Очень хочу построить самолетик, но есть тупики....

...ну конечно важно, в какой степени глядя, оптимальным для пайпероподобного аппарата выходит
а для высокоплана, не акрабат, не скоросной, примерно как Cessna 172?
Если ставить ГО ниже крыла - наверняка не промахнетесь,хотя усердствовать в понижении ГО и не стоит.
 
Ярослав, помнишь картинку из Кондратьева, тут показано как происходит затенение при разной компоновке  и на больших углах атаки, но ведь самолёт и прямо лететь должен (по большей части) и ... скос потока с крыла в основном задувает ГО, меньше с фюзеляжа и остальных частей...
 

Вложения

  • 2010-12-20_13_16_58.jpg
    2010-12-20_13_16_58.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 81
Я так пока и не нашел как оно рассчитывается, да и вообще важно ли на какой высоте устанавливается ГО, хочется услышать ваше мнение по этому поводу.


Скос потока у оперения самолета при крыле произвольной формы в плане:http://files.mail.ru/UE4C90 😉
 
...ага, в районе 25-ой страницы есть способ определения координат, но если честно, сам я руководствовался скорее удачными примерами, а не расчетами.
 

Вложения

  • 2010-12-20_13_41_53.jpg
    2010-12-20_13_41_53.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 81
А здесь есть пользующиеся X-Plane? Хочу дать погонять мою модельку, что бы дали оценку или совет над чем стоит поработать.
А какая версия? если 7 - с удовольствием погоняю :craZy
Если ставить ГО ниже крыла - наверняка не промахнетесь,хотя усердствовать в понижении ГО и не стоит.
А почему? ведь скос потока направлен вниз от задней кромки крыла...
 
Владимир Палыч, а я спросил, вообще-то. При чем тут "поспорить"... Для меня на самом деле неочевидно, зачем ГО зачастую сдвигают вниз.
 
А здесь есть пользующиеся X-Plane? Хочу дать погонять мою модельку, что бы дали оценку или совет над чем стоит поработать.
А какая версия? если 7 - с удовольствием погоняю :craZy
Если ставить ГО ниже крыла - наверняка не промахнетесь,хотя усердствовать в понижении ГО и не стоит.
А почему? ведь скос потока направлен вниз от задней кромки крыла...

Икс версии 9

на иксе экспериментировал с установкой ГО, если очень низко ставить, то при посадке, перед касанием самолет пытается опустить нос, я так думаю, может что то вроде экранного эффекта на ГО
 
Nastevich Dmitry  а как полное название вашего файла Кондратьева? перерыл своих Кондратьевых, такого у меня нет 🙁
 
Я так пока и не нашел как оно рассчитывается, да и вообще важно ли на какой высоте устанавливается ГО, хочется услышать ваше мнение по этому поводу.

Скос потока у оперения самолета при крыле произвольной формы в плане:http://files.mail.ru/UE4C90 😉
Спасибо 🙂
 
олное название вашего файла Кондратьева
...так и называется "Кондратьев, самолёт своими руцями"
Скажи, пожалуйста куда, я тебе пришлю...  Дэжавю... 14 файлов в папке - 4 мб.
(суперполное издание  🙂 )
 
Владимир Палыч, а я спросил, вообще-то. При чем тут "поспорить"... Для меня на самом деле неочевидно, зачем ГО зачастую сдвигают вниз.
Вы стали говорить про скос,который отнюдь не является плоским,наподобие ватного одеяла шлейфом,тянущимся за крылом - скос потока собственно и создает подъемную силу крыла и представить себе его правильнее всего в виде горизонтально расположенной трубы диаметром в размах крыла перед ним;в результате взаимодействия потока с крылом эта труба отклоняется как раз на угол скоса вниз - таким образом видно,что располагаемые места закрепления сравнительно мало влияют на угол ГО относительно скошенного потока.Другое дело,что с задней кромки крыла сходит вихревая пелена как раз и напоминающая то ватное одеяло,и тянетсяона как раз по скосу потока.В случае расположения ГО на уровне крыла эта пелена даже на максимальной скорости проходит выше ГО,а на меньших скоростях еще выше.
Расположив ГО ниже крыла Вы мало чего меняете в этом отношении - на МАИ-223 или,скажем,на СТ ГО значительно ниже крыла и все прекрасно работает.При ГО выше крыла на том или ином углу атаки ГО может пересекать вихревой след и,соответственно,реагировать на возмущенный поток тряской или ударами по ручке.В случае же настолько высокого расположения ГО,что на него попадает вихревой след от сорванного на закритическом углу потока,может произойти потеря эффективности ГО вплоть до полной.
 
Вот и спасибо! Просто и для чайников. Вообще хотелось бы с вами пообщаться в реальной жизни! Судя по тому, сколько вы времени проводите на форуме, пара часов на подрастающее поколение у вас найдется... можно???
 
Вот и спасибо! Просто и для чайников. Вообще хотелось бы с вами пообщаться в реальной жизни! Судя по тому, сколько вы времени проводите на форуме, пара часов на подрастающее поколение у вас найдется... можно??? 
Легко.
 
Владимир Палыч, а что там с пропеллера в придачу ко всему...? 
А что - с пропеллера?Струя,вначале поджимающаяся до половины площади ометаемой площади,затем плавно расширяется.Еще - скручивается.
 
Lapshin:
В случае расположения ГО на уровне крыла эта пелена даже на максимальной скорости проходит выше ГО,а на меньших скоростях еще выше.

А при выпущенных закрылках на максимальный угол, эта пелена как проходит?
 
олное название вашего файла Кондратьева
...так и называется "Кондратьев, самолёт своими руцями"
Скажи, пожалуйста куда, я тебе пришлю...  Дэжавю... 14 файлов в папке - 4 мб.
(суперполное издание  🙂 )
smart-spb@inbox.ru
 
А при выпущенных закрылках на максимальный угол, эта пелена как проходит? 
Выше сказано - вдоль скоса потока:будь там предкрылки,щитки,закрылки - хоть восьимщелевые,интерцепторы,щитки Крюгера,отклоняемый носок,хоть черт с рогами.Сделайте самолет бипланом,трипланом;даже вообще откажитесь от крыла,заменив его ротором,превратив самолет в автожир - картина от этого не изменится.
Посчитайте скос потока,изобразите его в связанной системе координат и соответствующим образом расположите ГО,что,впрочем,все и делают.
 
Назад
Вверх