Один в поле Воин! Продолжение.

Костромич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Новости от Вадима Цыганаш[/highlight]
Итак, боевое построение Профсоюза АОН вырисовывается вот таким:
- герои России, чемпионы мира, Европы, страны. Первый эшелон.
- бизнес и власть с самолётами, региональная власть и губернаторы. Второй эшелон.
- авиационные федерации России , региональные авиационные федерации, аэродромы - третий эшелон.
- первичные региональные организации Профсоюза, пилоты - четвертый эшелон.

Штурмовая артиллерия и приданные соединения - юристы общественного профсоюза.

Спецназ - пул переговорщиков, пул СМИ, пресс-служба Профсоюза.

Глубинная разведка - (засекречено)

Направления ударов:

Сформировать из Пилотов АОН, Героев России, национальных чемпионов, космонавтов, авиационных федераций и ассоциаций, представителей бизнеса, авторитетную экспертную группу,
обеспечивающую:
а) Получение поддержки действий по изменению законодательства об АОН на всех уровнях власти.
Вопрос решается только в одном кабинете. Вот туда нам и нужно.
б)Лучшие и наиболее квалифицированные в системе Минтранса России консультации при определении направлений изменения законодательства АОН.
в) Гарантии обсуждения проблем изменения законодательства об АОН в профильных министерствах и агентствах 
г) Сбор средств на  оплату труда лучших, которые есть в стране, экспертов- разработчиков авиационного законодательства.
д) Контроль законотворческого процесса и справедливое представительство пилотов АОН в системах общественного наблюдения.

Для усиления переговорной позиции и  выработки единой всероссийской позиции пилотов АОН
а) сформировать первичные организации Профсоюза АОН на территории России.
б) Выработать и сформировать единую и консолидированную позицию всех пилотов АОН России.
в) Создать на базе первичных ячеек Профсоюза представительства АОН в органах власти, обеспечить им методические и финансовые условия для  работы.
г) Провести всероссийские акции в поддержку изменения законодательства АОН и развития авиации России
д) провести работу с территориальными органами власти.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА АКЦИИ:

- Оказать содействие Минтрансу России, Комиссии по развитию АОН при Президенте, экспертам АОПА-Россия формирования  законодательства, обеспечивающего легальность деятельности АОН;
- Обеспечить инвестиционную привлекательность инфраструктуры АОН;
- Создать высококвалифицированные рабочие места, авиационные производства, технологии
- Обеспечить рост и человеческого капитала,  кадровый и экономический рост АОН,
- Обеспечить за счет этого поступление дополнительных доходов в бюджет  РФ.

Все это выполнить, всех соединить, со всеми говорить, всех привлечь, все оформить документально - вот наш план работы на месяц
До Конференции, на которой вы сможете избрать всех, кого считаете нужным, а  так же будет предоставлена известная Стратегия развития АОН - должность Председателя Центрального Совета Профсоюза (как юр.лица) занимает герой России, летчик-испытатель Кнышов Анатолий Николаевич.
Адрес Профсоюза 105120, г. Москва, ул. Золорожский вал, дом 38А

Что особенно важно?
Нас нельзя купить. Ни должностями, ни деньгами. Летать - это смысл жизни, он не продается.
Можно запретить (или указать на нежелательность) контактов с Профсоюзом.
Но мы же русский АОН! Нам к партизанщине не привыкать. Нельзя запретить ту общественную основу, которая просто формализована в бумагах.
Собственно, бумаги здесь - вторичны.
Запретить контакты с неформальной частью профсоюза нельзя потому, что сегодняшняя политика в области АОНне просто ущемляет интересы. Она безумна и разрушительна по природе. Она пресекает интересы людей. Но интересы пресечь нельзя. Трава всегда пробивается через асфальт.

Все. План сформирован. Начинается большая секретарская работа: связать плотную кевларовую ткань, которой укрыть от осколков руководящего идиотизма АОН нашей страны

Из ближайшего: вторник - встреча с Минтрансом.

Все на сайте профсоюза. Прямо на главной странице
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Битва за правое дело продолжается-от Вадима Цыганаш[/highlight]
Благополучно закончилось дело Виталий Ненашев. В своём посте он благодарит профсоюз и все такое.  Наша прекрасная Nadin Shvyreva потратила на это идиотское, высланное из пальца дело несколько месяцев своей единственной жизни. И, конечно, я лично поздравляю обоих.
Где-то в Сибири бьётся прекрасный юрист Константин Малышев и не он один. Владимир Костин бьётся. Их опыт региональной работы - бесценный и когда нибудь станет основой плана региональных действий АОН по всей стране.
Оттуда, из далёких Красноярсков и даже дальше Илона Зиновьева присылает людей, от рассказов которых волосы Встают Дыбом. (Когда нибудь я эту историю расскажу)
А в Екатеринбурге Павел Семченко методично работает с судами и формирует практику.
В Башкирии - Sergey Minigulov
В Калининграде внимательно смотрит Mikhail Yashinskiy
Смотрят в Кемерове, Москве, везде..
Аопа-Россия проводит по сути всероссийское собрание. И там будет много важных вещей. 
И все это - очень здорово.
Не вот это вот все - по частям.
Вот это ощущение "по частям" - думаете случайное? Нет. Не Профсоюз должен это собирать в кучу.
Но мы знаем совершенно точно, что власти просто не имеют инструментов любого, хотя бы какого-то тонкого управления. И не будут иметь, пока первое лицо в стране не даст пенделя и денег. Но и это не все, потому что мы - не привыкшие к сложному. Дичать- легко. Сложно быть цивилизованным.
Да и некому у нас учить. 225 Ауц в гробу.
И я все время об этом думаю в попытке философски осмыслить и найти то решение, которое соответствует уровню возможностей всех со всех сторон.
Именно поэтому во вторник, в Минтрансе, буду говорить о том, что законодательство нужно предельно упрощать. Предельно. До приемлемого уровня по безопасности.
Ничего мало- мальски сложное не работает с двух сторон одновременно. Власти, за отсутствием людей и технологий регулирования натравливают боевых псов. Пилоты глядя на ценник, вместо обучения и выполнения уходят в леса.
По этой же причине никакой перевод никакого зарубежного законодательства не даст пользы. Нет ни инфраструктуры с обеих сторон, ни культуры с обеих сторон.
Развитие сегодня - это очень простая конструкция. Простая и дешёвая.
Сложность ее можно будет наращивать только завтра.
Я думаю, что это главное. Если во вторник этого не услышат, и будут в министерстве рисовать воздушные замки - будем думать об акциях.
Отсюда тезисы для встречи:
- Нет смысла обсуждать конкретные нормы и варианты изменений - надо обсуждать конфигурацию (простота, стоимость, эффективность)
- если дадите денег под сбор экспертов АОН - получите лучший результат, не дадите - будем отталкиваться от того, что наработали уже, но применительно к той конфигурации, которая соответствует и системе управления и остаточной культуре АОН
- все комиссии и тд есть вещь нежизнеспособная, нам туда не надо. Мы можем сделать сами, быстро и эффективно.
- поддержка бесценна. Для них. Почему - очевидно. Не мы разгромили АОН и мы помним это.
- национальный позор - это аргумент важнее родственных и иных связей.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Полезное дело продвигается, и даже "не по-маленьку", а вполне активно. Всё таки наша разобщённость сильно на руку нерадивым "авиаторам".
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Продолжение от Вадима Цыганаш
Небольшое введение.
Машина государства буквально закипает от усилий, но там нет спецов и огромное число противоречивых подходов каким быть АОН в стране. Там есть силовики, Росавиация, Минюст и много кого. В т. с ФСБ, прокуратура и т д.
И там есть желание помочь нам.
А мы в зад засунули языки и убежали партизанить.
Поэтому:
НАДО ОБЬЕДИНИТЬ УСИЛИЯ.
Сначала- нужен список организаций, которые готовы поработать по темам Минтранса по АОН
От них: да, хороший проект или но, плохой.или: хотим это или то. Впервые - услышат.
Потом- эксперты и финансирование их.

Но сначала- пул организаций.
Иначе силы зла сожрут зачатки добра в госмашине.
А теперь письмо.  Сегодня начну рассылку. Простите, что не раньше, чуть не сдох после переговоров

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

31 октября 2017 г. в Департаменте государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России (ДГП ГА) состоялись переговоры о развитии законодательства в области авиации общего назначения.
В процессе обсуждения выяснилось, что ДГП ГА просит о взаимодействии с пилотским сообществом. Это – впервые.
Позиция пилотского сообщества признана экспертной и чрезвычайно важной. В работе ДГП ГА она является а) основой для выработки текстов нормативных актов;  б) основным  аргументом, используемым для продвижения инициатив об АОН  в тех органах, где проходит согласование инициатив (Минюст РФ, Росавиация, ФСБ, ФСО, Генеральная прокуратура и т.д).
При этом, сегодня:
- на сайте Правительства http://regulation.gov.ru/projects#npa=64591 находится проект изменений в ВК РФ. От позиции пилотского сообщества зависит каким он будет.
- по ссылке http://regulation.gov.ru/projects и поисковой фразе «Федеральные авиационные правила» находится более 20 проектов ФАП.

Однако, активность властей не подкреплена позицией авиационного сообщества, работа властной машины становится холостой.  Это плохо нам, плохо Минтрансу, который остается один на один с Росавиацией, Прокуратурой, иными силовыми министерствами и т.д. и не может опереться на письменное изложение позиции авиационного сообщества, то есть на ваше мнение.
Общественное движение Профсоюз АОН считает это недопустимым, невозможным и опасным.
ПРЕДЛАГАЕМ
1. Принять участие в создании мощного пула федераций, ассоциаций, аэродромов и пилотов на базе Профсоюза АОН, который сегодня осуществляет связь с ДГП ГА Мнтранса РФ (документы – в приложении). Это можно сделать самостоятельно, направив официальное письмо на почту profsouzaon@yandex.ru для передачи в Минтранс РФ, либо став членом Профсоюза АОН
2.  Через Профсоюз АОН или лично получать информацию об актуальных проектах Правительства по регулированию АОН, о потребностях законодателя в оценках представителей АОН.
3. Принять участие через Профсоюз АОН или лично в разработке проектов тех нормативных актов, которые касаются АОН. Сейчас такими актами являются: проект изменений ВК РФ в части АОН и ФАП по авиаработам АОН (в приложении).
4. Предложить себя в качестве эксперта по авиационному законодательству. 

Для легальности представления общих интересов в ДГП ГА Минтранса через общественный Профсоюз АОН, федерациям, аэродромам, пилотам необходимо формально быть его членами. Если сочтете работу неудовлетворительной, выход из Профсоюза АОН – свободный.

Ссылка на скачивание заявления на вступление в общественный Профсоюз АОН для юридических и  физических лиц в приложении к письму.

С уважением, руководитель общественного движения Профсоюз АОН
Вадим Цыганаш.
Тел. 89885620508 – круглосуточно
profsouzaon@yandex.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ В ПРОФСОЮЗ

В общественное движение                      
«Профсоюз авиации общего назначения»

от

____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
наименование организации
_____________________________________________
_____________________________________________
должность представителя организации
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
контактные данные

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять организацию  в общественный Профсоюз   авиации общего назначения.

Дата                                                                     Подпись
                                                                                М.П.

Подписанное заявление направить: 344000 Ростов-на-Дону,
пер. Мажорный 5 а, Цыганаш Вадиму Николаевичу

http://profsouzaon.org/помочь-минтрансу/
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
НАДО ОБЬЕДИНИТЬ УСИЛИЯ
Ничего не имею против,.
Только один вопрос.
Вадима Цыганаша приглашали на конференцию РАОПА. Почему он не смог там быть. В свете призыва объединения усилий.
С уважением ко всем заинтересованным.
 
Откуда
Москва
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3606
всё давно придумано, проверено, работает и приносит деньги гражданам и госсударству. В РА и Минтрансе этот опыт прекрасно знают. Но внедрять его не хотят. Специалисты, профессионалы должны заниматься разработкой нормативных актов. И нести ответственность за результат. Приносят написанные ими законы гражданам и госсударству пользу или наносят вред.
В Германии только что состоялась Конференция по подготовке пилотов. Были представители авиационных властей всех стран, директора АУЦ со всего мира. Делились опытом. Новыми методиками. Весь мир приехал. От Росавиации никого не было. В то же время, выпускники-пилоты курируемых РА вузов не могут выполнять задачи самостоятельно и вести радиообмен.
 
Вверх