Объективные затраты на первый самолет?!

Честно говоря, вообще странная ситуация. Вроде самолеты в продаже висят годами. А начинаешь звонить/писать по объявлениям, народ отвечает крайне не охотно, часто вообще не отвечает или отвечает через раз.
Странная история. 

Так я и говорил, что в России рынка АОН нет! Есть только случайные купли/продажи!

Есть неплохие самодельщики, неплохие самоделки, серийные восстановленные и т. д. А рынка нет!

Торговля в сфере АОН РФ неразвита! В самом начале пути! И уже долго! И, видимо, ещё долго будет оставаться в этом "зачаточном" состоянии! При таком правовом сопровождении государства.

Поэтому Ваша удача будет носить случайный фактор! Повезёт/не повезёт!

Ситуация ещё усложняется тем, что воздушное судно -- интеллектуально насыщенное изделие! И перед покупкой его надо ТЩАТЕЛЬНО обследовать! И вместе с опытным авиатехником! В который раз уже повторяю на этой ветке!

Ваша неопытность в сфере АОН не играет, Жесть, Вам на руку! У Вас просматривается страх ошибиться с покупкой! Но отсутствие опыта Вы не сможете заменить удлинением процесса выбирания!
 
По поводу тщательно обследовать, это вы в точку! Перед глазами пример "счастливых" покупателей, которые купили цессну-конфетку с виду. Захожу тут в ангар, а она без колеса и двигателя стоит, говорю, не понял, зачем самолет сломали, он же как новый был. Показали.. итог печален, от 1 млн вложений дополнительно.
В Санкт-Петербурге есть хорошие специалисты, кому нужно-обращайтесь.
 
За время спича налетал на с-172 - 50 часов, на Pipistrel Virus 121 - 3 часа, полетал на TL 2000 Sting Carbon RG и Tecnam 2002.
Удивительно, но больше всего понравился Tecnam! Причем летал на самой базовой комплектации, в Мячиково. Садится было удобнее всего, в полете сидеть удобнее всего. Самолет очень легко управляемы и послушный, прям то, что надо для первого самолета.
Virus шикарно летает, но места в нем меньше и посадка не такая удобная. Садишься как в кокпит спортивного болида. В Текнам садишься как в седан, кабина достаточно широкая, есть багажник, красота и вылезать не хотелось.
 
Отлично Дружище - это Ваше без сомнения. А Вы не хотели S-LSA - Текнам именно отличный первый самолет - и где Вы его там нашли? редкая штука даже у нас 39 всего с 2005 года
 
Спасибо. У нас есть дилер Текнама - Челавиа, они успели завести в Россию несколько самолетов. У нас есть школа ART, базируется в Мячково, у них летает пара Текнамов 2002.
Старался полетать на всем что найду, вот и попался Tecnam 2002. И как не странно он больше всего и понравился. Осталось найти более/менее живой самолет.
 
За время спича налетал на с-172 - 50 часов, на Pipistrel Virus 121 - 3 часа, полетал на TL 2000 Sting Carbon RG и Tecnam 2002.
Удивительно, но больше всего понравился Tecnam! Причем летал на самой базовой комплектации, в Мячиково. Садится было удобнее всего, в полете сидеть удобнее всего. Самолет очень легко управляемы и послушный, прям то, что надо для первого самолета.
Virus шикарно летает, но места в нем меньше и посадка не такая удобная. Садишься как в кокпит спортивного болида. В Текнам садишься как в седан, кабина достаточно широкая, есть багажник, красота и вылезать не хотелось.
P2002 отличный самолёт, но про кабину я бы так не говорил. Тесно в нем. Особенно, если сесть в Zlin-142, так вообще, словно пересел с москвича в Волгу.
 
Не спорю, но по сравнению с теми самолетами, в которых мне удалось полетать он самый удобный.
Понятно, что Вирус летает лучше всех. Но мне комфортнее в Tecname.)
Продолжаю искать свой самолет. Подсознательно тянет к более менее свежим самолетам, но старенькие Цессны и Пайперы со счетов не списываю.)
 
Так и самолёты все разные. Вы уж определитесь. То ли 2х местный брать, то ли 4х. То ли композит, то ли металл. Новый или б/у. Тогда и выбор сузится и найти легче будет.
 
Так сразу и не поймешь, лично мне ближе металлические самолеты. Люблю я железки. 4 места пока не нужны, достаточно двух с багажем. Скорее б/у. Новых ждать не хочется.
 
Подскажите насколько отличается пилотирование самолета с задним рулевым колесом от самолета с передним колесом?!
 
Отличается только техника выполнения взлета и посадки. Но отличается настолько сильно, что для того чтобы летать на самолете с задним колесом, даже в такой лояльной к авиации стране как США, необходимо проходить дополнительное обучение (даже уже при наличии PPL) и получать соответствующий допуск в летную книжку.
 
Подскажите насколько отличается пилотирование самолета с задним рулевым колесом от самолета с передним колесом?!

Отличается только техника выполнения взлета и посадки. Но отличается настолько сильно


Это как пересесть с трёх колёсного велосипеда на двух колёсный 😉
 
Раздел продажа у другом месте. Это сообщение удаляю. Размещайте в торговле с указанием цены.
 
Не прошло и полгода.) Короче Карантин, кризис и пр. Первый мотоцикл было купить проще. Хотя может быть я тогда был на 20 лет моложе?!

Понял я, что не готов к существенным затратам на первый самолет и для начала надо взять машинку попроще.

Добрый люди посоветовали обратить внимание на это объявление: Продам самолет FK 9 - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Пообщались с хозяином, прилетели с техником на осмотр, самолет оказался в прекрасном состоянии, хозяин сделал хорошую скидку и любезно помог отогнать на аэродром для тех. обслуживание, за что ему Большое человеческое спасибо.
В принципе самолет в полном порядке, но я по мотоциклетной привычке решил поменять жижи и шланги.

Осталось пара вопросов которые надо решить.
Нужен инструктор для влета в самолет. В принципе самолет не сложный, наверное могу и сам освоить, но с инструктором как то спокойнее. Понятно что нет инструкторов на этот тип самолетов, они в России всего в двух экземплярах. Думаю, договорится с кем нибудь кто имеет инструкторский опыт полетов на А-22, Р-92 и прочих высокопланов с ротаксом.
Сдох аварийный радиомаяк, надо новый купить и поставить. Раньше стоял АК-451, но он сдох. Плюс в нем похоже вытекли батарейки. В общем нужен новый.
Подскажите какой лучше поставить?!)
И передняя покрышка мне не нравится, хоть техник и говорит, что сойдет, но есть у меня желание поменять ее на новую. Размерность там 4.00-4, нашел Китай:
Продаю для СЛА шинокомплекты + диски но душа просить что нибудь по солиднее michelin aviator или goodyear. Где можно купить в такой размерности?!

Спасибо всем за помощь.)
 
Хороший и достаточно дорогой самолет, поздравляю. Раньше инструкторил , теперь не в реестре.................
 
Назад
Вверх