Обдув крыла пропеллером и подъёмная сила

И у меня есть такая книга.  Там написано - метод оч груб,  так как не только винт на крыло влияет но и крыло на винт. 
 
Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости.  И предельная задняя центровка смещается на 7-8% вперед.  И чем длинее нос,  тем хреновее.
 
Иными словами предельная задняя если в горизонтального полете к примеру30%, то в наборе уменьшается до 22-21%.  Сюрприз
 
Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости.  И предельная задняя центровка смещается на 7-8% вперед.  И чем длинее нос,  тем хреновее. 

Первая часть фразы правильная.
А далее - ахинея.
Центровка от обдувки никак не зависит и никуда не перемещается, гуляет фокус самолёта, а вследствие этого и уменьшается запас продольной устойчивости....
 
Вдовин.  Практ Аэрод.  1946г
 

Вложения

  • IMG_20180125_202231.jpg
    IMG_20180125_202231.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 189
Косая обдувка винта стремиться увеличить ещё более угол атаки. Этот вопрос жевался на ветке Толкающий винт одно колесо... Такой самолет
У меня статья Е.М. Золотько Расчет приращения подъёмной силы крыла от обдувки винтом.
Ничего более конкретного именно по этому вопросу не нашёл.
Её я выложил в файлообменник.
 
И у меня есть такая книга.Там написано - метод оч груб,так как не только винт на крыло влияет но и крыло на винт. 
Были ещё давнишние опыты Эйфеля с винтом и крылом. Приращение подъёмной силы от обдувки есть,что тут спорить. Вопрос лишь в величине.
Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости. 
"Суха теория мой друг..." (с)
У бывших коллег, авиамудель с ПД  и винтом в длинном носу , летала устойчиво и управлялась хорошо, а после перехода на реактивную тягу, и с устойчивостью, и с управляемостью начались проблемы.  🙁
 
Остославский,  Титов.  Аэрод расч самолетов посмотрите,  там много посвещено обдуву крыла
 

Вложения

  • IMG_20180125_205909.jpg
    IMG_20180125_205909.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 174
Изменять углы атаки стремятся и гироскопические моменты при изменении направления полета .  Тут от косой обдувки.

КАА,  ну ей богу вы как младенец.  Мало ли как они воткнули реактивный двигатель,. Может стоял вкривь и вкось. А центровка?  С носа убрали,  сзади поставили и тд и тп.  Там столько нюансов,  в которых не все муделисты шарят.  Даже большие фирмы самолеты продувают,  чтоб попасть в точку.

Вдовина в интернете не вижу.  Только продажи.  Кто готов отсканить 355 стр и выложить в файлообменник тут,  могу отослать с условием возврата и ряд других книг.  Но толькоесли готовы взять и сделать,  а не отложить в долгий ящик а то и вовсе присвоить
 
Какого года Остославский? Мне кажется староват тогда ещё сьруйным закрылком не занимались или нет?
 
З8. Тогда уже опыты делали с такими закрылками
 

Вложения

  • IMG_20180125_0945.jpg
    IMG_20180125_0945.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 165
КАА,ну ей богу вы как младенец.Мало ли как они воткнули реактивный двигатель,. Может стоял вкривь и вкось. А центровка?С носа убрали,сзади поставили и тд и тп.Там столько нюансов,в которых не все муделисты шарят
Там муделистов не было совсем, одни инженеры. Центровку по оси Х сохраняли точно. По оси У она сместилась, как и вектор тяги. Вкривь и вкось-ни в коем случае! В общем, идея была почти той же, что и у дядюшки Вилли, поставившем сна Ме-262 сперва поршневой движок. Сюрпризов потом поимели столько же. Я же, ожидал только приятного от отсутствия косой обдувки и реактивного момента. Фиг вам!😉
Даже большие фирмы самолеты продувают,чтоб попасть в точку. 
И тоже часто не попадают. 🙂
 
Если других желающих нет, то я готов отсканировать и выложить книгу Вдовина Практическая аэродинамика. Возврат книги гарантирую.
 
Отправьте пожалуйста в личку координаты.  Отправлю почтой на днях.  Книга хороша тем,  что подробно и просто расписано многое.
 
Назад
Вверх