Здесь правильно сказали про хождение по канату: это действительно возможно ( как и балансировка на пяти катушках, поставленных одна на другую), но предположить, что именно такой полет и является целью, я сомневаюсь. Самолет с картинки не вызывает никаких сомнений, но отрицательная V-образность сделает самолет неустойчивым по крену: при небольших размерах и моментах инерции этот эффект проявится в максимальной степени. Обратная стреловидность еще и добавит неустойчивости: приведенный выше общий вид Ту-16 иллюстрирует борьбу с излишней боковой устойчивостью отрицательным V: в случае крыла обратной стреловидности, V должно быть положительным. Расчет на улучшение засчет установки колес на концах крыла ошибочен: во всех вариантах развития Квики, с которого и брался пример, такое шасси исключено. К тому же, у Квики, помимо прямого переднего крыла с отрицательным V, есть и заднее - с положительным.