Обучение полётам.

Взлет всегда происходит скачкообразно. Вот только что ты ехал, а вот летишь. Никаких промежуточных стадий, плавных переходов. Едешь, и вдруг  летишь. И все совсем по-другому, все равно что спал и проснулся.
Апсалютно в точку сказано!!! Раньше ни как не мог про это подобрать нужных слов.
То-есть Вам не дано наити золотой середины. Вы (тем более чайник) окажитесь или в ж... или в п....
Всегда удивляло, что кто-то советует подлёты. По моему опаснее не придумаешь. Не зря -же считается самым опасным отказом двигателя, отказ на взлёте т.е 5-8 метров? А гарантия безопасности - высота и скорость.
 
Вот-вот-вот, вот оно где, чего я и опасаюсь больше всего, резкий переход из "2D" в "3D", из привычного - в незнакомое... ! 😱 🙂
 
Взлет всегда происходит скачкообразно. Вот только что ты ехал, а вот летишь. Никаких промежуточных стадий, плавных переходов. Едешь, и вдруг  летишь. И все совсем по-другому, все равно что спал и проснулся.

Апсалютно в точку сказано!!! Раньше ни как не мог про это подобрать нужных слов.
То-есть Вам не дано наити золотой середины. Вы (тем более чайник) окажитесь или в ж... или в п....
Всегда удивляло, что кто-то советует подлёты. По моему опаснее не придумаешь. Не зря -же считается самым опасным отказом двигателя, отказ на взлёте т.е 5-8 метров? А гарантия безопасности - высота и скорость.
Есть такое понятие-вникнуть! Так вот,инструктор это тот человек ,который помогает максимально безболезненно ,ВНИКНУТЬ в суть постигаемого..(ЖЕНЩИНЫ НЕ В СЧЕТ ;D)..
 
   Резкий скачкообразный взлёт делает малоопытный пилот, не успевающий правильно работать трапецией. Подлёт на мдп, конечно же, более сложный манёвр, чем нормальный взлёт. Рекомендовать его новичку просто невозможно. Опытный пилот без труда взлетит, как самолёт, по совершенно гладкой траектории. Вот только трапецией придётся поработать.
 
Вот-вот-вот, вот оно где, чего я и опасаюсь больше всего, резкий переход из "2D" в "3D", из привычного - в незнакомое... ! 😱 🙂
Послушайте уважаемый! С Вами  становится трудно разговаривать. Если (как вы говорите) книжек вы уже начитались, то сделайте элементарное - любыми путями съездейте хотя-бы на покатушки. Да. да.да.хотя-бы на покатушки. Слетаете пару раз пассажиром, а там может и вообще решите, что это не для Вас или наоборот, что это Ваше.
Пока-же, что-бы вы не нарисовали у себя в башке,это ни что иное, как ВАШИ ФАНТАЗИИ, которые могут вылезти вам боком.
 
Ещё раз оговорюсь, я не собираюсь безоговорочно заниматься "самообразованием", я пока только спрашиваю знающих людей, как и что бывает при таком подходе, а когда настанет час Х, тогда и приму окончательное решение.. пока я только внимательно слушаю и впитываю информацию, а окончательное решение - потом. 🙂
 
Всё всегда познавал сам, ну вот никак не плучалось учиться на чужих ошибках. Хочу, чтоб "образумели" но.. видать здравым смыслом обделён. Из всего этого получается, ну хоть на словах узнать ( не - "почитай такую то книгу", читал), что меня ждёт после отрыва, как действовать трапецией, тягой, как себя вести, и т.д... что можно делать, а что нельзя. Какие подстерегают опасности, вызванные воздействием на тот или иной орган аппарата во время взлёта, посадки, полёта
Все ошибки которые вы можете допустить, кем то уже  сделаны и повторять их не обязательно. Для этого надо внимательнее читать книги, пособия и этот форум(другие тоже). На сколько это приемлимо для вас, решайте сами.

partizan09 писАл: При правельном подходе задача будет решена независимо от формы обучения.
Я поддерживаю, будучи всегда уверенным в своих силах и способностях.. я как раз сейчас и пытаюсь "правильно" подойти к поставленной задаче. 
Уверенность без необходимых знаний не более чем опасная илюзия. Получить  эти знания можно по разному, главное не пытаться себя обмануть.
 
Подлёт на мдп, конечно же, более сложный манёвр, чем нормальный взлёт.
Спору нет, подлеты сложнее чем взлет, круг, посадка(по себе знаю). Но если их освоил на круг можно идти уверенно.
 
Спору нет, подлеты сложнее чем взлет, круг, посадка(по себе знаю). Но если их освоил на круг можно идти уверенно.
Ребята ,если ваши изречения почитает ,стремящийся в небо дилетант,то знайте,что летальному исходу вы свои "пять копеек" внесли! 😡Что за народ...
 
Но если их освоил на круг можно идти уверенно. 
Всё пошел на круг, ну хрен с ним, что под крыло долбануло, или нисходняк по носу, подлёты я освоил ето главное. А чё пилоты с налетом гибнут так то бездари, я то не такой, я умный, я справлюсь.  :IMHO
 
Niki38rus, ты видишь единодушие тех, кто в этом специалист?
Может задумаешся?
Ребята, спасибо за точные и краткие высказывания, может не зря уже четвёртую страницу "бьёмся",  убережём таки человека?
Сегодня вот летал с учеником на ДЕЛЬТАПЛАНЕ, да-да, на безмоторном, 8-е занятие. Только-только по прямой у него получатся стало, посадка пока не очень: то плюхнется на живот, то завесит, то взмоет. Хотя в прошлом году он освоил уже параплан.
Так вот, на каждом занятии, родимый, причитает: "Как я был наивен! Нет, без инструктора нельзя!" и благодарит меня, за "мой нелёгкий труд инструктора"...
 
пока я только внимательно слушаю и впитываю информацию, а окончательное решение - потом.
Вот Вам ветка из "Уголка безопасности", про то, как НЕ надо подходить к процессу обучения и последующим самостоятельным полетам. Ветка длинная, с ссылками на Параплан.ру, эмоциями и т.д. , не поленитесь, почитайте...
Возможно повлияет на ваше решение.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282406656/0
 
Ребята ,если ваши изречения почитает ,стремящийся в небо дилетант,то знайте,что летальному исходу вы свои "пять копеек" внесли! Что за народ
А если бьётся, обучившийся у инструктора, кого тогда винить?
Cтоит ли вообще летать и как именно обучаться, каждый решает сам, не один метод не гарантирует 100% успеха.
Успех зависит от правильного подхода к обучению.
Для, подавляющего большинства, предпочтительнее обучение с инструктором, для других полеты с инструктором пустая трата времени. Зависит от конкретного человека. Всем советовать инструктора все равно, что всем советовать покупать 43 рамер обуви потому  что большинство его носит.
Но полетать с инструктором,  после внимательного изучения теории и нюансов, хотя бы 1ч. нужно обязательно и только после этого принять окончательное решение.

Всё пошел на круг, ну хрен с ним, что под крыло долбануло, или нисходняк по носу, подлёты я освоил ето главное
А не надо идти  в 1й раз на круг, когда нисходняки и долбает. С  и нструктором, как правило, тоже в тихую погоду летают.

.
А чё пилоты с налетом гибнут так то бездари, я то не такой, я умный, я справлюсь.
На мой взгляд потеря бдительности + стечение обстаятельств. Не бездари конечно.
 
А если бьётся, обучившийся у инструктора, кого тогда винить?
Cтоит ли вообще летать и как именно обучаться, каждый решает сам, не один метод не гарантирует 100% успеха.
Успех зависит от правильного подхода к обучению.
Для, подавляющего большинства, предпочтительнее обучение с инструктором, для других полеты с инструктором пустая трата времени. Зависит от конкретного человека. Всем советовать инструктора все равно, что всем советовать покупать 43 рамер обуви потому  что большинство его носит.
Но полетать с инструктором,  после внимательного изучения теории и нюансов, хотя бы 1ч. нужно обязательно и только после этого принять окончательное решение.
Я даже не знаю как отреагировать на этот бред... :-/
 
Возможно повлияет на ваше решение.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282406656/0 
вот другой случай http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309766462
в одном случае погиб начинающий в другом опытный пилот инструктор.
Вывод только один  постоянно учиться и не терять бдительности не на 1м не на 10000м часу полета.
 
..насколько реально сейчас со своим крылом приехать в коктебель?
 
постоянно учиться и не терять бдительности не на 1м не на 10000м часу полета.
Вот именно. Чем больше человек безаварийно летает, тем по теории вероятности больше приблизиться к "своей" аварии. Поэтому, на любом этапе мастерства пилоты во все времена ПОСТОЯННО учатся, повторяют, изучают новое и т. д.
Самостоятельно "обучающийся" не знает всех подводных камней, и ГДЕ и В ЧЁМ не надо терять бдительности.
А грамотный инструктор расставит правильно акценты, что нельзя допускать НИКОГДА, а чем иногда можно в соответствующей ситуации немножко пренебречь. В том числе и в соответствии с уровнем подготовки пилота, и с его "сегодняшним настроением", и с его ЛИЧНЫМИ качествами. Постоянно под присмотром инструктора у ученика формируются правильные навыки. "Самостоятельный" же не сможет этого сделать. Вот тут-то его и поджидает опасность.
Плюс ещё пробелы в теории (скажите честно, все ли пилоты могут честно сдать экзамен по теории на пилотское?). Плюс ещё неумение "погладить себя по головке" или "дать пинка". Это опять может сделать только инструктор, имеющий или педагогические способности, или знания в области педагогики и психологии. Лично я знаю несколько случаев, как самоуверенно калечились те, кого обучали пилоты экстра-класса, но без педагогических способностей.
Что не говорите, но обучение у ХОРОШЕГО инструктора сильно уменьшает вероятность аварийности ученика в последующем. Конечно, 100% не гарантирует: "Полную гарантию может вам дать только страховой полис"-- так кажется у классика? :-/
 
Назад
Вверх