S
slavka33bis
Реально, при наличии "комплектующих" материалов.Кстати, как считаешь(?), можно ли организовать реальное микросерийное производство работоспособных эластомеров
Андрей.
Выложи пожалуйста свою обоснованную и аргументированную точку зрения по возможному изготовлению эластомеров
(эластомерных шарниров и подшипников)
В домашних условиях.
С таким, конечно, предположением, что хозяин того "дома" имеет,
и голову на плечах,
и руки, заточенные правильно,
и достаточное терпение.
Допустим, нам нужно сделать сферический эластомерный подшипник.
Все расчёты и объяснения (разжёвывания) того, из каких элементов подшипник состоит
МОЖНО ОПУСТИТЬ.
Самое важное - это примерный химический состав эластичной прослойки.
Возможно, можно применить сырую резину какой-нибудь определённой марки и, натурально, привулканизировывать к подготовленным металлическим сферическим элементам.
И вулканизировать, допустим, при каком-то определённом давлении на ОБЪЁМ "резинки" для того, что бы получать "резинку" с большей плотностью, чем обычно и тем самым, получить "резинку" более жёсткую (твёрдую).
И то, каким макаром сделать так, чтобы "прослойка" прочно агдезировалась к металлическим элементам подшипника.
Или может быть, действительно, изготовить герметичную составную матрицу
для изготовления подшипника одной какой-то формы и размеров
укладывать в неё подготовленные сферки, расположив и зафиксировав их в матрице (каждую сферку на своём месте)
и после этого закрыть и загерметикзировать это матрицу
(с уложенными в неё сферками).
За тем под определённым давлением загнать в полость матрицы "резинку" в каком-то жиденьком или полужиденьком состоянии так, чтобы этот состав гарантированно заполнил все пустоты.
Это всё "прожарить", как того потребует технология вулканизации.
Остудить.
Раскрыть матрицу.
Вытряхнуть практически готовый "эластомер" (блин...не буду больше в скобках писать уточнения).
"Окультурить" его так, как этого потребует технология.
И сразу засунуть готовый новоиспечённый "эластомер" в стенд для основного цикла испытаний.
И так раз 10...15.
Или вообще, 30…35 раз.
И если разброс характеристик не будет отличаться порядками, то,
определив минимальные значения прочностных показателей, разделив их на 3 или 4,
и назначить-таки этому вновь разработанному силовому узлу его разумный эксплуатационные нагрузки.
При условии, конечно, что эти, определённые на основании испытаний, эксплуатационные нагрузки будут соответствовать требуемым.
Вот как-то так примерно.
Как считаешь?