Объусните чайнику

K

Kimon

Имеется ввиду, удельная прочность.  
Ошибаетесь - по всем параметрам(правда есть маленькая "уловка" автора, это соотношение сравнивается автором, при одинаковом ВЕСЕ). Если нет справочника "под рукой" - представьте умозрительно(примерно хоть, как с мотоциклетными цепями :))
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
технология есть ?как читал там пополам с резиной слоями
 
S

slavka33bis

Имеется ввиду, удельная прочность.  
Ошибаетесь - по всем параметрам(правда есть маленькая "уловка" автора, это соотношение сравнивается автором, при одинаковом ВЕСЕ). ... (Последующий текст не потдаётся переводу)
Так это и есть "удельная прочность".
 
K

Kimon

Fischer сказал(а):
технология есть ?как читал там пополам с резиной слоями
Так и есть - один из вышеперечисленных композитов,  перекладываемый листовой резиной, в равных долях. Просто "тупо" выкладывается (с учётом технологических мест креплений, и с расчётом по мидельному сечению композита, по сопромату), и выпекается 15 мин при температуре 80 градусов(естественно в прессуемой форме и ориентированным по нагрузкам, т.е.задаётся направление нагрузок!).
 
K

Kimon

Fischer сказал(а):
где глянуть можно технологию изготовления?
Америкосовский "Справочник по композитным материалам", двухтомник, с подробной технологией и описанием. Переведён на русский, имеется в продаже и в инете.
 
K

Kimon

ага спс 450страниц тока один том а он в 2 томах
Ну так купи! Он и на будущее пригодится, т.с. "под рукой"! Самому же надо будет! Не такой уж он дорогой в цене, что б "пожмотится" "...для себя, любимого" !!! Там ВСЁ и НА ВСЕ случаи в жизни! :cool:
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
ну я уже скачал зачем покупать тока читать тяжело читается и шлаку не нужного хватает
 
S

slavka33bis

А скочали-то от куда?
Ссылку не подскажете?
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
андреа-андреас,
композиты сопроматом не считаются.  :D
сопромат- это введение в науку о прочности

graf, ну сделаете Вы такое уё. что Вы этим докажете?
Вы решите, что Вы Сикорский или Братухин?
Сделайте, и мы все посмотрим, как Вы лично полетите.  :~)

Сможете носить ник граф Сикорский.
 
K

Kimon

композиты сопроматом не считаются.  сопромат- это введение в науку о прочности
:) Т.е., композит не имеет прочности, и понятия сопромата к нему "неподставляемы"?! Открытиё! Шнобелевская премия обеспечена! ;D Тогда просвятите нас, неучей, ЧТО и с ЧЕМ ЭТО едят, когда надёжность будут просчитывать... (Сопромат, насколько мне известно, это словосочетание "сопротивление материала". А из Вашего умозаключения выходит, что композит - это вовсе не материал! Тогда что же ЭТО?!)
 
Т.е., композит не имеет прочности, и понятия сопромата к нему "неподставляемы"?! Открытиё! Шнобелевская премия обеспечена! Смех Тогда просвятите нас, неучей, ЧТО и с ЧЕМ ЭТО едят, когда надёжность будут просчитывать... (Сопромат, насколько мне известно, это словосочетание "сопротивление материала". А из Вашего умозаключения выходит, что композит - это вовсе не материал! Тогда что же ЭТО?!)  
Сопроматом как правило считать - время на ветер. Т.к. прочность композита (стекло, уголь и смола) напрямую зависит от производителей материалов, технологий изготовления, и ряд других факторов. ;)
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
Андрей Андреевич,
Давайте без лишних эмоций. Если Вам делать и Вам летать, к мнению дипломированных советских специалистов можно и прислушаться. А если трепаться, то … я не буду ждать от Вас премии. Облом.. :-[

Повторю, сопромат –это введение в науку о прочности.  С точки зрения обывателя сопромат – это вся наука о прочности. Для меня это было введение в специальность.

Если ваш учебный курс о прочности завершился сопротивлением материалов , то Вы не сможете рассчитать предложенную конструкцию, так как предложенные Вами материалы ( резина и самодельный композит)  не будут сопротивляется упруго-линейно.
Два основных упрощения приняты в сопротивление материалов – изотропные материалы и  двухконстантная   тензорно-линейная теория упругости. Оба материала, выбранные вами материала, не обладают такими характеристиками.
С помощью сопротивления материалов Вы можете рассчитать стальной торсион для танка. Композиционные материалы позволяют оптимизировать  отработанную металлическую конструкцию.   Но опять загвоздка…сопротивление материалов позволяет рассчитать очень ограниченное число конструкции. (классически балка, котел.. для мостов и паровозов ).  В целью снижения веса конструкций авиация разработала более точные и сложные методы расчета.
В справочнике по композиционным материалам  указаны свойства материалов при соблюдении технологии .  Но у кустарей такой возможности нет и не будет.
Можно для куража лепить и травиться, или просто использовать готовые стержни и пластины.   Будете клеить, то можно придавить сверху учебником по сопротивлению материалов.
Про надежность. Не кидайтесь названиями различных прикладных технических дисциплин. Скажу только, что теория  надежности основана на статистике, повторяемости событий. Это не качественная ( плохой-хороший) , а количественная характеристика .   Какая статистика у кустарей.
Так что без обид, товарищ.  
 
K

Kimon

Оба материала, выбранные вами материала, не обладают такими характеристиками.
Но ЭТО, работает, и представьте себе Очь. здорово! А знаете где? На Кумертаувском "Роторфлае"!
Вы можете рассчитать стальной торсион для танка.
:)Здесь речь не о бронетехнике - Вы перепутали сайты!
Но у кустарей такой возможности нет и не будет.
Когда я впервые клеил авиамодельные винты для скоростной модели, из композита(стеклопласт), для калилки(37000об/мин на валу, хотя такая разновидность движков достигает оборотами до 42000об/мин), я тоже сомневался. Однако летали мои скоростне! И на 37000об/мин. И Кумертаувский торсион  это не предел "домашних" технологий
Какая статистика у кустарей
Форд, к-стати, тоже начинал с кустаря, ан вишь как дело обернулось?! :)
Да и Вы от меня премии недождётесь! Я не поощряю "просто теоретиков", даже если они и советские дипломанты...
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
:D Отлично.  Одно другому не мешает.
Я думаю, что они обошлись без сопромата, теории упругости, теории пластичности, теории устойчивости, строительной механики и теории надежности. И вам желаю.  Плохой расчет хуже здравой практики.
Тоже клеил хвостовые балки для резинки, а потом пластинки на "Буpaн" на субботнике. вредно это, народ погоняли.
 
K

Kimon

Сопроматом как правило считать - время на ветер. Т.к. прочность композита (стекло, уголь и смола) напрямую зависит от производителей материалов, технологий изготовления, и ряд других факторов.  
...это ещё раз подтверждает "...победу практики, над теорией "НЕ ВЗДУМАЙ"!" :cool:
 
K

Kimon

Я думаю, что они обошлись без сопромата, теории упругости, теории пластичности, теории устойчивости, строительной механики и теории надежности.
Да нег же! Они просто "тупо" использовали "заводской опыт практики"! :)
 
Вверх