Alekzanderr
Я люблю летать
- Откуда
- Самара
Не будет это работать, т.к. члены кооператива тоже потребители услуг и их тоже защищает статья 238, будь она неладна.не упомянув, как это будет работать с точки зрения закона.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не будет это работать, т.к. члены кооператива тоже потребители услуг и их тоже защищает статья 238, будь она неладна.не упомянув, как это будет работать с точки зрения закона.
На западе не защищают права потребителей? Интересно, как у них дела с этим обстоят? Может кто-нить в теме?Не будет это работать, т.к. члены кооператива тоже потребители услуг и их тоже защищает статья 238, будь она неладна.не упомянув, как это будет работать с точки зрения закона.
На западе не защищают права потребителей? Интересно, как у них дела с этим обстоят? Может кто-нить в теме?
Думаю для возбуждения по этой статье должно быть все-таки заявление от потерпевшей стороны, когда менты ловят на покатушках то терпилой как-бы является подставное лицо от самих ментов, и это дает им основания возбудится. Если будет кататься некая закрытая группа лиц, и ни каких заявлений ни от кого в органы не пойдет, и все будет тихо-мирно без проишествий, то не будет и основания для возбуждения. Если кто не согласен с таким ходом мыслей, прошу привести конкретный пример из судебной практики опровергающий все выше-написанное.На западе не защищают права потребителей? Интересно, как у них дела с этим обстоят? Может кто-нить в теме?Не будет это работать, т.к. члены кооператива тоже потребители услуг и их тоже защищает статья 238, будь она неладна.не упомянув, как это будет работать с точки зрения закона.
На западе можно катать с PPL на ТИПЕ в т.ч. LSA - деньги за топливо потраченное на перелет можно поделить на всех в т.ч. и пилота - если это подтверждено документально .(это один из вопросов экзамена PPL airlaw)
Если типа нет и оно категории Experimental то денег вообще никаких брать нельзя. В аренду сдать/снять его тоже нельзя. Если хочешь в логбук записать налет на чужом Experimental -только долевое участие в собственности.
Денег может получать инструктор за обучения на самолете категории Experimental если этот самолет принадлежит курсанту (или его маленькая частичка)
Вроде так.
Думаю для возбуждения по этой статье должно быть все-таки заявление от потерпевшей стороны, когда менты ловят на покатушках то терпилой как-бы является подставное лицо от самих ментов, и это дает им основания возбудится.
Там очень чётко прописаны условия, при которых можно делить деньги за топливо.Просто "катать" в эти условия емнип не входит.Так что, только если вы летите с коллегами в командировку, например
Думаю для возбуждения по этой статье должно быть все-таки заявление от потерпевшей стороны, когда менты ловят на покатушках то терпилой как-бы является подставное лицо от самих ментов, и это дает им основания возбудится.
238-я - статья публичного обвинения. Заявление не обязательно.
Создание потребительского кооператива? Оказание услуг членам кооператива.Больно уж статья гнилая, можно кого угодно за что угодно притянуть. Может в состав экипажа всех пассажиров зачислять, например, что-то типа летчик-наблюдатель?ухода от статьи " Оказание услуг
Просроченный документ, считается отсутствующим.Какие юридические последствия возможны если СЛГ было и протухло предположить не могу.
Просроченный документ, считается отсутствующим.
Просроченный документ, считается отсутствующим.
Но в то-же время самолет уже прошел первичные летные испытания, продемонстрировал летные характеристики - уже вроде как и не опасен.
Как показывает практика - суд даже может признать недействующим действующее СЛГ. Правда, речь идет о явном изменении конструкции типового ВС, которое сертифицировано как тип.Просроченный документ, считается отсутствующим.
Но в то-же время самолет уже прошел первичные летные испытания, продемонстрировал летные характеристики - уже вроде как и не опасен.
Типичная позиция Рушьавиации. Отсутствие СЛГ это нарушение комплекта документов,необходимых для легализации ВС. Но никак не доказательство неисправности ВС. У нас тогда 80% летающих, летают годами на "неисправных"ВС и не бъются,поскольку игнорируют получение СЛГ по объективным , и не очень,причинам. Уже заговорили " до дыр", что наличие СЛГ и пр. защитных документов, абсолютно не влияют на безопасность ВС. Всё зависит от владельца,от его отношения к делу. Остальное-бюрократия по отъёму денег у летаков :IMHOПросроченный документ, считается отсутствующим.
Но в то-же время самолет уже прошел первичные летные испытания, продемонстрировал летные характеристики - уже вроде как и не опасен.
Позиция руководства отрасли озвучена неоднократно и можно ее услышать в выступлениях. Отсутствие СЛГ = неисправное ВС.