Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1! Тоже в толк не возьму! :-?Я вот только насчет биплана как-то весь в сомнениях. Пусть и с таким вот хитрым нижним крылом, если он и монопланом не плохо летает. К чему опять биплан? Тем более с такой механизацией...
Физические параметры воздуха как среды, в которой происходит движение ВС - досконально изучены.Где прорыв? Где телепортация? Где
Какого прорыва? ну так "открытия кейворита" 😎 при чем тут воздух вообще :IMHOКакого "прорыва" можно ждать при таких условиях ?
ох, простите, ваш пассаж не заметил... думаю, ято вы не совсем правы - человек сильно "расширился" с 50-х, а китайцы так еще и выросли.Человек что тогда, что сейчас занимает столько же места
Вот интересно - "угольная" обшивка - она как относится к гравию, летящему с ВПП от колес и поднятому винтом?У них весь смысл в крыле))) Композитный) Углепластиковый. Профиль- Р-2 модифицированный. Позже будет фюзеляж!
На "классическом" АН-2 от гравия страдает в основном винт и нижние плоскости. Если в итоге остановятся на схеме верхнеплана - ничего страшного не будет.Вот интересно - "угольная" обшивка - она как относится к гравию, летящему с ВПП от колес и поднятому винтом?
распил? не,не слышали)Распил госфинансирования.
В показанном случае "Альтиуса", это не так. Знаком и с руководителем этого проекта, и с некоторыми исполнителями. Работают люди на практический результат. Создаются рабочие места.Распил госфинансирования.
Факты в студию! 😡 Кричать что господа козлы могут многие, подтвердить эти крики не все :IMHOКазанские НПО славятся своими "прожектами", высасывающими бюджеты. Но при этом там на простом оборудовании полярность могут перепутать от незнания, просят диодный мост им нарисовать или не могут белый от серого IP отличить. Видимо такие же познания и в самолетостроении, и я уж молчу об экономике и маркетинге ... . Мутные материалы, отстойная презентация.
Поправлю - кевларовые лопасти.В Арсеньеве на вертолетном заводе для КА-52 изготавливают карбоновые лопасти,