Обучение полётам.

Для того, чтобы сломать позвоночник, достаточно взлететь на 50-100 см......  :STUPID
 
Для того, чтобы сломать позвоночник, достаточно взлететь на 50-100 см......
Чтоб сломать позвоночник, можно и вообще не взлетать...Можно ехать на машине, а встречная изменит траекторию... всё. Плохо, кагда не известно чего ождать, и быть не готовым к чему либо.) Если при подлётах я пойму, что не справляюсь, не контролирую аппарат, и после всего останусь цел, я явно прекращу "самообразование" и пересмотрю подход к обучению.
 
Ладно, бог с ним с позвоночником....!
Многие люди не представляют, насколько быстро красивый и недешёвый летательный аппарат превращается в кучу хлама......!
1 - 1,5 секунды и 200 - 500 тыс. руб. - превращается в дополнительные 50-150 тыс. руб + 1-6 месяцев на ремонт......!

некоторые так пробуют 2-5 раз прежде чем до них доходит, что инструктор дешевле и по деньгам и по времени и по здоровью....!!!

Почитайте на досуге, и дай Вам бог разума.....!!!:

http://www.aviaspektr.ru/story.htm

Этот рассказик я вручаю КАЖДОМУ покупателю моих телег с комментарием: Крыло и Телега 6 раз спасали своему пилоту жизнь, но всё может закончиться простой смертью уже в ПЕРВЫЙ раз....!
 
и после всего останусь цел,
Вопрос уже не в тебе "умного учить, только портить", вопрос будет стоять в СМИ, опять этот гадкий дельтапланеризм унес жизнь ещё одного молодого...     :IMHO. И какой-нибудь чиновник почесавши репу, скажет: а не запретить ли это летание...
 
Если при подлётах я пойму, что не справляюсь, не контролирую аппарат, и после всего останусь цел,
Ещё один потенциальный...
И как с этим бороться?
Как вас, дорогие, уберечь?
Руки опускаются... :-[
 
еще по поводу самостоятельного обучения. Когда мне позвонил знакомый и сказал что за 15 тысяч у дедушки в деревне покупает дельталет (крыло телега мотор) и спросил как ему на нем взлететь... то мой инструктор ему через меня передал, пусть себе за эти деньги лучше место на "Северном" (кладбище) купит. чтобы потом родным много не возится...
 
Оно конечно, смелости полно, когда опасность далеко. Честно говоря, я точно не знаю, что будет твориться в голове и как я поступлю, когда первый раз заведу двигатель... может просто заглушу)
 
Один человек получил по голове, наступив на грабли, выругался и пошёл дальше. Потом опять наступил.
Другой наступил, получил, выругался и убрал.
Третий увидел, подумал, оценил, проанализировал и убрал.
Давайте же будем немножко умными!
 
Третий увидел, подумал, оценил, проанализировал и убрал.
Давайте же будем немножко умными!
Я тоже за такой подход к делу, хотя практически ещё не знаком с реальным полётом. Наверно возраст имеет большое значение.
 
Гагарин вообще в ракету полез... даже конструкторы уверены не были..))
Он не полез, а как честный офицер выполнил свой долг. Он был ПЕРВЫЙ. Сейчас не всякий на это способен.
На заре дельтапланеризма тоже многие ПЕРВЫЕ рисковали, "своей кровью" писали все сегодняшние наработки. (В нашей области на моей памяти 6 человек разбилось за эти годы, травмированных ещё больше). Сейчас за счёт "гагариных" дельтапланеризма 60-70-80-х годов мы имеем:
1. Более-менее определённую теоретическую базу элластичного крыла.
2. Более-менее отработанные конструкции.
3. Более-менее отработанную систему эксплуатации, обслуживания.
4. Налаженное производство лучших мировых и отечественных образцов.
5. Отработанную систему подготовки пилотов, техников, РП и т.д.
6. Имеем кадры пилотов, инструкторов, конструкторов, производителей.
7. Более-менее понятную правовую базу производства, сертификации, аттестации, выполнения полётов.
При этом возвращаться в "каменный век" зари дельтапланеризма и проходить заново всё по меньшей мере глупо и не разумно.
Бери готовое, покупай, читай, изучай и летай. Если хочешь сам строить, "зуд конструктора одолел"  -- начни с "велосипеда" -- купи набор и собери, при этом изменив что-нибудь, например, вилку там переднюю, или проводку газа какую-нибудь. Те, кто уже заявил своё имя всегда помогут. Покажешь себя -- пригласят куда-нибудь, или сам себе "работу" придумаешь. И убедишь кого-нибудь Денежнего Мешка, вложить в тебя. Но для этого, если ты молодой, надо семимильными шагами БЫСТРО пройти тот путь, что уже наработан, и уходить дальше вперёд. А если через свои ошибки -- так и уйдёт у вас 20-30 лет, если в живых останетесь...
Ну а деньги... Сейчас структура экономики другая, те, кто их у вас берёт -- сами за всё платят. В СССР почти ни за что не платили, но сейчас страна другая, "это не ко мне".   :-?
 
Я поддерживаю, будучи всегда уверенным в своих силах и способностях.. я как раз сейчас и пытаюсь "правильно" подойти к поставленной задаче.
С чем вас орлы и поздравляю, клиент сделал выбор.  :STUPID
Да... не хорошо получилось.
 
   Глядя на разорванные тельняшки в данной ветке, мне пришла в голову интересная аналогия. Года три назад по украинскому телеку шло шоу "Танцы со звёздами". Именитый танцор с совершенно лысой головой говорил своей звезде-ученице, которая за плечами уже имела эстрадно-цирковое московское училище: "Ты должна меня слушать и подчиняться мне, как богу". Красотка смотрела ему в глаза с тайной надеждой, дескать, а спать мы с тобой будем? Так вот, это всего лишь танцы. Ну, подвернёт свою точёную ношку наша ненаглядная. Только и всего. А мы говорим о вещах, абсолютно не заложенных природой в человеческую голову. Ещё и Гагарина сюда приплели. Вплетать надо: папу, маму, сестру, брата, дочку, сына, жену, любимую женщину, близких друзей... Думаю, можно не продолжать. О них нужно подумать сначала, и о себе, любимом, не забыть.
 
У нас в городе был человек. Возраст за 60. Всю свою свою жизнь строил дельталёт, мечтал научиться летать. Авиационный инженер. Был у него друг, опытный дельталётчик, многих в своё время научил и выпустил самостоятельно. И этот челевек со своим другом годами летал с заднего кресла / я даже и не знаю сколько лет/. Друг ему говорил, брось,мол, не твоё это дело, никогда не научишься. Но мужик был настырный, вобщем-то грамотный. В один прекрасный день / была пятница, 13-е/ приехал к нам на аэродром со своим дельталётом. На мой удивлённый вопрос ответил, что должен приехать его инструктор с ним полетать. Но инстр-р уехал полоть картошку и решил наш товарищ покататься один по аэродрому, во всяком случае так ответил мне. Вырулил на старт и взлетел у всех на глазах. Минут пять потелепался на высоте около 50м и, не набрав нужной скорости, свалился в левую спираль. Было мужику, помоему 67лет, вся жизнь прошла в мечтах. Это всё я к тому, что прежде, чем строить какие-то планы, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО полетать с кем-либо, за ручку подержаться и понять кое-чего для себя.
 
Согласен с Виктор07 полностью. А зачинателю темы  - медленно и низко летать на дельте плохо, надо быстро и высоко лететь. Залог безопасности полета - скорость и высота. Есть некоторое время подумать и исправить допущенные ошибки и нештатные ситуации. Ранее при обучении на медленных крыльях и на маломощных моторах практиковалась методика подлетов. Аппарат просто не имел возможности быстро взмыть. Поднимаешь носовую стойку и едешь. А сейчас -не успел моргнуть- уже в воздухе. Как то так.
 
Взлет всегда происходит скачкообразно. Вот только что ты ехал, а вот летишь. Никаких промежуточных стадий, плавных переходов. Едешь, и вдруг  летишь. И все совсем по-другому, все равно что спал и проснулся.
 
Назад
Вверх