Обучение полетам на мотодельтаплане в Воронеже

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я не пойму, в России запрещено неофициально научиться управлять дельталётом или нет?
Для примера я берусь научить любого материться, не смотря на отсутствие филологического диплома. Качество гарантирую: будет зло, грязно и цинично. Меня за это посадят?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я не пойму, в России запрещено неофициально научиться управлять дельталётом или нет?
Для примера я берусь научить любого материться, не смотря на отсутствие филологического диплома. Качество гарантирую: будет зло, грязно и цинично. Меня за это посадят?
Вы на нем , не то что учить , Вы на нем вообще не имеете права Использовать Воздушное Пространство Россейской Федерации..По сегодняшним реалиям.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вам можно! Как первое так и второе.
К сожалению, невозможность получить бумажку о том, что ты в авиации букашка (дельталётчик), является серьёзной проблемой, так как требует создания цепочки разных контролирующих и разрешающих структур. Без финансовой заинтересованности никто этим заниматься не будет. Видать, делать надо, как на Украине. Всех причислить к АОН и гамузом всех учить и проставлять всем нужные печати.
 
Я к чему, не знаете ответа или не хотите отвечать - лучше мимо пройти.
Полностью согласен! Неважно, новичек зашел на форум или опытный человек. Есть четкий ответ на поставленный вопрос - ответьте, нет - зачем раздувать тему.

Сразу видно НОВИЧЕК.( ОЙ! прошу прощения. Не знаю возраста топикстартера). Да еще и лентяй. Не мог полистать форум на эту тему. Размечтался о получении пилотского.НА МДП.
Эй НОВИЧЕК! Сходи на сайт ФАВТа. Там посмотри сколько АУЦев есть обучающих и выдающих свидетельства пилотов на МДП. Если найдешь так приходи сюда и расскажешь. А то мы тут все такие дураки, что даже не видим где такие АУЦы искать.
Уважаемый otto, вы ведете себя типично для высокомерного человека, который имеет определенные знания и умения в какой-либо предметной области. Зайдите на какой-либо форум с вопросом из области, в который вы профан, обязательно найдется такой же человек с такими же манерами общения. К тому же я не лентяй и форум я почитал, прежде чем задать вопрос. Что это за фраза "Эй НОВИЧЕК! Сходи на сайт ФАВТа". Меня посылать никуда не надо, хамить и тыкать тоже. Я с вами на брудершафт не пил, чтобы так разговаривать. Дураками я также никого здесь не считаю.
 
Поэтому @berloga_ Вас и отослали на сайт ФАВТа (это НЕ Росавиация, а АГЕНТСТВО), что бы ВЫ поняли, в доказательство тому, что государству ЭТО НЕ НУЖНО.
Как раз таки ФАВТ это и есть Росавиация, как например Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Опять сумничали.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to berloga_

Вы потрудились "полистать" форум? Таких веток на этом форуме плодится уйма. Что в принципе засоряет его ресурс. Это РАЗ.
Вам развернуто ответили на Ваш вопрос. Это ДВА.
И Вы думаете, что только Вы читаете этот форум? И только Вы такой умный нашли как на форуме создавать ветку? Вы об этом подумали? Этим вопросом задаются многие. Шерстят форум и находят ответы. Это ТРИ.
И послали ВАС за ЗНАНИЕМ текущего момента в данной области. Которое является сильнейшим аргументом в отрицательном ответе для ВАС.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to berloga_
Вот как раз такие как Вы и вам подобные подменяете понятия. И далее коверкаете суть. Но видимо Вам не дано понять: кто на самом деле Росавиация, а кто Агент для нее.

Да и еще. Эту ветку прочитают и другие вновь интересующиеся этой темой люди. И найдут ответы на свои вопросы.
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
to berloga_

Вы потрудились "полистать" форум? Таких веток на этом форуме плодится уйма. Что в принципе засоряет его ресурс. Это РАЗ.
Вам развернуто ответили на Ваш вопрос. Это ДВА.
И Вы думаете, что только Вы читаете этот форум? И только Вы такой умный нашли как на форуме создавать ветку? Вы об этом подумали? Этим вопросом задаются многие. Шерстят форум и находят ответы. Это ТРИ.
И послали ВАС за ЗНАНИЕМ текущего момента в данной области. Которое является сильнейшим аргументом в отрицательном ответе для ВАС.
Я ещё не теряю веру в нашего родного, российского пилота. Доброжелательного, отзывчивого , желающего прийти на помощь, будь то мудрый совет или дельное предложение, не смотря на то, кто перед ним, опытный ас, инженер - конструктор или новичок в авиации и обсалютный профан в полётах или строительстве ЛА . Если, допустим я с детства мечтаю о полётах, не просто подумал и забыл, а постоянно это всё крутится в голове, то по Вашим рассуждениям я сначала должен найти АУЦ, выучится, получить корки, а уж потом мечтать сколько влезет. Попробуйте себя поставить на место этого Новичка! Всем мирного чистого неба и удачных полётов!!! 😃
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Если, допустим я с детства мечтаю полётах, не просто подумал и забыл, а постоянно это всё крутится в голове, то по Вашим рассуждениям я сначала должен найти АУЦ, выучится, получить корки, а уж потом мечтать сколько влезет.
В идеале ДА. Так должно быть и у нас, НО(!), в нашей с вами стране, это невозможно, имеется ввиду программа обучения на МДП. АУЦев просто нет. Поэтому, для того чтобы не быть голословным, и отправляю любознательных на сайт ФАВТа. На котором Вы не найдете ни одного АУЦа готовящего пилота на МДП.
Второй путь. Это чисто "партизанский". Кто-то, может быть, и возьмется Вас обучить управлять МДП. Дерзайте! Упорство и труд все перетрут. А ЗНАНИЕ СИЛА.
С уважением.
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
В идеале ДА. Так должно быть и у нас, НО(!), в нашей с вами стране, это невозможно, имеется ввиду программа обучения на МДП. АУЦев просто нет. Поэтому, для того чтобы не быть голословным, и отправляю любознательных на сайт ФАВТа. На котором Вы не найдете ни одного АУЦа готовящего пилота на МДП.
Второй путь. Это чисто "партизанский". Кто-то, может быть, и возьмется Вас обучить управлять МДП. Дерзайте! Упорство и труд все перетрут. А ЗНАНИЕ СИЛА.
С уважением.
А что ещё остаётся, как не партизанить? Привительству и Росавиации по сути на всех мелко летающих глубоко начхать .
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я ещё не теряю веру в нашего родного, российского пилота. Доброжелательного, отзывчивого , желающего прийти на помощь, будь то мудрый совет или дельное предложение, не смотря на то, кто перед ним, опытный ас, инженер - конструктор или новичок в авиации и обсалютный профан в полётах или строительстве ЛА . Если, допустим я с детства мечтаю о полётах, не просто подумал и забыл, а постоянно это всё крутится в голове, то по Вашим рассуждениям я сначала должен найти АУЦ, выучится, получить корки, а уж потом мечтать сколько влезет. Попробуйте себя поставить на место этого Новичка! Всем мирного чистого неба и удачных полётов!!! 😃
Новичкам , сразу ! , надо давать предельно ясные советы и в жестковатой форме. Я бы даже добавил - Хлестко ! Как Толковый инструктор "выжигает каленым железом" вредные навыки у курсанта. Почему ? Да потому что , среди нашего брата предостаточно АФЕРИСТОВ , которые могут втюхать откровенное говно ( ЛА) ничему не смыслящему в этом Новичку. Или недоговорить всю Правду о продаваемом аппарате. То же самое и с учебой на тот или иной вид ЛА . Например с ДЛТ. Сомневаюсь , что большинство пинстров откровенно расскажут о положении дел , у нас в стране , с этими Воздушными Судами...перед тем , как забрать деньги за обучение у "темного" Новичка. Так..могут чего то туманно промямлить о " некоторых промммблеммах"..Ну что бы напрямую -- Знай , на ДЕЛЬТАЛЕТ с документами -никак ! ..И обучение твое- Нелегально !..Легализоваться - Не сможешь !..Если поймают , то ....Решай сам ! Ты предупрежден...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Думается что надо как во всех цивилизованных странах.
Это замечание otto на моё сообщение, как сделано на Украине. Так вот на Украине сделано, как в цивильной Европе. Украина ж цэ Европа. От пилота требуют не только пилотского св-ва, но и свидетельства, что он допущен к управлению своего аппарата. Пилот должен иметь на аппарат сертификат типа, ежегодно проходить проверку его техн. состояния, сдавать разные экзамены, проходить медицину, иметь допуск на переговоры с диспетчером на английском, допуск к сертифицированной радиостанции. Что пилот должен ещё, я устал вспоминать.
Вот спрашивается, оно нам надо? Допустим, надо. А как быть с безопасностью полётов? Ведь весь этот шорох орехов на безопасность не влияет.

Один из моих учеников, вынужденно находящийся на Украине, спросил, так что, теперь мне летать на Боинге?
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Новичкам , сразу ! , надо давать предельно ясные советы и в жестковатой форме. Я бы даже добавил - Хлестко ! Как Толковый инструктор "выжигает каленым железом" вредные навыки у курсанта. Почему ? Да потому что , среди нашего брата предостаточно АФЕРИСТОВ , которые могут втюхать откровенное говно ( ЛА) ничему не смыслящему в этом Новичку. Или недоговорить всю Правду о продаваемом аппарате. То же самое и с учебой на тот или иной вид ЛА . Например с ДЛТ. Сомневаюсь , что большинство пинстров откровенно расскажут о положении дел , у нас в стране , с этими Воздушными Судами...перед тем , как забрать деньги за обучение у "темного" Новичка. Так..могут чего то туманно промямлить о " некоторых промммблеммах"..Ну что бы напрямую -- Знай , на ДЕЛЬТАЛЕТ с документами -никак ! ..И обучение твое- Нелегально !..Легализоваться - Не сможешь !..Если поймают , то ....Решай сам ! Ты предупрежден...
Новичкам , сразу ! , надо давать предельно ясные советы и в жестковатой форме. Я бы даже добавил - Хлестко ! Как Толковый инструктор "выжигает каленым железом" вредные навыки у курсанта. Почему ? Да потому что , среди нашего брата предостаточно АФЕРИСТОВ , которые могут втюхать откровенное говно ( ЛА) ничему не смыслящему в этом Новичку. Или недоговорить всю Правду о продаваемом аппарате. То же самое и с учебой на тот или иной вид ЛА . Например с ДЛТ. Сомневаюсь , что большинство пинстров откровенно расскажут о положении дел , у нас в стране , с этими Воздушными Судами...перед тем , как забрать деньги за обучение у "темного" Новичка. Так..могут чего то туманно промямлить о " некоторых промммблеммах"..Ну что бы напрямую -- Знай , на ДЕЛЬТАЛЕТ с документами -никак ! ..И обучение твое- Нелегально !..Легализоваться - Не сможешь !..Если поймают , то ....Решай сам ! Ты предупрежден...
Согласен! Поскольку нельзя по закону, и выходит, что все действующие дельталётчики вне закона, то любой, интересующийся этой темой, должен знать ( как " Отче наш"), что он также может пополнить их ряды!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to mdp-shnik

Давайте не будем про УКРАИНУ и про ее статус цивилизованности. Может к примеру США обратимся? Не поленимся залезем на сайт FAA? Пошуршим, покопаемся?
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
to mdp-shnik

Давайте не будем про УКРАИНУ и про ее статус цивилизованности. Может к примеру США обратимся? Не поленимся залезем на сайт FAA? Пошуршим, покопаемся?
Прошу прощения, но каким бы сладким сникерсом небыло подсказано, не хочу ничего американского. Да , конечно, у них очень хорошая техника, и грамотно поставлено обучение и владение этой техникой. И всё-таки я патриот! И свою Россию - матушку не на какие цены не променяю! Считайте меня дураком, идиотом, дибилом да кем угодно!
 
Вверх