Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Пайпер и есть
🙂высокоплан, не акрабат, не скоросной, примерно как Cessna 172
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂высокоплан, не акрабат, не скоросной, примерно как Cessna 172
Если ставить ГО ниже крыла - наверняка не промахнетесь,хотя усердствовать в понижении ГО и не стоит.а для высокоплана, не акрабат, не скоросной, примерно как Cessna 172?...ну конечно важно, в какой степени глядя, оптимальным для пайпероподобного аппарата выходит
Я так пока и не нашел как оно рассчитывается, да и вообще важно ли на какой высоте устанавливается ГО, хочется услышать ваше мнение по этому поводу.
А какая версия? если 7 - с удовольствием погоняю :craZyА здесь есть пользующиеся X-Plane? Хочу дать погонять мою модельку, что бы дали оценку или совет над чем стоит поработать.
А почему? ведь скос потока направлен вниз от задней кромки крыла...Если ставить ГО ниже крыла - наверняка не промахнетесь,хотя усердствовать в понижении ГО и не стоит.
Вы желаете поспорить?Я - нет:делайте по усмотрению.А почему? ведь скос потока направлен вниз от задней кромки крыла...
А какая версия? если 7 - с удовольствием погоняю :craZyА здесь есть пользующиеся X-Plane? Хочу дать погонять мою модельку, что бы дали оценку или совет над чем стоит поработать.
А почему? ведь скос потока направлен вниз от задней кромки крыла...Если ставить ГО ниже крыла - наверняка не промахнетесь,хотя усердствовать в понижении ГО и не стоит.
Спасибо 🙂Я так пока и не нашел как оно рассчитывается, да и вообще важно ли на какой высоте устанавливается ГО, хочется услышать ваше мнение по этому поводу.
Скос потока у оперения самолета при крыле произвольной формы в плане:http://files.mail.ru/UE4C90 😉
...так и называется "Кондратьев, самолёт своими руцями"олное название вашего файла Кондратьева
Вы стали говорить про скос,который отнюдь не является плоским,наподобие ватного одеяла шлейфом,тянущимся за крылом - скос потока собственно и создает подъемную силу крыла и представить себе его правильнее всего в виде горизонтально расположенной трубы диаметром в размах крыла перед ним;в результате взаимодействия потока с крылом эта труба отклоняется как раз на угол скоса вниз - таким образом видно,что располагаемые места закрепления сравнительно мало влияют на угол ГО относительно скошенного потока.Другое дело,что с задней кромки крыла сходит вихревая пелена как раз и напоминающая то ватное одеяло,и тянетсяона как раз по скосу потока.В случае расположения ГО на уровне крыла эта пелена даже на максимальной скорости проходит выше ГО,а на меньших скоростях еще выше.Владимир Палыч, а я спросил, вообще-то. При чем тут "поспорить"... Для меня на самом деле неочевидно, зачем ГО зачастую сдвигают вниз.
Легко.Вот и спасибо! Просто и для чайников. Вообще хотелось бы с вами пообщаться в реальной жизни! Судя по тому, сколько вы времени проводите на форуме, пара часов на подрастающее поколение у вас найдется... можно???
А что - с пропеллера?Струя,вначале поджимающаяся до половины площади ометаемой площади,затем плавно расширяется.Еще - скручивается.Владимир Палыч, а что там с пропеллера в придачу ко всему...?
Lapshin:
В случае расположения ГО на уровне крыла эта пелена даже на максимальной скорости проходит выше ГО,а на меньших скоростях еще выше.
smart-spb@inbox.ru...так и называется "Кондратьев, самолёт своими руцями"олное название вашего файла Кондратьева
Скажи, пожалуйста куда, я тебе пришлю... Дэжавю... 14 файлов в папке - 4 мб.
(суперполное издание 🙂 )
Выше сказано - вдоль скоса потока:будь там предкрылки,щитки,закрылки - хоть восьимщелевые,интерцепторы,щитки Крюгера,отклоняемый носок,хоть черт с рогами.Сделайте самолет бипланом,трипланом;даже вообще откажитесь от крыла,заменив его ротором,превратив самолет в автожир - картина от этого не изменится.А при выпущенных закрылках на максимальный угол, эта пелена как проходит?