Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Про случай Адлера ничего не скажу - мало данных. Если кресло поехало вперед, то ремни могли и не помочь, поскольку их на автожирах обычно не обтягивают плотно, как на пилотажниках. Это делается только перед вынужденной посадкой. А про плечевые ремни уже, вроде бы, говорил. Они могут понадобиться один раз в жизни, но этого достаточно. Если сопоставить цену такого ремня, вероятность, что он однажды поможет и отсутствие проблем с его установкой на любом нормальном аппарате, то вообще не видно причин, чтобы его не поставить. Я уже, наверное, упоминал, что мне такой ремень, хоть и автомобильный 3-точечный, помог при аварии самолета на Ладоге в 99-м году. А мой добрый товарищ из Кронштадта, Борис Голованов, погиб в похожей ситуации месяц спустя, разбив голову о приборную панель. У него ремень был только поясной.
 
Согласен,с применением 4-ох точечного ремня на автожире.Хотя просматривая фото архив, на Доминаторе  его мало кто устанавливает.Я сам знаю ,что такое  обтяжка ремнями,чувствуешь себя о..о..чень уверенно,проверено-это факт. :IMHO
 
Добрый! Подскажите пожалуйста из какого материала и толщины сделаны кластеры для соединения труб рамы и подвески головки + ротора на Домике? На Gyrobee нижний кластер сделан из стальной пластины 3 мм, а верхний кластер для подвески головки + ротор 3мм алюминий 6061-т6. На Домике нижние кластеры вроде сталь 4 мм а верхний также стальной или алюминиевый (6061-Т6)? Буду признателен.
 
Все кластеры "Домика" делаются из алюм. 6061-Т6 толщиной .125 дюйма или - в нашем случае - из 4 мм Д16Т (АТ).
 
Кто нибудь устанавливал на двухместный Доминатор на предварительную раскрутку  жесткий вал? Имеются ли такие экземпляры?
 
Однако на этих аппаратах кроме как гидравлики и гибкого вала я ни чего не наблюдал. :-? Мож у кого есть фото с жестким?
 
Не, на двухместных "Доминаторах" кардан не встречался. Гидравлика там используется потому, что из-за особенностей конфигурации аппарата (двухмачтовой схемы и длинного верхнего кластера) тащить наверх гибкий вал или кардан без ущерба эргономике заднего кресла не получается. В крайнем случае получится серьезное усложнение/удорожание конструкции привода.
На ижевском "Твисте" владельцы поставили кардан, но что и как - надо спрашивать у них, у меня мало информации.
 
За счет кардана удается за 50 секунд раскрутить ротор до 200 оборотов и начать разбег + экономия веса по сравнению с гидравликой не менее 2 кг. Ответил я , так-как владелец этого апарата на форуме непоявляется.
 
@ABM

:~) Объясни как стабилизируется передняя стойка у [highlight]ДОМИНАТОРА[/highlight],какое устройство удерживает её прямо. А подскажи вот на этом фото стоит доп пружина,что стабилизирующего устройства не хватает? :~)
 

Вложения

  • 269aut3.jpg
    269aut3.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 203
На рулении носовое колесо возвращается в среднее положение за счет выноса оси колеса назад относительно вертикальной оси вращения стойки.
Пружина стоит для того, чтобы колесо ставилось в нейтраль после взлета во избежание неожиданностей при посадке.
 
Вова,а что он сам собрал его?
Нет , он приобрел его оснащенным гидравлической раскруткой , которую практически сразу заменил на карданчики и угловой редуктор от подвесного лодочного мотора Ветерок 8 . Также был заменен двигатель Симонини на Ротакс 912. В понедельник сниму раскрутку крупно и выложу фоты .
 
Вова, если не сложно, сними, пожалуйста, и ту часть "раскрутки", которая находится в районе втулки самого ротора.
По возможности, с нескольких ракурсов.
Снизу, в том числе.
 
@ ABM

Значит в полёте без доп пружины,стойка в полёте может вращаться.Если это так то в постройке [highlight]ДОМИНАТОРА[/highlight],она вообще необходима,что бы при посадке не кидануло.) Тем более, что у [highlight]ДОМИНАТОРА [/highlight], стойка переднего колеса вообще жёсткой связи с педальным механизмом не имеет.
 
@ABM

При постройке автожира, мало иметь чертежи,и фото архив надо правильно и грамотно со всей этой инфо. работать приходится акцентировать внимание на дополнительно установленных деталях в частности на [highlight]ДОМИНАТОРЕ[/highlight] и др.автожирах:"насколько оправдано применение их?".С уважением.
 

Вложения

  • 100_0813.JPG
    100_0813.JPG
    89 КБ · Просмотры: 217
  • Dominator_016.JPG
    Dominator_016.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 213
  • DOMINATOR_IZHEVSK.JPG
    DOMINATOR_IZHEVSK.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 211
@ABM

Поясни ,а что это 100% [highlight]ТВИСТ[/highlight],по передней стойке видно что она от М.Твиста,или я не прав.
 

Вложения

  • twist_02.jpg
    twist_02.jpg
    73 КБ · Просмотры: 178
И вот собственно сама [highlight]СТОЙКА[/highlight]
 

Вложения

  • IMG_10911.JPG
    IMG_10911.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх