Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Их даже несколько, все полезные:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290679044
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203524125
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298363570

и т.д.

Когда надо что-то найти по форуму, есть полезный инструмент:

в Гугле или Яндехе набираете в поисковой строке:

site:reaa.ru + те слова, по которым ищете

В этом случае поисковая система ищет только по указанному сайту.
 
наконечники шаровые...,да тормоза эти ленточные...
а вбольшей степени хотел понять ...думаю буду искать или изготовлять сам ,больно дорого  не по моей офицерской получке это все... :-/
 
Ленточные тормоза, по-моему, Шпрус не продает, надо в самой Азузе покупать. marcons придет - уточнит.

Наконечники тут: http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/aurorabearings.php ,нужны GMM-4M-675 по $18.95

К ним еще надо стопорную гайку AN316-6, это тут http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an315an316.php

В ШС надо будет вставить болт AN4 нужной длины, выбираем тут: http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an4.php те, которые с буквой А (непросверленные, самые дешевые по столбцам).

К болту гайки AN365-428A http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/an363_1.php

и шайбы AN960-416(L) http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/flatwashers.php

Метчик резьбу 3/8-24 нарезать под ШС хоть у себя найдете?

===============================

На наконечниках экономить нехорошо. Но если найдете достойную замену у себя на аэродроме - вполне. Только готовые и только гарантированно качественные. Облом наконечника в тяге управления - это очень большой облом.
 
Авм я все  это понимаю на  безопасности нечего экономить...аэтодромный наконечник не такой...уже проверил вывернул угол 15-20 градусов выламывает пыльник и вылетают мне в лицо все шары...облом :'(!рано я обрадовался ,в магазинах крепежа и тп нет у нас ШГ.
Рус сказал Москве продаются,но не пилить же мне туда...обойдутся огого ,короче надо намотать сопли на кулак и вперед.,что то думать я к амер..ским деталям не расположен в плане что постоянно в два раза дороже с такой доставкой брать...и с ихними неметрическими размерами ...все поштучно..все подбирать...в ж...!
Бум думать ,точить...сверлить,итд.  :-/
 
Приобрел тормоза от японского мопеда, теперь под них нужно выточить пару барабанов и тормоза  готовы 😉
 

Вложения

  • sized_25032011706.JPG
    sized_25032011706.JPG
    153,4 КБ · Просмотры: 159
  • sized_25032011708.JPG
    sized_25032011708.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 150
С почином!  😀 Когда будете делать кластеры и сверлить дырки, надо иметь в виду, что мачта и балки друг по другу тереться не должны, они висят в кластерах. Иначе будут протирать друг друга и разбивать болтовые отверстия.
 
AcroBatMan сказал(а):
С почином!  😀 Когда будете делать кластеры и сверлить дырки, надо иметь в виду, что мачта и балки друг по другу тереться не должны, они висят в кластерах. Иначе будут протирать друг друга и разбивать болтовые отверстия.
Кластеры как я понял это соеденительные накладки? а какой зазор делать между балками? а то ножовкой как лазером обрезал, все ровно по стыку  ;D
 
вопрос по рередней стойке, точнее по колесу.
У меня есть 3-и колеса 400*150, задние точно поставлю 2-а из них, а вот стоит ли ставить такое колесо на переднюю стойку, будет так сказать вездеход или все таки прикупить колесико отечественное 300*125?
 
уже проверил вывернул угол 15-20 градусов выламывает пыльник и вылетают мне в лицо все шары...облом

Щас буду бить. Пока - посуду  😡

Толя,

1) какая у вас конкретная специальность была в авиации, что вам совсем без разницы, 15 там или 20?

2) вы сами-то знаете, какие вам углы отклонения нужны?

Не упоминайте, плз, при мне об этом...э-э-э... недоразумении :STUPID
 
Приобрел тормоза от японского мопеда, теперь под них нужно выточить пару барабанов и тормоза  готовы 
Правильной дорогой идёте товарищи!
Эта дорога проста и надёжна,а главное открыта и доступна.
Авм я все  это понимаю на  безопасности нечего экономить...аэтодромный наконечник не такой...уже проверил вывернул угол 15-20 градусов выламывает пыльник и вылетают мне в лицо все шары...облом !рано я обрадовался ,в магазинах крепежа и тп нет у нас ШГ.
Ваша очередь...... Поставьте "линк" от машины и не мучайтесь. Угол уних 45 градусов. Прочность - кувалдой не перешибёш.Чуточку тяжелее правда чем ШС,но в разы дешевле и доступней.Есть ещё отличительная особенность - они снабжены смазкой и пыльником.За весь срок службы в дополнительном обслуживании не нуждаются.
Т.е амеры конечно об этом знают,но зачем оно им если есть доступное родное авиационное. И вобще уних есть авиамагазы и сертификация которая требует применения всего только авиационного. Наши-же на свои автожиры лепят и угловые редукторы от вихря и ШРУС от Оки.
Еслибы у нас оно былобы всё доступно,разговоров о линках тожебы не велось.
 
выточу да и все..кусок трубы и лист по внутреннему стыку сварю  и не буду морочится... 
  Вот только придется заложить металл по толще, т.к. при сарке поведет его, вот и протачивать придется ОГОГО! В итоге целая технологическая цепочка выстраивается по изготовлению этой железячки. А вес?
  Вот и привел я пример про уже готовые штампованные шкивы, Наверняка кто то из авиаторов покупал ДВС на разборке и за не надобностью валяются такие штуки по гаражам. Искать надо. Или заказать на авто как зап. часть, посчитать надо.
Это как вариант.
 
Вопрос к АБМ, что бы не терять время, хоче на днях заказать ротор, пока будет идти буду делать аппарат, и вот собственно вопрос:
Аппарат будет стандартный, движок ротакс-582, 2-а топливных бака емкостью по 30л(45кг топливо), и ще что бы брал на борт кг так 110-120, получается 120+45=165кг и сколько весит аппарат сухой? может еще обтекатель потом поставлю, а может и сразу. Какой ротор лучше по такому раскладу будет? думаю 24-х футовый в самый раз будет :-? И как я понял, хвост на одноместном домике стоит 58"?
 
Во Вы даете, этот вопрос и так зададут и эдак!
Он же уже отвечал! Тогда скажите хоть взлетный вес с точностью в 20-30кг. Раз сами не можете посчитать нагрузку на ометаемую!
 
Назад
Вверх