Обогрев салона ЛА

Как совет-выхлоп располагать по потоку и только со снижением относительно отопителя .Бензиновую не берите.Датчик температуры в ручке управления.Не поплавтье остекление!) Бачок под пробку не заправлять.будет плескаться и пахнуть.
 
А форточку слабо открыть...
-Владленыч!
-Хоть три форточки открой!
-ветер в харю, а Я х*ярю!
-только ветер вот уж больно горячий, но не всегда конечно, а летать хочется всегда, даже если в тени +55/+60С градусей!
-толкаешь до старта на асфальт не наступить, через туфельки печёт, завёл и полетел!

/me  
 
в тени +55/+60С градусей
Давай к нам бедолага.... 😉 У нас при плюс 35 над Байкалом озон такой вкусный и рыбой-водорослями....короче морской свежак....и нахрен кондер вонючий сам выбросишь. ;D
 
кондер вонючий сам выбросишь.
-а дом, а работу, а учёбу детей? 😉
-да и тогда тема Обогрев салона ЛА для меня станет актуальной! ;D
-Владленыч, вот нормальный ты мужик!
-и чувство юмора и отзывчивость!
-одним словом Сибиряк!

/me
 

Вложения

  • 001cond1.JPG
    001cond1.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 147
  • 001cond.JPG
    001cond.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 148
  • 001cond2.JPG
    001cond2.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 151
Как совет-выхлоп располагать по потоку и только со снижением относительно отопителя .Бензиновую не берите.Датчик температуры в ручке управления.Не поплавтье остекление!) Бачок под пробку не заправлять.будет плескаться и пахнуть.


То emely:

1. Почему выхлоп располагать по потоку?
2. Почему выхлоп располагать со снижением относительно отопителя?

Спасибо!
 
1. Почему выхлоп располагать по потоку?

Потамушта ветер в трубу будет дуть и горелку твою погасит. 🙂 Если серьезно, то с расположением выхлопа могут быть всякие нюансы. Незабывай что эта штука регулярно выключается и перезапускается в воздухе в автоматическом режиме. Неудачное расположение системы выпуска для этой современной пояльной лампы может иметь разные последствия.

2. Почему выхлоп располагать со снижением относительно отопителя?

Бональная вода попадающая в отопитель, особенно при взлете и посадке на гидросамолете. После этого он делает раза три буль, буль, буль потом неприятно дымит и пахнет. Когда это происходит на взлете, очко становится с булавочное ушко...
И еще внимательней с размещением регулятора температуры (он же датчик) а то эта штука будет все время отключатся аварийно по перегреву
 
Почему выхлоп располагать со снижением относительно отопителя?
Чтобы на изгибе выхлопной трубы не скапливался конденсат, что актуально не только для водоплавающих (в инструкции по установке это тоже оговаривается).
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто как и куда ставил webasto Air top 2000 на Cessna 172.
 
Пол:
Re: Обогрев салона ЛА
Ответ #45 - 09.12.08 :: 23:18:55 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  SV писал(а) 09.12.08 :: 14:39:49:
1. Почему выхлоп располагать по потоку?


Потамушта ветер в трубу будет дуть и горелку твою погасит.Если серьезно, то с расположением выхлопа могут быть всякие нюансы. Незабывай что эта штука регулярно выключается и перезапускается в воздухе в автоматическом режиме. Неудачное расположение системы выпуска для этой современной пояльной лампы может иметь разные последствия.

SV писал(а) 09.12.08 :: 14:39:49:
2. Почему выхлоп располагать со снижением относительно отопителя?


Бональная вода попадающая в отопитель, особенно при взлете и посадке на гидросамолете. После этого он делает раза три буль, буль, буль потом неприятно дымит и пах
Была такая проблема у нас на Л-42М,т.к выхлоп слева,а взлетаешь с правым креном.Устранили,сделав петлю вверх выхлопной гофры(около 150мм),и вода теперь в выхлопную систему не попадает.
 
Назад
Вверх