Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

@JAKONYA

:~) Вернее тут:http://www.gyroplane.ru/

И тут можно спросить:http://twistairclub.narod.ru/

И этот может достать: Bulat ,тел:8-987-290-26-94 :~)
 
В 301 посту ветки ,фото стойки,как -то странно что никто не имеет по этому поводу комментариев ,а между прочем Немцы (среди них есть и спецы с авиа образов.) посмотрев фото , без объяснения с моей стороны,сказали:[highlight]СДЕЛАНО ГРАМОТНО[/highlight],под Российские условия эксплуатации СЛА.
 
Стойка от М.Твиста,[highlight]СДЕЛАНО ГРАМОТНО[/highlight],что и говорить :[highlight]ПРОСТО И НАДЁЖНО[/highlight].
 
Совет нужен.
Получил, наконец-то, сделанные по моим чертежам, детали головки ротора. Нужно ли при запресовке подшипников применять дополнительную фиксацию типа жидкой грунтовки или анаэробных составов, например Loctite 638:http://www.loctite.su/catalog/autogamma/fixers/fugeverbindung638-63814.html?
Или достаточно одной прессовой посадки? Все допуски и посадки соблюдены и выполнены достаточно точно.
 

Вложения

  • IMG_0354_001.jpg
    IMG_0354_001.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_0355_001.jpg
    IMG_0355_001.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 198
Ненужно . От осевого смещения игольчатых подшипников  у тебя в конструкции должны быть предусмотрены крышечки .
 
@marcons

Наносить фиксатор, надо обязательно, особенно  там где нет  упора для подшипника и фиксирующей крышки( при условии соблюдения пары посадки), а в случаях где не соблюдены,фиксатор не поможет ,нужен клей, и сразу в помойку ;D ;D.Я шучу.А если без шуток-то наноси фиксатор на две стороны, если посадка с зазором пустоты он заполнит, а если с натягом,ничего не останется -эффект будет 0, и лучше без него.С уважением.
 
Нужно ли при запресовке подшипников применять дополнительную фиксацию 

Главному точно не нужно, если конструктивно он ставится классически (напр., как во втулке "Домика").
Если про игольчатые, то тоже нет необходимости, они по плотной посадке сидят уверенно. Для страховки слегка тюкнуть по три раза с каждой стороны по корпусу, куда ставится подшипник, подвальцевав его. На клей сажать нет резона, т.к. тяжелее будет менять, а менять их, возможно, придется раз в 1-2 года.
 
@marcons

:~) Костя ,а как ты вопросы по  этим деталям решил? :~)
 

Вложения

  • tverr0030_001.JPG
    tverr0030_001.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 190
  • tverr0046.JPG
    tverr0046.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 199
  • tverr0058_001.JPG
    tverr0058_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 190
MUK@LETUN сказал(а):
вопросы поэтим деталям 

Что касается крепления труб шасси к раме, то я решил сделать как на оригинальном Домике только с небольшой модернизацией. Идею подглядел на Твисте. А вот верхнее крепление амортизаторов пока не придумал. Вполне возможно оставлю оригинальным. Придут амортизаторы - посмотрим. У них большой ход - почти 200 мм. Может удастся убрать промежуточные элементы в кинематике верхних стоек.
 

Вложения

  • IMG_0356_001.jpg
    IMG_0356_001.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 186
  • Sborka1.jpg
    Sborka1.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 195
marcons сказал(а):
Может удастся убрать промежуточные элементы в кинематике верхних стоек. 

Они там появились не случайно. Если бы без них было лучше, тогда с чего бы Эрни их сделал?  😉
 
@marcons

Красивые детали,грамотно сделаны.Хорошо продуман паз крепления детали установленной в передней части,а на счёт сгибания проушин ,тут вопрос: ,,можно ли сгибать 6061-т6 не получив изменения структуры?."
 

Вложения

  • Sborka1_001.jpg
    Sborka1_001.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 173
@marcons

А детали головки ротора из какого материала?Её обычно  делают из 6061-т6.
 
Да, оригинальный 6061-Т6. Проверял, возил на экспертизу. Заказывал через друзей за границей.
 
:~)То,что в головке стоят игольчатые подшипники,   мне нравится и кубизм этой головки в целом тоже,одним словом [highlight]ДОМИНАТОР[/highlight] :~)
 
Назад
Вверх