктивных коров знаю -- а  самолет ???
Не знаете? Странно - это самолет который выдает очень сложную продукцию - если не знаете. Так для общего сведения.

:🙂 :🙂
 
m-r Веггер.., по объему закачивания вирусного мусора, вы на форуме - Намба Уан . Я тут много раз писал : На як-52 с абсолютного нуля некоторые вылетают в 10 -11 часов , а в 20-ть уже летают сложный пилотаж . Ваши 200 или еще красифше - 500 , явно получены на фоне бесперебойного крепкого алкоголя или деменции
 
Не считаю себя особо талантом,  я вылетел за 15 часов. В принципе был готов через 13 часов, но метеоусловия не позволили и что бы не простаивать полетал с инструктором в сильный ветер пару часиков...)
 
.... Ваши 200 или еще красифше - 500 , явно получены на фоне бесперебойного крепкого алкоголя или деменции 
Не стОит дружище переходить на личности, держите сябя в руках - спасибо. Информация которая мне доступна - и которой я делюсь с Нашими Уважаемыми Интернеточитателями мусором назвать очень сложно. Я стараюсь очень доступно на пальцах пояснить всем желающим реальное положение вещей а не сказки которые им рассказывают наши "великие пилотажники"  Пилотирование и обучение этому искусству весьма непростое дело. И поверить в то что за 20 ... 50 часов можно научиться управлять сложной многотонной машиной в трехмерном пространственно временном интервале никогда до этого не держав штурвал - извините меня я не могу. Поэтому и поясняю с самого первого поста в этом топике - снова и снова и снова опять - не верьте что можно сегодня научиться пилотировать за 20, 30, 40 часов. это сказки. Очень хороший пилот с уверенной дисциплинированной подготовкой сможет водить простой самолет САМ не ранее чем через 100 часов. Из которых 60 часов рядом должен сидеть опытный инструктор. Более сложный самолет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ПИЛОТ сможет научиться пилотировать после еще 100 часов самостоятельного пилотирования этого ПРОСТОГО ПайперСессна самолета. После этих 200 часов наверное будет смысл потратить 20 30 часов на подготовку пилотирования уже более сложной машины: с переменным шагом винта и с убирающимися шасси в полетной круизной скорости свыше 180 узлов. Для этого на этом этапе хорошо бы иметь более мощный двигатель (свыше 200 лс) и хорошего инструктора рядом. До этих пор (200 часов налета как рассчитал для себя Уважаемый Топик Стартер) смысла тратить на более сложную аппаратуру нет вообще. Эта пора наступит в 2023 (дай Бог) году , и то если Уважаемый Топик Стартер научится летать на пайперСесснах вот уже прям щас.

😎 😎
 
При всем уважении, что в России, что в Европе, что в Америке, в самостоятельный полет выпускают после 14-20 часов обучения.
В самостоятельный, я имею ввиду без инструктора в кабине!
Могу показать рабочую тетрадь.)
 
Конечно - чем раньше Вы начнете летать без Инструктора - тем быстрее освоите весь курс Но это совсем не значит что всем это под силу. Девочки например любят полетать с инструкторами. Покрасоваться. Вы поймете все о чем я тут рассказываю когда отлетаете свои первые 100 часов. Если не бросите летать конечно

Вот 17 years old девчонка с нашей школы посадила свой Пайпер в день своего первого Соло полета Посмотрите внимательно там правaя стойка шасси осталась на земле. Хорошо что Диспетчер просек в чем дело

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pSdY-qvo9cY[/media]

Мы все за нее молились за нее пока не села

:-/ :-/
 
Не стОит дружище переходить на личности, ///  Поэтому  - не верьте что можно сегодня научиться пилотировать за 20, 30, 40 часов. это сказки. )
Никаких личностей тут нет -- только про ваши цифры разговор . Вам выше уже писали , что в 50 часов участвуют в соревнованиях -- это абсолютная правда
 
Назад
Вверх