Андрей Андреевич,
Давайте без лишних эмоций. Если Вам делать и Вам летать, к мнению дипломированных советских специалистов можно и прислушаться. А если трепаться, то … я не буду ждать от Вас премии. Облом.. :-[
Повторю, сопромат –это введение в науку о прочности. С точки зрения обывателя сопромат – это вся наука о прочности. Для меня это было введение в специальность.
Если ваш учебный курс о прочности завершился сопротивлением материалов , то Вы не сможете рассчитать предложенную конструкцию, так как предложенные Вами материалы ( резина и самодельный композит) не будут сопротивляется упруго-линейно.
Два основных упрощения приняты в сопротивление материалов – изотропные материалы и двухконстантная тензорно-линейная теория упругости. Оба материала, выбранные вами материала, не обладают такими характеристиками.
С помощью сопротивления материалов Вы можете рассчитать стальной торсион для танка. Композиционные материалы позволяют оптимизировать отработанную металлическую конструкцию. Но опять загвоздка…сопротивление материалов позволяет рассчитать очень ограниченное число конструкции. (классически балка, котел.. для мостов и паровозов ). В целью снижения веса конструкций авиация разработала более точные и сложные методы расчета.
В справочнике по композиционным материалам указаны свойства материалов при соблюдении технологии . Но у кустарей такой возможности нет и не будет.
Можно для куража лепить и травиться, или просто использовать готовые стержни и пластины. Будете клеить, то можно придавить сверху учебником по сопротивлению материалов.
Про надежность. Не кидайтесь названиями различных прикладных технических дисциплин. Скажу только, что теория надежности основана на статистике, повторяемости событий. Это не качественная ( плохой-хороший) , а количественная характеристика . Какая статистика у кустарей.
Так что без обид, товарищ.