AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Там люфт не так критичен, как в качельном, но все равно, чем меньше - тем лучше. Устранить люфты в этих болтах оч просто, поэтому надо устранять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
marcons сказал(а):При изготовлениивертикальной мачтыиз двух прямоугольных профилей 1"х2" нужно ли каким либо способом (кроме стяжных болтов на кластерах) фиксировать их друг с другом?
Сейчас уже и не вспомню кто. Давно нашел на RW форуме. У него вообще весь автожир сделан на двойных профилях. Двигатель Субару. Найду - покажу. А пока вот еще несколько его фото.AcroBatMan сказал(а):Разве что другой трубы у человека не было. А кто это додумался?
AcroBatMan сказал(а):А кто это додумался?
marcons сказал(а):Сейчас уже и не вспомню кто. Давно нашел на RW форуме.
Anatoly_32 сказал(а):как на этой стойке по нашим то полям ...канавам и кротовым кучам пожно проехать
Чуть позже сегодня выложу видео предполетного осмотра "Твиста" с комментариями, там переднюю стойку для буераков хорошо видно с разных сторон.
afpf сказал(а):1. Рессора - она в оригинале из 4130, из чего подручного её можно сделать (рессорный лист от москвича или чего-то подобного "подножного" отпустить/обработать/закалить?) есть опробованные решения?
afpf сказал(а):Что обозначает WA. на чертеже?
неужели там разница внутреннего и наружного диаметров труб 1/8"? и она не клинит с таким люфтом? Этот вопрос возникал ещё при просмотре тверских фото, там виден непривычно толстый слой смазки.