Объективные затраты на первый самолет?!

Ладно, так и запишем: "Мр Malish: не годится" 

Андрей, мои года работы в Аэрофлоте уже давно ушли и мне уже не хочется "лазить" в чужом самолёте ;D
Мне пару недель назад предложили "поучавствовать" в реконструкции С-172, но когда я посмотрел на это "чудище" - просто отказался.
 
Ну почему же - они надежные по очень многим показателям. Их выпускали очень надежными много много лет назад   на протяжении десятков лет сотнями тысяч (продолжают выпускать и сегодня).  На них опыта набрались сотни тысяч пилотов во всех странах мира. Одна посадка Матиаса Руста на Красную Площадь чего стОит.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CBIS8ZoG7G0[/media]

Ааа еще специально для Mr Malish и его Windows XP:

Mr Malish: НАЖМИТЕ СЮДА

...Андрей, мои года работы в Аэрофлоте уже давно ушли и мне уже не хочется "лазить" в чужом самолёте
Конечно конечно - Я понимаю Уважаемый наш Mr Malish
 
.... Если же несколько подробнее изучить технологии, которые применялись при производстве отечественных и иностранных самолетов и двигателей, ....
...В середине ХХ века то есть более 50 лет назад... Сегодняшние технологи во многом во всех странах мира уже давно и надолго переплюнули все советские разработки: Появились новые материалы, новые электронные навигационные приборы, системы безопасности, двигатели, да и летательные аппараты в целом... Все изменилось за более чем пол века, и на мой личный взгляд уделять внимание "классическим схемам" можно и должно но никак не на самом начальном пути освоения пилотирования. Так или иначе пилотажное мастерство формируется из практических занятий : взлет посадка, Потом полеты по периметру, потом навигация в дальнем круизе, потом освоение непредвиденных маневров и систем спасения, потом переход к сложным системам управления дополнительными ресурсами (изменяемый шаг винта, мощный двигатель , второй двигатель, убирающиеся шасси, задняя стойка, и так далее) Порядок освоения навыков должен быть обеспечен самой надежной системой безопасности пока не будет выработан комплекс уверенности в своих силах. А это практика практика практика и еще раз практика

Если мы говорим про впысковую C172 с G1000 какого-нибудь 2017года, тогда, да, согласен с Вами, но и цена у нее, огого... Даже боюсь предположить. А если говорить про то, что летает у нас - это C172, PA28 и т. д, 1955-1980 годов, и тут, в общем-то, все не на много продвинутее, чем у отечественного самолета.


По поводу обучения тоже согласен, с самого начала было отмечено, что яком непросто управлять, это надо отдельно и целенаправленно учиться 🙂).

Опять же, самолет нужен, чтобы научиться или чтобы летать на маршруты? Боюсь, что универсальных решений не так много, чтобы и просто было в управлении, и летало быстро, комфортно и далеко 🙂).
 
Cessna/Piper или еще что-то из этого, а если для души (интереса, надежности, безопасности...),

Они только надёжные пока их правильно обслуживаешь, а так и они будут "дровами" ;D

Да, обслуживание, да, много, сложно и дорого. Чтобы 'оно' летало, его надо любить во всех смыслах этого слова. Но ему прощаешь все за то, как они летает 🙂).

Посмотрите РО Яка и Цессны, у него оперативное обслуживание, как 100ч регламент у Цессны, а 100ч регламент, как overhaul 🙂)).

Но при небольшом налете, все это вполне терпимо, а обслуженный, он летает совсем не так, как другие самолеты.
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂))
 
При наличии грамотного высококвалифицированного порядочного механика

Где его в России найти.

Дело в том, что сформированного рынка АОН в этой стране так и нет пока. Отсюда и разброс. Из б/у могут за приличные деньги подсунуть "дрова",

В основном "дрова" здесь и вижу.

Деньги перестают "работать" там, где кончается "цивилизация". А ВС летают 99% именно там. Ошибка многих в том, то на авиацию смотрят, как на автомобиль. Автомобиль всё таки едет в основном по "цивилизованной" местности: дороги, заправки, сервис, кафе, мотели, магазинчики, населённые пункты...

И здесь в точку.

Коллеги, меня совсем не пугает сумма 1 млн. руб в год. В отпуск на море слетать, на пару недель, с детями, выходит в 2 млн. руб. и больше
Сам точно никакие гайки крутить не буду, но может только от большой нужды.
Беспроблемным самолетом я считаю самолет который не будет стоять месяцами в ожидании запчастей, ремонта и пр. Который можно обслужить-отремонтировать  за пару дней и летать дальше. )

И хотелось бы понять по рынку та жа С-172 за сколько можно купить исходя из этих условий?!  На рынке очень странный разброс цен!)

Похоже у нас новый миллиардер появился, но с "башкой" не дружит ;D

Почему Миллиардер?! По московским меркам я очень даже не много зарабатываю. С Башкой дружу. Экзамен в Росавиации сдал на 98%.
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂)) 

Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.
 
Почему Миллиардер?! По московским меркам я очень даже не много зарабатываю. С Башкой дружу. Экзамен в Росавиации сдал на 98%.

Значит Вы один из немногих "чудаков" в России! И поймете меня правильно - это комплимент.
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂)) 

Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

I-Pace сразу строился, как электричка. Думаю, нас сейчас за off-top забанят 🙂).
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂)) 

Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

I-Pace сразу строился, как электричка. Думаю, нас сейчас за off-top забанят 🙂).

У него одна платформа со всеми Пейсатыми. )))
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂)) 

Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

I-Pace сразу строился, как электричка. Думаю, нас сейчас за off-top забанят 🙂).

У него одна платформа со всеми Пейсатыми. )))

Это не так, он никак с ними не связан.
P. S., работаю инженером в Jaguar Land Rover.
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂)) 

Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

I-Pace сразу строился, как электричка. Думаю, нас сейчас за off-top забанят 🙂).

У него одна платформа со всеми Пейсатыми. )))

Это не так, он никак с ними не связан.
P. S., работаю инженером в Jaguar Land Rover.
Никита Небылицкий его долго тестил и разбирал конструкцию. Увы, я ему склонен доверять.)))
 
Есть только два автомобиля- BMW и Mercedes.
Всеми прочими ведрами лишь пользуются в качестве автомобилей.
С самолетами то же самое-Cessna u Piper.
И выбор между ними- лишь вопрос религии и вкусовых предпочтений.
Кто то предпочитает высокоплан, кто то низкоплан, и каждый считает свой выбор между блондинками и брюнетками единственно правильным.
И спор этот бессмысленный и бесконечный.

Мерседесы сами по себе говно. AMG63-65 куда не шло. БМВ все помойка включая М серию.
Хотя уже наступил век Тесла и все остальные авто тихо курят в сторонке...)

Есть еще Jaguar I-Pace, тоже интересная электричка 🙂)) 

Электричек много, но все они переделанные бензиновые авто, а вот Тесла это электричка построенная как электрическое авто. В этом вся координатная разница.) И она огромная.

I-Pace сразу строился, как электричка. Думаю, нас сейчас за off-top забанят 🙂).

У него одна платформа со всеми Пейсатыми. )))

Это не так, он никак с ними не связан.
P. S., работаю инженером в Jaguar Land Rover.
Никита Небылицкий его долго тестил и разбирал конструкцию. Увы, я ему склонен доверять.)))

Не знаю этого человека, однако, попросите его рассказать, как на 'традиционной конструкции' крепится к днищу плоская батарея (силовой элемент конструкции), два электро мотора и сложная система управления и кондиционирования всего этого хозяйства.

Ладно, давайте закончим этот off-top, кому интересно, посмотрят конструкцию самостоятельно.
 
если говорить про то, что летает у нас - это C172, PA28 и т. д, 1955-1980 годов, и тут, в общем-то, все не на много продвинутее, чем у отечественного самолета.
поверхностное ошибочное представление, существующее лишь на отсутствии глубокого понимания технологических процессов и производств.
сравнивать внешние отличительные признаки и размеры машин-удел молоденьких девочек) люди же с техническим образованием сравнивают НЕ МАШИНЫ, а ТЕХНОЛОГИИ.
или другими словами- ЗРИ В КОРЕНЬ!
с чего начинается родина-с качества металлов и материалов-начало всех начал! какой металл-такой и ресурс) отсюда японские моторы-миллионники и советские моторы 100 тысяч и в цветмет..и так во всем
этот технологический разрыв был всегда и споры на тему- наши самолеты телефоны компьютеры лучше..я бы начинал с количества произведенных) одна только 172-я версия, например, построена в 25-и модификациях в количестве более 44.000 самолетов.
дальнейший разговор не имеет смысла.   
 
если говорить про то, что летает у нас - это C172, PA28 и т. д, 1955-1980 годов, и тут, в общем-то, все не на много продвинутее, чем у отечественного самолета.
поверхностное ошибочное представление, существующее лишь на отсутствии глубокого понимания технологических процессов и производств.
сравнивать внешние отличительные признаки и размеры машин-удел молоденьких девочек) люди же с техническим образованием сравнивают НЕ МАШИНЫ, а ТЕХНОЛОГИИ.
или другими словами- ЗРИ В КОРЕНЬ!
с чего начинается родина-с качества металлов и материалов-начало всех начал! какой металл-такой и ресурс) отсюда японские моторы-миллионники и советские моторы 100 тысяч и в цветмет..и так во всем
этот технологический разрыв был всегда и споры на тему- наши самолеты телефоны компьютеры лучше..я бы начинал с количества произведенных) одна только 172-я версия, например, построена в 25-и модификациях в количестве более 44.000 самолетов.
дальнейший разговор не имеет смысла.   

Почему некоторые коллеги все время переходят на личности? То ТопикСтартера обозвали миллиардером, не дружащим с головой, теперь вот меня сравнили с молоденькой девочкой 🙂)), приятно, конечно, но все же 🙂)).

Не сравнивал качество металла СССР и Штатов середины 70х, но, у меня пока нет ни коррозии ни 'черни заклепок'. А вот штурвальная колона на цепи и тросовые привода элеронов, и многие другие особенности, мне кажутся спорным техническим, но очень неплохим экономическим решением.

Разрешите еще одну аналогию с автомобилями: сейчас Hunday и Kia продают значительно больше, чем BMW, например... Много сделали и много продали потому, что это экономически выгодное производство  и эксплуатация (об этом уже говорили).

Не люблю напрямую 'мириться длиной', но, все же, давайте возьмем Цессну 172, загрузим в неё 4 человека, зальем 320 литров автомобильного бензина и заставим взлететь с превышения 1200м при температуре +30... Як взлетел, есть опыт, и это не противоречит требованим по загрузке и центровке в его РЛЭ.

Еще раз обращу Ваше внимание на то, что я писал в предыдущих комментариях: 'владельцы Яков признают плюсы Американских самолетов (в частности, стоимость и простота эксплуатации), а владельцы Американских самолетов, по какой-то причине, не готовы признать то, что ЛТХ Яка ни одна цессна (поршневая) достичь не сможет, она строилась под другие задачи в других реалиях. Со своими задачами цессна справляется на ура, с этим никто не спорит.

А теперь, ТопикСтартеру просто стоит подумать, ему нужны ЛТХ яка (любого другого самолета) или удобство Цессны (и аналогов).

И не стоит углубляться, на мой взгляд, в глубокие материи о количестве проданных экземпляров, это все определяет рынок, а рынку нужна экономическая целесообразность...
 
Коллеги, мы уходим от темы. Меня не интересуют советские самолеты от слова совсем.
Меня интересует за какие деньги реально купить С-172, РА-28 и пр. У меня более прозаические цели.)))
 
Назад
Вверх