Прилагаю и моё твердолобое мнение:
1.
Нарушение основных законов природы чревато негативом (Партизанами) в любом деле:
Закон «сохранения энергии»- Не коммерческая авиация (авиация, которой государство запретило себя обеспечивать)- означает, что или вымрем или никаких «ВОЗМЕЗДНО».
Регистрация заявителю ЕЭВС должна происходить безвозмездно: оплаченный государством эксперт или гос. субсидия заявителю на этого эксперта.
Транспортный налог на транспорт, если не транспортный ЕЭВС то и налог не транспортный. Это конечно противоречит НК РФ ст. 358 « Объект налогообложения-…и иные ВС имеющие двигатели» и противоречит ВК РФ, «…ВС…», но очень хочется услышать мнение грамотного человека.
2.
Движущая, эксперта, сила –она обязана присутствовать: деньги от заявителя (возможно в виде гос. Субсидии) или гос. Льготы, или гос. Премия (дотация) за каждый СЛГ, а кроме того, безусловная, компенсация его затрат, затрат на его страхование,…
Иначе этот эксперт обнищает, потеряет основную работу, его перья подпалятся гневом супруги, а не дай бог проф. Промах, то не на что и адвоката нанять. Каждый день жизни человека отягощён потреблениями, которые кому то придётся компенсировать.
Но думаю не нужно запрещать безвозмездность данного процесса по взаимной договорённости.
3.
Первоначальное получение СЛГ должно очень сильно отличаться от продления:
Ежегодное продление СЛГ допускать дистанционно, только экспертом первоначального СЛГ, по средствам теста, дефектации или спец. методики (люфты, статические испытательные нагружения систем и конструкций ЛА, фотографий) постоянным, с одобрения эксперта, техником, на столько лет (Раз) сколько этот эксперт решит, ориентируясь на календарь материалов и т. п., подпишет и будет отвечать!!!
4.
Или я чего то упустил или недопонял в ФАП о Специалистах, но не уяснил вопрос: Сроки действия удостоверений и квалификаций? Прописаны или нет?
5.
Эксперт, он какую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несёт за свою экспертизу!!! Промах эксперта чем будет опасен эксперту? Этот риск оценивается? , Страх#ется?
Какие соображения?
6.
Эксперту нужно дать право на облёт, но на условии того, что он правомочен самостоятельно принять решение на облёт или отказаться в пользу какого либо пилота испытателя или…..Это должно зависеть от степени уникальности аэродинамической компоновки.
7.
Эксперту нужно иметь налёт на различных ВС так как он даёт заключение (разрешение) на облёт ЕЭВС, а для этого он должен как то прогнозировать особенности лётных характеристик донной компоновки ЛА , то есть по копаться в собственном опыте и определить в чём проявится то или иное аэродинамическое решение.
8.
«На срок не менее 5 лет.»
Очень не согласен с логикой!
По моему с каждым годом стажа, Эксперт будет не глупеть, а умнеть пополняя свой банк данных разнообразием и статистикой своих же результатов и наблюдений.
Это будет 5 лет истинного обучения прямой специальности.
Другое дело если он 5 лет подряд сачковал.
9.
Прошу осмыслить следующее:
Чтобы нынче мне продлить СЛГ на мой Че-22 , я вынужден заплатить за дорогу одного эксперта и одного облётчика около 80 тысяч рублей, не учитывая остальных плат.
А сколь это стоит Москвичам?
Вся надежда на мудрость Андрея Шнырёва, иначе быть мне партизаном до конца своих дней.