для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой
http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml
=plagiat!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой
Плагиат это присвоение авторства. Разве я говорю что изобрел впрыск воды в цилиндры ДВС? Или речь в целом о текстах а ссылочкой поделились со мной для повышения уровня моего образования? Ну тогда спасибо 🙂henryk сказал(а):для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой
http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml
=plagiat!
Мощность от переделки топливной намного вырастет? какие цилиндры гллушить на тнвд? я порядок работы не знаю.Дырки боюсь сверлить - я с блока и так дофига металла снял уже. А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял? Будет толк или не стоит овчинка выделки? Маховик и балансирные валы не рискну выкидывать. За мысль спасибо🙂Провинциал,слушай сюда:
Винт оставь как есть(толкающий).
Выкинь маховик,и балансировочные валы с шестернями.
Поставь топливную аппаратуру от МТЗ-80(крепление подходит тока 2 цилиндра заглушишь),да не вздумай от турбированой мтзхи взять ,будет жрать соляру и дымить чёрным.
В блоке насверли дырок и заклей эпоксидкой (облегчи короче)
И тогда он не то,что сам взлетит,он у тебя на обратном пилотаже культевировать будет!
Да не, парашютик маленький - довольно быстро на землю садится ;Dkirgiz сказал(а):"Паяльная лампа весело журча, перебирая стропы, медленно приближалась к сараю с козой!" ;D
А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял?
винт померил - 1500см от ступицы до конца лопасти
kirgiz сказал(а):;А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял?
Ставь турбо и не парься ! 😉
винт померил - 1500см от ступицы до конца лопасти
Это получается винт диаметром 3 метра 😱 дык этож почти конветроплан.
:STUPID Точно ..ять , у меня фантазии тока на три метра хватило ;DPURSHEV сказал(а):Винт у этой СДА диаметром 30 метров (1500см-15м)
-konietshno=shutka!тогда спасибо
Уважаемый Провинциал.
Вот-так подарок мне на РОЖДЕСТВО.... 😀 😀 😀Вот оно, волнующее фото момента взлета. Колеса еще не отброшены, винт не выпущен, крылья не расправлены, но впрыск спирта уже произведен трактористом-улетчиком...
понравилось про впрыск воды из бутылки под давлением
Эх..... Да к чему же я столь ценный подарок то приделаю ? Может лучше на дельтике прокатите? А? :~) А я Вам расскажу еще чего-нибудь...... Ну например про то как на аппарате решил ( частично ) проблему противодействия реактивному моменту от винта 🙂 Или уже начать рассказывать? Только про фотки и прочее видеео не спрашивайте больше пожалуйста. :-[Уважаемый Провинциал. Сказать по чести я потрясён Вашим Талантом. Про верёвку от козы отдельная тема. Так вот, к чему это я? Да! Если будут фотки а лучше видео Вашего чудо летательного аппарата, готов отдать Вам безвозмездно три лопасти левостороннего вращения L-104 останется найти только ступицу.
Сергей, благодарю весьма за идею такую 😎 По весне непременно воплощу в металле. А я честно( 😉) говоря, собрался уж было делать всё как вы посоветовали, что касаатся рычага, но чтоб он не тормозной механизм запускал а электромотор с приводом на одно из колес. Чтоб мотор (стартер например) включался после отрыва и возвращал тележку на место старта. Но опять же, думаю - лишний вес на разбеге, а значит надо чтоб мотор и вперед работал,помогая скорость набирать при взлёте, а это уж совсем сложно. Да и тормоза по-любому нужны будут ;D Ещё собирался резинку длинную цеплять к тележке и другим концом ...... тоже не придумал к чему. Так что буду придерживаться Вашей идеи 😉zzz сказал(а):Винт у этой СДА диаметром 30 метров (1500см-15м). Машина из параллельного мира.
Чего к опечаткам то цепляться?
Провинциал, можете дополнить свой рассказ конструкцией тормозов на тележку (Вы упоминали что есть проблема )
Так вот, тягу от рычага штатного мотоциклетного тормоза
вставляете в трубку закреплённую на раме тележки и соединяете с пружиной. Сверлите в трубке и тяге отверстие и вставляете туда чеку, натягиваете пружину.
Чеку тросиком закрепляете к аппарату.
Можно ещё придумать механизм что бы тросик ,
после разделения "ступеней", сматывался.
Удачи. :~)