Да. Так и было.Раньше этот самолет базировался кажется на Северке в одном из клубов?
И теперь вопрос на 200 000 Долларов: А сколько стОит рентовать такой самолет в час не заморачиваясь на владение и насколько свободно можно договориться о "временном" пользовании вместо постоянной головной боли?я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
В Москве в среднем 12 тысяч час. Это 2,4 млн в год при налете в 200 часов. В моем случае даже если я буду платить за содержание самолета 500 тысяч, горючего на 200 часов надо 3000 литров = 150000 руб итого 650 тысяч. За три года я надеюсь налетать на нем 500 часов и продать за 2,2-2,5 млн.И теперь вопрос на 200 000 Долларов: А сколько стОит рентовать такой самолет в час не заморачиваясь на владение и насколько свободно можно договориться о "временном" пользовании вместо постоянной головной боли?
Насчёт аэропрактов да ... есть такая беда, очень уж они "ценятся". Хотя хочу отметить что по содержанию А-22 ну очень симпатичный вариант)Не могу сказать. Но цены пугают. За убитые А-22, с будильниками хотят 3,5 млн. и не краснеют.)
За 2-2,5 млн, мне не попадалось ничего интересного. Даже Бекасов не было с ресурсными движками. Надо понимать, что у Ротакса есть назначенный ресурс по календарю - 15 лет. ) Соотвественно я не рассматривал самолеты до 2010 года выпуска.
Был Райпер 28-160, 60-х годов выпаска в приличном состоянии за 2,9 млн, но он улетел меньше чем за неделю. Я первый его осматривал, а следующий покупатель забрал не торгуясь.
Вот лодка за приемлемые деньги: https://reaa.ru/threads/amfibija-aehroprakt-a-24.91914/
По моему у нее движок совсем свежий. Но это лодка.)
По содержанию, вреде как можно и дешевле, у меня пока так:
Стоянка 15000 руб месяц - год 180 000. Но это пока, может после получения СЛГ перееду по ближе к Москве и там стоянка уже будет 25000 руб/месяц.
СЛГ вроде как 120000 руб.
ВЛЭК - 10000 руб.
Обновление Гармина 15600.
Ну и всякие ТО я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
К примеру, на моём "родном" аэродроме, А-22LS в аренду сдают за 6 тыс/час. Но с доступностью не так просто ... Типо приехал-прыгнул полетел может не получится.И теперь вопрос на 200 000 Долларов: А сколько стОит рентовать такой самолет в час не заморачиваясь на владение и насколько свободно можно договориться о "временном" пользовании вместо постоянной головной боли?
А что, в России клубов нет что ли и все летают только на личных самолетах? Вроде даже тут на форуме такие варианты предлагали.А.Веггер
У нас не Америка и если кто владеет самолетом , то это ухоженная любимая игрушка и кто ж её на убой отдаст, только продаст.Если самолет пошёл по рукам это уже почти не самолёт.
Да не более симпатичный чем мой. Пока полетать в А-22 не удалось, но посидеть посидел. Эргономика мне в нем меньше нравится. Штатные сидухи откровенный хлам.Насчёт аэропрактов да ... есть такая беда, очень уж они "ценятся". Хотя хочу отметить что по содержанию А-22 ну очень симпатичный вариант)
К примеру, на моём "родном" аэродроме, А-22LS в аренду сдают за 6 тыс/час. Но с доступностью не так просто ... Типо приехал-прыгнул полетел может не получится.
Мне кажется, вы еще про налог забыли упомянуть, который, если не ошибаюсь сильно зависит от количества лошадей в табуне.Не могу сказать. Но цены пугают. За убитые А-22, с будильниками хотят 3,5 млн. и не краснеют.)
За 2-2,5 млн, мне не попадалось ничего интересного. Даже Бекасов не было с ресурсными движками. Надо понимать, что у Ротакса есть назначенный ресурс по календарю - 15 лет. ) Соотвественно я не рассматривал самолеты до 2010 года выпуска.
Был Райпер 28-160, 60-х годов выпаска в приличном состоянии за 2,9 млн, но он улетел меньше чем за неделю. Я первый его осматривал, а следующий покупатель забрал не торгуясь.
Вот лодка за приемлемые деньги: https://reaa.ru/threads/amfibija-aehroprakt-a-24.91914/
По моему у нее движок совсем свежий. Но это лодка.)
По содержанию, вреде как можно и дешевле, у меня пока так:
Стоянка 15000 руб месяц - год 180 000. Но это пока, может после получения СЛГ перееду по ближе к Москве и там стоянка уже будет 25000 руб/месяц.
СЛГ вроде как 120000 руб.
ВЛЭК - 10000 руб.
Обновление Гармина 15600.
Ну и всякие ТО я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
Да налог забыл, но это всего 25000 руб в год. 250 руб за пони.)))Мне кажется, вы еще про налог забыли упомянуть, который, если не ошибаюсь сильно зависит от количества лошадей в табуне.
Как-то проходя мимо разговаривающих ребят услышал сумму и мне чуть не поплохело).
Это очень распространенное заблуждение что у Вас там "не Америка" Самолеты есть = значит уже "как в Америках" 30 лет назад когда мы вдруг увидели Сессну на Красной Площади (и это была С-172) вот тогда мы узнали что есть Америка в которой есть самолеты на которых можно слегка пошалить. Ну типа как Шалунишка Карлсон Самолет Матиаса Руста был рентованный.У нас не Америка и если кто владеет самолетом , то это ухоженная любимая игрушка и кто ж её на убой отдаст, только продаст.