- Откуда
- ULLI (ICAO)
Спасибо. 🙂
Вам надо книги по аэродинамики писать! Ваши ответы понятны людям, пока еще далеким от авиации! 🙂
Вам надо книги по аэродинамики писать! Ваши ответы понятны людям, пока еще далеким от авиации! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем могу.Спасибо. 🙂
Вам надо книги по аэродинамики писать! Ваши ответы понятны людям, пока еще далеким от авиации! 🙂
Всем привет. Как говорится, чем дальше в лес...
Вопрос глупый, но ответ в умных книжках, я так и не нашел
Как я понял из книжек, размах крыла (полукрыла) считается от центра самолета, а не от фюзеляжа, и расчет площади так же от центра самолета, фюзеляж не крыло и не обладает такой же подъемной силой как та часть крыла, которая оказывается внутри фюзеляжа.
Вопрос: Надо ли учитывать в расчетах, ширину фюзеляжа затеняющего часть крыла, и как это делать?
Кто про что - а вшивый все о бане...В этот дизайн отлично бы вписалось арочное крыло.
Sweed для того ,что что то залетало бы, ой сколько необходимо знать и уметь. Компьютер, это конечно хорошо и соответственно моделирование , но пора бы и руками что то делать начинать, а то все одни разговоры или так задумано?
Вот он прорыв!!!!!!!!!!!!!! ;D :IMHO
Вобщем гибриды курят....Ну те которые с лексусов да тоЁт....
Ну киловатта 1,5 выжмите(если сильно жать, ну очень)
Для справки, в авиамоделизме ужо есть трехфазные ассинхронники "мощщей" под 11 квт( ну 7 точно, кетай недорогой), ну и со всей "тряхомудью"(пардон) кило7-8 весом. Причем все это можно купить не вставая с дивана...
Мощщи мало будет, но хомячка можно запустить или крысу..
А так работает конечно...Это уже хорошо.Без обид и с уважением.
ААА погорячился, моторчег ватт 170-200 наверное, больше он не сумеет, ну если ч-ту иль "напругу" не поднимать, но тогда дымок пойдеть! ;D
Сколько? 5-15-60 град? Да ставьте строго перепендикулярно лонжерону и не парьтесь. И нервюры короче и стыковка с с лонжероном проста. А аэродинамике в вашем случае все равно-как вы их там ставите-если лобик жесткийесть небольшой ступор, у меня крыло с небольшой стреловидностью(сделано с целью сдвига Ц.Т. и дизайна), как правило на самолетах со стреловидным крылом, чаще всего нервюры ставят перпендикулярно оси крыла, соответственно не по потоку а под углом, это считается лучшей схемой(крыло получается жёстче к кручению и легче).
Но я так и не понял, нервюра крыла должна сохранять форму профиля как на прямом крыле, или ее надо делать с учетом того что она не перпендикуляра направлению потока, соответственно должна быть чуть сжатой(по горизонтали) для сохранения профиля самого крыла?
Сколько? 5-15-60 град? Да ставьте строго перепендикулярно лонжерону и не парьтесь. И нервюры короче и стыковка с с лонжероном проста. А аэродинамике в вашем случае все равно-как вы их там ставите-если лобик жесткийесть небольшой ступор, у меня крыло с небольшой стреловидностью(сделано с целью сдвига Ц.Т. и дизайна), как правило на самолетах со стреловидным крылом, чаще всего нервюры ставят перпендикулярно оси крыла, соответственно не по потоку а под углом, это считается лучшей схемой(крыло получается жёстче к кручению и легче).
Но я так и не понял, нервюра крыла должна сохранять форму профиля как на прямом крыле, или ее надо делать с учетом того что она не перпендикуляра направлению потока, соответственно должна быть чуть сжатой(по горизонтали) для сохранения профиля самого крыла?
Ну,и замечательно,теперь идем в "Планету Хобби" ,берем бальзу(тоже дорогая, зараза,посему оперирую фруктовыми ящиками),пленочку,движечек,пульт и прочие шалавушки(сколько там уже $ набежало?) и творим все в теле и тестируем в полете изделие и себя. :IMHOДа летает, позже как доделаю модельку(виртуальную), если интересно, то выложу сюда.с плейн мекера
а он (самолет виртуальный) хоть в симуляторе то полетел ?
:~~)