Очень хочу построить самолетик, но есть тупики....

Спасибо. 🙂
Вам надо книги по аэродинамики писать! Ваши ответы понятны людям, пока еще далеким от авиации! 🙂
 
Nastevich Dmitry  - извиняюсь, проглядел, Кондратьев и Яснопольский у меня оказывается есть, причем одним файлом дежавю.
 
Спасибо. 🙂
Вам надо книги по аэродинамики писать! Ваши ответы понятны людям, пока еще далеким от авиации! 🙂
Чем могу.
Но книги,увы,не кормят - да и Денис обиделся бы посягательству.
 
Всем привет. Как говорится, чем дальше в лес...
Вопрос глупый, но ответ в умных книжках, я так и не нашел :-[
Как я понял из книжек, размах крыла (полукрыла) считается от центра самолета, а не от фюзеляжа, и расчет площади так же от центра самолета, фюзеляж не крыло и не обладает такой же подъемной силой как та часть крыла, которая оказывается внутри фюзеляжа.
Вопрос: Надо ли учитывать в расчетах, ширину фюзеляжа затеняющего часть крыла, и как это делать?
 
Всем привет. Как говорится, чем дальше в лес...
Вопрос глупый, но ответ в умных книжках, я так и не нашел
Как я понял из книжек, размах крыла (полукрыла) считается от центра самолета, а не от фюзеляжа, и расчет площади так же от центра самолета, фюзеляж не крыло и не обладает такой же подъемной силой как та часть крыла, которая оказывается внутри фюзеляжа.
Вопрос: Надо ли учитывать в расчетах, ширину фюзеляжа затеняющего часть крыла, и как это делать?

Гляньте здесь.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275453260/0#0
 
Еще вопрос, вес пилота и полезной нагрузки по отношению к весу пустого ЛА сколько должен быть? Важно ли это?
 
Работа движется... С геометрией более или менее разобрался, оцените дизайн крафта.

893ac9e52c29.png


Начал рассчитывать прочность.
 
Всем привет, давно не писал, был увлечен изучением аэродинамики и разработкой своего самолета.
Но есть небольшой ступор, у меня крыло с небольшой стреловидностью(сделано с целью сдвига Ц.Т. и дизайна), как правило на самолетах со стреловидным крылом, чаще всего нервюры ставят перпендикулярно оси крыла, соответственно не по потоку а под углом, это считается лучшей схемой(крыло получается жёстче к кручению и легче).
Но я так и не понял, нервюра крыла должна сохранять форму профиля как на прямом крыле, или ее надо делать с учетом того что она не перпендикуляра направлению потока, соответственно должна быть чуть сжатой(по горизонтали) для сохранения профиля самого крыла?

З.Ы. Я все же прислушался к вашим советам, в начале обсуждения, о том что лучше сначала попробовать построить трябкалет. Уже начал на даче по выходным его строить, хочу заодно на нем отработать электронную начинку для будущего(второго) самолета.
 
В этот дизайн отлично бы вписалось арочное крыло.
 
Sweed  для  того  ,что  что  то  залетало бы, ой  сколько   необходимо  знать  и  уметь.  Компьютер,  это  конечно  хорошо  и  соответственно  моделирование  ,  но  пора бы  и  руками  что  то  делать  начинать,  а  то  все  одни  разговоры  или  так  задумано?
 
Sweed  для  того  ,что  что  то  залетало бы, ой  сколько   необходимо  знать  и  уметь.  Компьютер,  это  конечно  хорошо  и  соответственно  моделирование  ,  но  пора бы  и  руками  что  то  делать  начинать,  а  то  все  одни  разговоры  или  так  задумано?

Трябкалет, уже начал собирать, фотки будут позже.
За не имением пока бензинового двигателя, пока пытаюсь сделать гибрид.

Вот схема гибрида:

774e01e63055.jpg


Руд, сделал на базе симистора, генератор автомобильный, двигатель от самого дешёвого триммера.
СмартУПС 1000 генератор подключен в место акб.
Для сомневающихся, все проверенно, все работает.
Двигатель от стиралки, на нем написанно 800-1000 об. мин но по факту гораздо больше. Сама машинка отжимала с этой скоростью плюс передаточное отношение с ременной передачей от двигла к барабану.
Сегодня вечером еду на дачу, буду делать винт, посмотрим сколько мощи выжмет.
Вес всей конструкции меньше 20 кг
Кто что об этом думает?

Что касаемо второго самолета, я семь месяцев уже его разрабатываю и до начала строительства еще далеко, уж очень много изучать приходится, много пересчитывать, сложный самолет я задумал.
 
Вот он прорыв!!!!!!!!!!!!!! ;D :IMHO
Вобщем гибриды курят....Ну те которые с лексусов да тоЁт....
Ну киловатта 1,5 выжмите(если сильно жать, ну очень)
Для справки, в авиамоделизме ужо есть трехфазные ассинхронники "мощщей" под 11 квт( ну 7 точно, кетай недорогой), ну и со всей "тряхомудью"(пардон) кило7-8 весом. Причем все это можно купить не вставая с дивана...
Мощщи мало будет, но хомячка можно запустить или крысу..
А так работает конечно...Это уже хорошо.Без обид и с уважением.
ААА погорячился, моторчег ватт 170-200 наверное, больше он не сумеет, ну если ч-ту иль "напругу" не поднимать, но тогда дымок пойдеть! ;D
 
Вот он прорыв!!!!!!!!!!!!!! ;D :IMHO
Вобщем гибриды курят....Ну те которые с лексусов да тоЁт....
Ну киловатта 1,5 выжмите(если сильно жать, ну очень)
Для справки, в авиамоделизме ужо есть трехфазные ассинхронники "мощщей" под 11 квт( ну 7 точно, кетай недорогой), ну и со всей "тряхомудью"(пардон) кило7-8 весом. Причем все это можно купить не вставая с дивана...
Мощщи мало будет, но хомячка можно запустить или крысу..
А так работает конечно...Это уже хорошо.Без обид и с уважением.
ААА погорячился, моторчег ватт 170-200 наверное, больше он не сумеет, ну если ч-ту иль "напругу" не поднимать, но тогда дымок пойдеть! ;D

Мощность не помню, но по моему больше 200, да не суть, эт так, ну очень хочется попробовать, денег не вкладывалось, этот хлам моя подруга сказала выкинуть, а жалко, вот и приспосабливаю, пока нормальный движок не приобрету.
 
Ну вот на валу и будет эта мощность, мало это очень, у меня на модельке 150 ватт моторчик, но сама моделька полетный вес имеет 450 гр.
Больше чем моторчик умеет от "розетки " работать-не будет.... :'(Так что как то так...)
С уважением.
 
есть небольшой ступор, у меня крыло с небольшой стреловидностью(сделано с целью сдвига Ц.Т. и дизайна), как правило на самолетах со стреловидным крылом, чаще всего нервюры ставят перпендикулярно оси крыла, соответственно не по потоку а под углом, это считается лучшей схемой(крыло получается жёстче к кручению и легче).
Но я так и не понял, нервюра крыла должна сохранять форму профиля как на прямом крыле, или ее надо делать с учетом того что она не перпендикуляра направлению потока, соответственно должна быть чуть сжатой(по горизонтали) для сохранения профиля самого крыла?
Сколько? 5-15-60 град? Да ставьте строго перепендикулярно лонжерону и не парьтесь. И нервюры короче и стыковка с  с лонжероном проста.  А аэродинамике в вашем случае все равно-как вы их там ставите-если лобик жесткий
 
есть небольшой ступор, у меня крыло с небольшой стреловидностью(сделано с целью сдвига Ц.Т. и дизайна), как правило на самолетах со стреловидным крылом, чаще всего нервюры ставят перпендикулярно оси крыла, соответственно не по потоку а под углом, это считается лучшей схемой(крыло получается жёстче к кручению и легче).
Но я так и не понял, нервюра крыла должна сохранять форму профиля как на прямом крыле, или ее надо делать с учетом того что она не перпендикуляра направлению потока, соответственно должна быть чуть сжатой(по горизонтали) для сохранения профиля самого крыла?
Сколько? 5-15-60 град? Да ставьте строго перепендикулярно лонжерону и не парьтесь. И нервюры короче и стыковка с  с лонжероном проста.  А аэродинамике в вашем случае все равно-как вы их там ставите-если лобик жесткий

Эмм.. не помню, я сча на работе, а вообще до 15 град, даже меньше. За совет спасибо.
 

а он (самолет виртуальный) хоть в симуляторе то полетел ?

:~~)
Да летает, позже как доделаю модельку(виртуальную), если интересно, то выложу сюда.
Ну,и замечательно,теперь идем в "Планету Хобби" ,берем бальзу(тоже дорогая, зараза,посему оперирую фруктовыми ящиками),пленочку,движечек,пульт и прочие шалавушки(сколько там уже $ набежало?) и творим все в теле и тестируем в полете изделие и себя. :IMHO
 
Назад
Вверх