Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

И три поршневых мотора будут гораздо дешевле одного "Вк - 800".
День грядущий нам готовит жесточайший экономический кризис, о котором так долго говорит Михаил Хазин.

Который снесёт на историческую помойку всё дорогие самолёты с ТВД.
Сейчас (как сообщает Сергей Сахаров) в США огромные очереди на перекраску старых самолётов.
Всё пытаются продать старый хлам и перевести его в кэш.

Выживут только маленькие теплокровные (легкомоторные) самолёты.
Лозунг "Всё выше и выше и выше... "
Сменится лозунгом "Всё дешевле, дешевле и дешевле".
Вы в большую политику готовитесь? Очень много слов, но катастрофически мало смысловой нагрузки и никакой конкретики.
Может хватит уже людям мозги полоскать?
Прыгаете от темы к теме, все время стрелки переводите, а эти разговоры с самими собой...
Три лучше, чем два, потом про диаметр и его пропорциональность относительно планера, теперь вот про покраску старых самолетов и глобальный экономический кризис....
Только что заявили, что "три поршневых мотора будут гораздо дешевле одного "Вк - 800" и тут же "Всё пытаются продать старый хлам и перевести его в кэш." - биполярочкой попахивает? Если следовать вашей логике, то Американцы должны были чинить "старый поршневой хлам" и продавать свои турбопропы готовясь к "жесточайший экономический кризис, о котором так долго говорит Михаил Хазин." - что за качели? Где вообще логика в ваших заявлениях? С зеркалом нужно бодаться в таких случаях.

А странные Американцы делают все наоборот, продают поршневые и покупают турбопропы и не только они. Даже латыши на последней выставки AERO 2025 2-х местный TARRAGON представили с турбопропом на борту и этот случай далеко не единственный, можно сказать модный тренд, не говоря уже про более вместительные самолеты.
Соберитесь, возьмите себя в руки и аргументировано докажите хотя бы один из ваших тезисов.

Людям умеющим качественно работать руками нечего кризиса бояться, на хлеб с маслом всегда заработают, а вот надобность в умельцах языком работать сильно уменьшится, что собственно и к лучшему.
Зачем здесь про "вангование будущего"? Здесь не про Инвестиции, крипту или любые другие модные тренды. Здесь про самолеты, а конкретно ветка посвящается обсуждению тезисов про количество двигателей.

Не знаю, чем Вы занимаетесь по жизни, но такой стиль поведения - это мощная дискредитация всего, чем вы занимаетесь.
 
День грядущий нам готовит жесточайший экономический кризис, о котором так долго говорит Михаил Хазин.

Который снесёт на историческую помойку всё дорогие самолёты с ТВД.
Сейчас (как сообщает Сергей Сахаров) в США огромные очереди на перекраску старых самолётов.
Всё пытаются продать старый хлам и перевести его в кэш.
Скажу по секрету, в нормальной мастерской на покраску самолета везде и всегда очередь, по-другому этот бизнес просто не работает.
Нет очереди - фирма банкрот. Так работает любой нормальный бизнес такого рода. Простой людей и площадей слишком дорого обходится.

А огромные очереди потому, что языком болтающих очень много, а вот рукастых и дело знающих сильно не хватает, что в Европе, что в Америке.
 
Последнее редактирование:
Нет пророков в своём отечестве.
Эдуард Борисович, не трать своё время на анонимов.
Собака лает - караван идёт.

Твори с соратниками Свою Историю Самолётостроения.

...вспомни классическое творенье: Чукча - не читатель, Чукча - писатель.
 
Даже латыши на последней выставки AERO 2025 2-х местный TARRAGON представили с турбопропом на борту и этот случай далеко не единственный, можно сказать модный тренд, не говоря уже про более вместительные самолеты.
И что теперь поставили на Tarragon? Уж не TP-100 от Velka Bites?
 
Теперь бы ресурсы и прочее сопоставить, чтобы остаток посмотреть?!
В сети и в чатах - есть почти вся информация о Вашем вопросе....
потрудитесь пжт. ...

соратники позже подправят шероховатости в Расчётах эксплуатации.


Дайте Бабенко в это время заниматься технологиями производства Ритмов...

Он человек- отзывчивый... а нам всем нужно не злоупотреблять его временем...
 
Теперь бы ресурсы и прочее сопоставить, чтобы остаток посмотреть?!
И привести в общую систему экономических координат.
А то брать за оценочную стоимость товары произведенные в США и сравнивать их с произведенными в РФ, где курсовая разница зависит от политической конъюнктуры гораздо больше, чем от производительности труда и других экономических реалий, как минимум глупо. "Аэроклуб" продолжает в своём стиле.
 
Следите за руками.
Новый Pt 6А-67A стоит 1600000$
Умножаем на 81.
Получаем::129600000 ₽.
Три Ритма стоят 8000000×3 = 24000000₽.
129600000÷24000000=5,4.

То есть, пять трехмоторных самолётов вместо одного с одномоторного с ТВД.
А остальное не нужно считать? Винты, бачки, фурнитура, арматура, приборы, датчики и прочая? Расход ГСМ, ресурс, и сравнение параметров-мощность, вес, комерческая загрузка-нагрузка? Стоимость планера равного по конструкции и назначению.?
 
А остальное не нужно считать? Винты, бачки, фурнитура, арматура, приборы, датчики и прочая? Расход ГСМ, ресурс, и сравнение параметров-мощность, вес, комерческая загрузка-нагрузка? Стоимость планера равного по конструкции и назначению.?
....

Бунэ зиуа Михаил!


Повторюсь, что и slav предложил-


В сети и в чатах - есть почти вся информация о Вашем вопросе....
потрудитесь пжт. ...

соратники позже подправят шероховатости в Расчётах эксплуатации.


Дайте Бабенко в это время заниматься технологиями производства Ритмов...

Он человек- отзывчивый... а нам всем нужно не злоупотреблять его временем...
 
Следите за руками.
Новый Pt 6А-67A стоит 1600000$
Умножаем на 81.
Получаем::129600000 ₽.
Три Ритма стоят 8000000×3 = 24000000₽.
129600000÷24000000=5,4.

То есть, пять трехмоторных самолётов вместо одного с одномоторного с ТВД.
Давно вопрос: как 100 л.с. потерять умудрились у "Ритма", которые были у старого М14П?
 

Давно вопрос: как 100 л.с. потерять умудрились у "Ритма", которые были у старого М14П?


Уважаемый Николай,
сделайте пжт. Ваш АНАЛИЗ сравнения двух разных ДВС
"Ритма" и М14П
-----------------------------------------
Масса - 156 кг, .
Мощность 220+ лс,
Макс. обороты кв - 2100 об/мин,
Диаметр ВВ - 2540 мм,
Топливо Аи - 92/95,
Масло - Куппер/ Лукойл - авангард,
Мин удельный расход - 220г/лс*час
Диаметр цилиндра - 123мм,
Ход поршня 138мм,
Рабочий объём 11,5 литров.
Количество цилиндров 7.....

-------------------------------------------------
М-14П — советский авиационный поршневой звездообразный двигатель воздушного охлаждения. Выпускался с 1974 года, использовался на самолётах Як-18Т, Як-50, Як-52, Авиатика-МАИ-900 «Акробат».
Некоторые технические характеристики:

  • диаметр цилиндров — 105 мм;
  • ход поршня — 130 мм;
  • объём — 10,16 л;
  • длина — 924 мм;
  • диаметр — 985 мм;
  • сухой вес — 214 кг.
    Выходная мощность: 360 л. с. (268 кВт) при 2900 об/мин
    Степень сжатия: 6,3:1
Двигатель оснащён

нагнетателем с зубчатым приводом,

карбюратором с автоматической подачей смеси, регулятором частоты вращения, двумя магнитами, механическим топливным насосом, генератором и масляным насосом.


М-14П стал базовым для целой гаммы двигателей, среди которых М-14Х, М-14ПФ, М-14В26В, М-14Р, М-14В26В1, М-14ПТ, М-14ПТ-2.
 
Уважаемый Николай,
сделайте пжт. Ваш АНАЛИЗ сравнения двух разных ДВС
"Ритма" и М14П
-----------------------------------------
Масса - 156 кг, .
Мощность 220+ лс,
Макс. обороты кв - 2100 об/мин,
Диаметр ВВ - 2540 мм,
Топливо Аи - 92/95,
Масло - Куппер/ Лукойл - авангард,
Мин удельный расход - 220г/лс*час
Диаметр цилиндра - 123мм,
Ход поршня 138мм,
Рабочий объём 11,5 литров.
Количество цилиндров 7.....

-------------------------------------------------
М-14П — советский авиационный поршневой звездообразный двигатель воздушного охлаждения. Выпускался с 1974 года, использовался на самолётах Як-18Т, Як-50, Як-52, Авиатика-МАИ-900 «Акробат».
Некоторые технические характеристики:

  • диаметр цилиндров — 105 мм;
  • ход поршня — 130 мм;
  • объём — 10,16 л;
  • длина — 924 мм;
  • диаметр — 985 мм;
  • сухой вес — 214 кг.
    Выходная мощность: 360 л. с. (268 кВт) при 2900 об/мин
    Степень сжатия: 6,3:1
Двигатель оснащён

нагнетателем с зубчатым приводом,

карбюратором с автоматической подачей смеси, регулятором частоты вращения, двумя магнитами, механическим топливным насосом, генератором и масляным насосом.


М-14П стал базовым для целой гаммы двигателей, среди которых М-14Х, М-14ПФ, М-14В26В, М-14Р, М-14В26В1, М-14ПТ, М-14ПТ-2.
1. Технические подробности не симметричны - если у М-14 перечислены все основные системы и параметры, то у Ритма только рабочий объем и число цилиндров.
2. Для М-14, в отличие от Ритма, можно найти и внешнюю и дроссельную, характеристики, ресурс и изменение параметров по высоте.
3. Можно предположить, что все это еще в динамике и может меняться в процессе освоения - но ссылка на сертификацию в ближайшее время, как бы, подразумевает готовность сертификационного базиса.
4. Диаметр винта, непосредственно к мотору, не имеет отношения.
5. Иными словами: сколь-нибудь адекватный сравнительный анализ, на основе доступной информации, невозможен.
 
1. Технические подробности не симметричны - если у М-14 перечислены все основные системы и параметры, то у Ритма только рабочий объем и число цилиндров.
2. Для М-14, в отличие от Ритма, можно найти и внешнюю и дроссельную, характеристики, ресурс и изменение параметров по высоте.
3. Можно предположить, что все это еще в динамике и может меняться в процессе освоения - но ссылка на сертификацию в ближайшее время, как бы, подразумевает готовность сертификационного базиса.
4. Диаметр винта, непосредственно к мотору, не имеет отношения.
5. Иными словами: сколь-нибудь адекватный сравнительный анализ, на основе доступной информации, невозможен.
Владимир Павлович, в сети и на форумах - выложен громадный массив данных по РИТМам.... и мне кажется парни это знают.

Даже почти все секреты, 85% информации о формовочной смеси для литья головок цилиндров......

Дайте пжт. заявителям возможность потрудится и составить Свой анализ на ДВС...... сделать Свой маленький вклад в общее Дело производства ДВС в России.
 
Т.е. литровая мощность 19,3 против 35,4 (у М-14). Соответственно и удельная масса 0,709 против 0,594. Правда это по взлётным мощностям. По продолжительным (крейсерским) разрыв будет поменьше. А вот если считать по отношению миделя к мощности - 0,28 и 0,85 л.с./кв.дм. соответственно.
Единственное значимое преимущество (не считая того что М-14 - практически уже история) - использование ,,нормального" бензина, в отличие от ,, тархуна".
Т.е. Ритм проигрывает если не всем, то большинству известным аналогам по техническим характеристикам, и реальным (при этом существенным) достоинством его может стать его РЕАЛЬНОЕ существование (т.е. производство, возможность приобретения и сопровождения без ,,танцев с бубнами") - когда и если это случится. А тогда (по фактическим затратам) можно будет и стоимость владения и лётного часа сравнить.
Да, для переднемоторной компоновки лёгкого самолёта он не очень-то удобен (уже обсуждалось), но при размещении на крыле высокоплана (а-ля Ан-14) или в обособленной мотогондолы (по типу Бе-103 или СА-20П) вполне может быть неплох (если не считать всё-таки повышенное сопротивление мотогондолы ввиду большого ,,лба").
 
Последнее редактирование:
Дайте Бабенко в это время заниматься технологиями производства Ритмов...

Он человек- отзывчивый... а нам всем нужно не злоупотреблять его временем...
То что делает Э. Б. Бабенко очень аплодируется и вызывает восхищение. Настойчивость и постоянство в доводке мотора, а это очень кропотливое и утомительное занятие, аплодирую стоя. Кто ещё на форуме этим занят? Мотор нужен и понятно будут и доводки ещё и модернизации.

Насчёт -дайте Бабенко заниматся работой-никто его не останавливает и не отвлекает. Ему видно самому нравится здесь писать, заставляя нас задавать вопросы, которые требуют развёрнутого ответа вызывая непонятное недоразумение. И только.))). И это совсем без подковырок или негатива.
Бунэ зиуа Михаил!


Повторюсь, что и slav предложил-


В сети и в чатах - есть почти вся информация о Вашем вопросе....
потрудитесь пжт. ...
Посыл понятен)) изначально)). Тогда вам, двоим, какой было смысл что то писать, приводя какие то доказательные цифры?). Напоминает.... Вы это кушайте! Это полезно!... А что "это" кушать? А что "это" полезно?🤔🤫 Брать всё на веру?!)
.. О зи бунэ) -хорошего дня)) И успехов вам...
 
Назад
Вверх