Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое удивительное что ВЫ ТОЧНО БУДЕТЕ ЗАБЫВАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ... это к сожалению природа такова. Надо ХОРОШО ЗНАТЬ что делать чтобы этого не случилось. Пока что ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ . Увы.. Только время все это вы лечит...С таким же успехом я могу забыть выпустить закрылки, включить обогрев карбюратора, фару и пр. Почему я должен забыть выпустить шасси?!
Из училищ выходят пилоты с налетом в 200 часов, которым доверяют очень серьезные самолеты. А я должен 500 часов налетать пугаясь выпуска шасси на простом РА-28?!
про 500 часов - это вообще "жесть"
Нет ну можно и за 200 часов конечно многому научиться, но я бы не был столь категоричен в реальности вышеизложенногоА про 500 часов - это вообще "жесть"
Ну почему - это опыт "среднего" пилота летной школы. И не только "моей"Это он по печальному опыту собственного обучения, видимо.про 500 часов - это вообще "жесть"
Похоже так и есть. Этот "гуру" из тех, что не могут вылететь и за 50 часов, вот и несёт здесь всякую хрень.про 500 часов - это вообще "жесть"
Это он по печальному опыту собственного обучения, видимо.
У вас очень ограниченное представление о реальности Дружище...Похоже так и есть. Этот "гуру" из тех, что не могут вылететь и за 50 часов, вот и несёт здесь всякую хрень.
Высокопродуктивных коров знаю -- а самолет ???Уважаемый - это сложный высокопродуктивный самолетКак IV[/url]
Не знаете? Странно - это самолет который выдает очень сложную продукцию - если не знаете. Так для общего сведения....Высокопродуктивных коров знаю -- а самолет ???
Не стОит дружище переходить на личности, держите сябя в руках - спасибо. Информация которая мне доступна - и которой я делюсь с Нашими Уважаемыми Интернеточитателями мусором назвать очень сложно. Я стараюсь очень доступно на пальцах пояснить всем желающим реальное положение вещей а не сказки которые им рассказывают наши "великие пилотажники" Пилотирование и обучение этому искусству весьма непростое дело. И поверить в то что за 20 ... 50 часов можно научиться управлять сложной многотонной машиной в трехмерном пространственно временном интервале никогда до этого не держав штурвал - извините меня я не могу. Поэтому и поясняю с самого первого поста в этом топике - снова и снова и снова опять - не верьте что можно сегодня научиться пилотировать за 20, 30, 40 часов. это сказки. Очень хороший пилот с уверенной дисциплинированной подготовкой сможет водить простой самолет САМ не ранее чем через 100 часов. Из которых 60 часов рядом должен сидеть опытный инструктор. Более сложный самолет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ПИЛОТ сможет научиться пилотировать после еще 100 часов самостоятельного пилотирования этого ПРОСТОГО ПайперСессна самолета. После этих 200 часов наверное будет смысл потратить 20 30 часов на подготовку пилотирования уже более сложной машины: с переменным шагом винта и с убирающимися шасси в полетной круизной скорости свыше 180 узлов. Для этого на этом этапе хорошо бы иметь более мощный двигатель (свыше 200 лс) и хорошего инструктора рядом. До этих пор (200 часов налета как рассчитал для себя Уважаемый Топик Стартер) смысла тратить на более сложную аппаратуру нет вообще. Эта пора наступит в 2023 (дай Бог) году , и то если Уважаемый Топик Стартер научится летать на пайперСесснах вот уже прям щас..... Ваши 200 или еще красифше - 500 , явно получены на фоне бесперебойного крепкого алкоголя или деменции
Никаких личностей тут нет -- только про ваши цифры разговор . Вам выше уже писали , что в 50 часов участвуют в соревнованиях -- это абсолютная правдаНе стОит дружище переходить на личности, /// Поэтому - не верьте что можно сегодня научиться пилотировать за 20, 30, 40 часов. это сказки. ).... Ваши 200
Извините но я НЕ ВЕРЮ в эти сказки...Вам выше уже писали , что в 50 часов участвуют в соревнованиях -- это абсолютная правда