Оценка максимальной скорости самолёта

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Критическим тут оказалось не отсутствие знаний, а нежелание их обрести и бравирование этим! :mad:
Вам были даны совершенно точные наводки, для начала вот:
И почитать книгу "Аэродинамика самолётов Як-52 и Як-55, первые страниц 50. :)
И воспринять это как священное писание !
Если вы не в состоянии это сделать, то увы... :( Никто здесь не обязан заниматься вашим образованием. Но направить и подтолкнуть в нужную сторону-могут. Что и делали.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Критическим тут оказалось не отсутствие знаний, а нежелание их обрести и бравирование этим! :mad:
Вам были даны совершенно точные наводки, для начала вот:

И воспринять это как священное писание !
Если вы не в состоянии это сделать, то увы... :( Никто здесь не обязан заниматься вашим образованием. Но направить и подтолкнуть в нужную сторону-могут. Что и делали.
Пытались сделать, Но результат не впечатлил: картинки с разрезами двигателей, что угодно, только не азы, которые взрослым мальчикам читать, вроде как, не подобает.
 
Раскройте секрет методики выбора относительного удлинения и относительное сужжение крыла. Такого нет ни в одном популярном учебнике, на каком бы языке он ни был. Есть только упоминания о том, на что это влияет. А вообще в учебниках написано "возьмем, например, крыло с удлинением..."😂
У меня есть такой учебник, именно удлинению крыла и посвящён
 
Понятно, что "на пресс-конференции к звёздам надо приходить подготовленными".
Но здесь не только окодемики ведь, но и люд попроще собирается.
Как мне с моими двумя классами церковно-приходской школы нужно догадаться, что Сх для крыльев указывается не для площади фронтальной проекции?
с 8 минуты 30 секунды в точности про вас)) . А вообще лучше все смотреть
 
Критическим тут оказалось не отсутствие знаний, а нежелание их обрести и бравирование этим! :mad:
В каком месте я не желал обрести знания?
Я бравировал нежеланием обрести знания? :rolleyes:

Вам были даны совершенно точные наводки, для начала вот:
"И почитать книгу "Аэродинамика самолётов Як-52 и Як-55, первые страниц 50"
И воспринять это как священное писание !
Это которая "Практическая аэродинамика самолетов ЯК-52 и ЯК-55" ?
И там прям так и сказано, что "Сх профиля указывается по отношению к площади крыла", правильно я понял?
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
В каком месте я не желал обрести знания?
Я бравировал нежеланием обрести знания? :rolleyes:


Это которая "Практическая аэродинамика самолетов ЯК-52 и ЯК-55" ?
И там прям так и сказано, что "Сх профиля указывается по отношению к площади крыла", правильно я понял?
При таком подходе, что то мне подсказывает, в вашем расчете не только с определением Сх проблемы, но и с заданием величин других входящих параметров.
 
При таком подходе, что то мне подсказывает, в вашем расчете не только с определением Сх проблемы, но и с заданием величин других входящих параметров.
Подход плохой.
Отсылки к литературе - хорошие.
В литературе прямого указания на ответ нет, из чего следует, что литература читается плохо и неправильно.
Вы вот сами когда и от кого или из какой книги узнали, что Сх крыла указывается для площади верхней проекции, а не фронтальной, как для других тел?
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Подход плохой.
Отсылки к литературе - хорошие.
В литературе прямого указания на ответ нет, из чего следует, что литература читается плохо и неправильно.
Вы вот сами когда и от кого или из какой книги узнали, что Сх крыла указывается для площади верхней проекции, а не фронтальной, как для других тел?
Еще до учебы в МАИ. Где то лет в 14-15, когда занимася в авиамодельном кружке - проектировал и строил свои модели радиоуправляемых планеров.
даже сохранилось фотография одного из них
1717071301972.png
 
Последнее редактирование:
Вы спросили - я ответил. Если у вас есть что то дополнить к моему ответу - то внимательно слушаю:)
К сожалению вы не внимательно прочитали мой вопрос.
Что так же к сожалению не редкое явление здесь.
 
Задача это 300 лётная уже решена , и доказательство занимает 120 стр. но эти 120 стр рассчитаны на тех кто понимает что там написано. А если со всеми объяснениями- то все 10 000 стр займёт. Вы простых Азов не знаете. Я в глухом селе без всяких интернетов с районной библиотекой без всякой расчетной литературой с одними только мемуарами в 8 или 7 классе в возрасте 13-14 лет уже знал что Сх относится к площади и это на основании скудной информации из разных советских журналов вроде МК. 70 годов. А вы 2 +2 сложить не можете с массой информации кругом и ещё права тут качаете и обиженного строите. Идите в ветку этажом ниже к Ермакову например. Они там вам рады будут, там от одного вида формул плюются
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
В каком месте я не желал обрести знания?
Я бравировал нежеланием обрести знания? :rolleyes:
Какие-то (детские) претензии всё время, потребительское отношение и примитивное желание ЧСВ почесать. Вы почему-то решили, что Вам должны объяснять, отвечать на вопросы, тратить на Вас время. Толку же от этого никакого; это как бисер метать.

Желающих самоутверждаться, объясняя в чём другой не прав, к сожалению, здесь тоже много, отсюда столько срача.
Мне всегда жаль тех, кто всерьёз пытается разобраться в чём-то (чтобы что-то сделать) перелопачивая этот форум, сочувствую. И своего времени конечно (но паноптикум порой занятный)
 
Задача это 300 лётная уже решена , и доказательство занимает 120 стр. но эти 120 стр рассчитаны на тех кто понимает что там написано. А если со всеми объяснениями- то все 10 000 стр займёт.
Он сначала говорил об ответе да или нет. А потом попросил доказательство.
Ответ да или нет черт скорее всего смог бы дать без труда.

Вы простых Азов не знаете. Я в глухом селе без всяких интернетов с районной библиотекой без всякой расчетной литературой...
Да. Не знаю.
И очень рад за вас и ваши способности.

А вы 2 +2 сложить не можете с массой информации кругом
Не могу. И даже нейросеть не может.
Во многом из-за ненаучности подходов авторов к написанию образовательной литературы.
 
Какие-то (детские) претензии всё время, потребительское отношение и примитивное желание ЧСВ почесать. Вы почему-то решили, что Вам должны объяснять, отвечать на вопросы, тратить на Вас время. Толку же от этого никакого;
У меня нет никаких претензий.
Если только к культуре общения немного.
Почему потребительское?
Я что-то спрашиваю, а на что-то и сам отвечаю.
Я и беру и даю - где здесь потребительство?
Все наши действия так или иначе продиктованы примитивными инстинктами. Вопрос лишь в том насколько мы сильны чтобы противостоять их негативным проявлениям.
Таким как тщеславие, например.
Я не решил что мне что-то кто-то должен.
Я никого не заставляю отвечать, лишь приглашаю обсудить, если для кого-то эта тема интересна.
Время тратится при этом не на меня одного.
Форум - это не частная переписка.
Его могут читать и будущие авиаконструкторы в свои 12-14 лет.
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
И где конкретно ознакомиться? В авиаВУЗ поступить?
Я и не доказываю ничего.
Я сразу спросил: что площадь крыла делает в формуле скорости.
Но поскольку ответы были в стиле "иди побрейся", пришлось докапываться до истины.
Отвечаю на ваш вопрос :
Я сразу спросил: что площадь крыла делает в формуле скорости.
Отвечаю показательно что бы не было таких безумных предложений :
1717074244059.png
,
которые человек прочтет ,усвоит но так и не получит четкого конкретного лаконичного ответа на конкретно поставленный вопрос....

Знатоки ,внимание ответ:
(сразу говорю что отвечаю на все ваши вопросы и уточнения на нескольких страницах комплексно проясняя вопрос на базе курса "АДиДП")
Коэф сопротивления Cх складывается из Схα-лобового сопротивления по углу атаки и зависит от коэффициента Сyα и Схi- индуктивного сопротивления
т.е

Сх=Схα+Схi ,где

Схα - это по сути проекция площади поверхности на фронтальную плоскость которая увеличивается при увеличении угла атаки. Тоесть воздух обтекает не только максимальную высоту профиля по носку но еще и ударяется в нижнюю плоскость что увеличивает площадь сечения во фронтальной плоскости, как если на скорости 100км.ч руку из окна автомобиля высунуть в горизонте воздух ее обтекает легко а если изменить угол то уже отбрасывает назад и возникает давление по оси Х (одновременно кстати тянет и в верх но это уже Су)
Схi- это расход подъемной силы на завихрения потоков при перетекании воздуха на концах крыла
1717075512909.png
, отлично это явление мы можем наблюдать при проходе "истребителя" через облачность когда облака за ним закручиваются в вихревые жгуты. Для предотвращения(ограничения) этого явления придумали "винглеты"

Итак, подходим к ответу на ваш вопрос: Площадь крыла(поверхности) в формуле "делает" потому что от этой площади зависит как и размер увеличения площади поперечного сопротивляющегося сечения при увеличении угла атаки в Схα так и скорость роста Сy т.е разница в давлениях между нижней и верхней поверхностью что закономерно усиливает размер перетекания воздуха (читать потерь на это явление) и соответственно увеличивает Сxi.
Таким образом площадь крыла является важнейшим параметром при расчете Сх
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Какие-то (детские) претензии всё время, потребительское отношение и примитивное желание ЧСВ почесать. Вы почему-то решили, что Вам должны объяснять, отвечать на вопросы, тратить на Вас время. Толку же от этого никакого; это как бисер метать.
В этом и есть философия этого комьюнити. Сюда люди приходят не ИСКРЕННЕ ПОМОЧЬ БРАТУ АВИАТОРУ ПОДНЯТСЯ В НЕБО а ИМЕННО ПОЧЕСАТЬ ЧСВ!!! . БИНГО!!!!
Кто хочет искренне помочь человеку - помогает. Ему не трудно потратить 5 минут своего времени и СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА ОТ НОЧЕЙ!!!!!! БЕСПЛОТНЫХ МЫТАРСТВ В КНИГАХ..... Для "Вас" это 5 минут , а для человека ДНИ И ЧАСЫ!!!!!
 
В этом и есть философия этого комьюнити. Сюда люди приходят не ИСКРЕННЕ ПОМОЧЬ БРАТУ АВИАТОРУ ПОДНЯТСЯ В НЕБО а ИМЕННО ПОЧЕСАТЬ ЧСВ!!! . БИНГО!!!!
Кто хочет искренне помочь человеку - помогает. Ему не трудно потратить 5 минут своего времени и СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА ОТ НОЧЕЙ!!!!!! БЕСПЛОТНЫХ МЫТАРСТВ В КНИГАХ..... Для "Вас" это 5 минут , а для человека ДНИ И ЧАСЫ!!!!!
А знаете как учили боевым искусствам мастера китайцы/ японцы? так и тут и вообще везде в мире в той или иной степени
 
Вверх