если говорить про то, что летает у нас - это C172, PA28 и т. д, 1955-1980 годов, и тут, в общем-то, все не на много продвинутее, чем у отечественного самолета.
поверхностное ошибочное представление, существующее лишь на отсутствии глубокого понимания технологических процессов и производств.
сравнивать внешние отличительные признаки и размеры машин-удел молоденьких девочек) люди же с техническим образованием сравнивают НЕ МАШИНЫ, а ТЕХНОЛОГИИ.
или другими словами- ЗРИ В КОРЕНЬ!
с чего начинается родина-с качества металлов и материалов-начало всех начал! какой металл-такой и ресурс) отсюда японские моторы-миллионники и советские моторы 100 тысяч и в цветмет..и так во всем
этот технологический разрыв был всегда и споры на тему- наши самолеты телефоны компьютеры лучше..я бы начинал с количества произведенных) одна только 172-я версия, например, построена в 25-и модификациях в количестве более 44.000 самолетов.
дальнейший разговор не имеет смысла.
Почему некоторые коллеги все время переходят на личности? То ТопикСтартера обозвали миллиардером, не дружащим с головой, теперь вот меня сравнили с молоденькой девочкой
🙂)), приятно, конечно, но все же
🙂)).
Не сравнивал качество металла СССР и Штатов середины 70х, но, у меня пока нет ни коррозии ни 'черни заклепок'. А вот штурвальная колона на цепи и тросовые привода элеронов, и многие другие особенности, мне кажутся спорным техническим, но очень неплохим экономическим решением.
Разрешите еще одну аналогию с автомобилями: сейчас Hunday и Kia продают значительно больше, чем BMW, например... Много сделали и много продали потому, что это экономически выгодное производство и эксплуатация (об этом уже говорили).
Не люблю напрямую 'мириться длиной', но, все же, давайте возьмем Цессну 172, загрузим в неё 4 человека, зальем 320 литров автомобильного бензина и заставим взлететь с превышения 1200м при температуре +30... Як взлетел, есть опыт, и это не противоречит требованим по загрузке и центровке в его РЛЭ.
Еще раз обращу Ваше внимание на то, что я писал в предыдущих комментариях: 'владельцы Яков признают плюсы Американских самолетов (в частности, стоимость и простота эксплуатации), а владельцы Американских самолетов, по какой-то причине, не готовы признать то, что ЛТХ Яка ни одна цессна (поршневая) достичь не сможет, она строилась под другие задачи в других реалиях. Со своими задачами цессна справляется на ура, с этим никто не спорит.
А теперь, ТопикСтартеру просто стоит подумать, ему нужны ЛТХ яка (любого другого самолета) или удобство Цессны (и аналогов).
И не стоит углубляться, на мой взгляд, в глубокие материи о количестве проданных экземпляров, это все определяет рынок, а рынку нужна экономическая целесообразность...