V
vbufhm
И у меня есть такая книга. Там написано - метод оч груб, так как не только винт на крыло влияет но и крыло на винт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости. И предельная задняя центровка смещается на 7-8% вперед. И чем длинее нос, тем хреновее.
Были ещё давнишние опыты Эйфеля с винтом и крылом. Приращение подъёмной силы от обдувки есть,что тут спорить. Вопрос лишь в величине.И у меня есть такая книга.Там написано - метод оч груб,так как не только винт на крыло влияет но и крыло на винт.
"Суха теория мой друг..." (с)Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости.
Там муделистов не было совсем, одни инженеры. Центровку по оси Х сохраняли точно. По оси У она сместилась, как и вектор тяги. Вкривь и вкось-ни в коем случае! В общем, идея была почти той же, что и у дядюшки Вилли, поставившем сна Ме-262 сперва поршневой движок. Сюрпризов потом поимели столько же. Я же, ожидал только приятного от отсутствия косой обдувки и реактивного момента. Фиг вам!😉КАА,ну ей богу вы как младенец.Мало ли как они воткнули реактивный двигатель,. Может стоял вкривь и вкось. А центровка?С носа убрали,сзади поставили и тд и тп.Там столько нюансов,в которых не все муделисты шарят
И тоже часто не попадают. 🙂Даже большие фирмы самолеты продувают,чтоб попасть в точку.