Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Александр ,ну для чего вам это...? :-/
Я не собираюсь провоцировать споры...
я же попросил как бы у вас совета,а вы хотите на личности перейти ,я же читаю и слушаю ..просто собираю инфу так сказать и только для себя ,я собираюсь применять вообше боксы со стенкой 4 мм,ранее проверил в поле на дельте что сталь 3 мм, при спотыкани на родных кочках рвет как бумагу ,поэтому мой вывод только в пользу толщины стенок ..а кто чё советует это так сказать второе...,все дело точнее весь вопрос в вибрациях от ротора и его передача на попу,но в большей степени на ручку ,и промблэмма в жесткости мачты ...снизить степень вибрации можно и экспериментально  после пробных подлетов и полетов,установить демпферы подушки на верхние кластеры ,вся суть свадится только к этому...
Гибкая мачта погасит вибрации,но она все несет на себе и получается что из одного истекает другое ,замкнутый круг-физику никто не отменял, поэтому запаса прочности должно быть достаточно...а при наличии вибраций -(жесткая но прочная)она будет все отдавать пилоту ...все сводится к тому что каркас,нижняя его часть,может быть хоть стальной..и главным элементом всего пепелаца является мачта...где консЭнсус? :-/изготовить из того что рекомендуется ? :-/
 
Что за народ эти русские. Насмотрелись фильмов про дешевых бритых шалопаев с цепями на шее, теперь чуть что - пальцы веером, "ты что, меня провоцируешь?"  ;D

Я всего лишь хочу восполнить пробел в своих знаниях и скромно интересуюсь, кто это уже "летает и давно" на мачте из профиля АД31 со стенкой 3 мм. А вы утаиваете от общественности этих выдающихся людей.
 
AcroBatMan сказал(а):
Что за народ эти русские. Насмотрелись фильмов про дешевых бритых шалопаев с цепями на шее, теперь чуть что - пальцы веером, "ты что, меня провоцируешь?"  ;D
Вот вы неугомонный... ;D 😀
Да пусть летают,мне то что ...Александр так что с мачтой?бамбук? 😉
 
Анатоль, вы меня явно с кем-то попутали. Так можно со справочником общаться - когда надо открыл, узнал, и швырнул обратно на полку.

А меня вот совсем не устраивает, когда от меня ждут ответов, а мои вопросы в открытую игнорируют. Типа, как любил говорить проф. Выбегалло, "Он ву демандера канд он ура безуан де ву".

Не, так не будет. Вернемся к этому через недельку  😉
 
Что в переводе означает............................................................................................................Й!
Спасибо!видимо лучше читать,и ничего не спрашивать...,как делают все гости.За умного сочтут,и вопросы задавать глупые не надо...но я то не стесняюсь спрашивать, неужели открытость вопросов плохая черта ученика?
Любознательность имеет цену,и я не коим образом не "швырял вас на полку",буду строить сам ...мне летать.. :-/
 
...снизить степень вибрации можно и экспериментально  после пробных подлетов и полетов,установить демпферы подушки на верхние кластеры ,вся суть свадится только к этому...
Есть и такое...
 

Вложения

  • head_damper_001.jpg
    head_damper_001.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 154
Да,этот узел я и имел в виду,напоминает подвеску двигателя... насколько он эффективен интересно...регулируется жесткость походу предварительной затяжкой трех вертикальных болтов,но как это сказывается на управляемости ротором...появится видимо зодержка в управлении...эффект инертности...или вовсе система гулять начнет ,все зависит наверно от жесткости резиновых сайлентблоков :-/?
 
Спасибо!видимо лучше читать,и ничего не спрашивать...,как делают все гости.За умного сочтут,и вопросы задавать глупые не надо...
Всё проще...
Я уже понял,что Александр не любит отступлений от чертежей проверенной техники. При отступлении возникает вероятность ухудшить хорактеристики аппарата.
Любая переделка подразумевает экспериментализм и иэобретательство,а для этих целей надобно очень много времени посвятить теории автожира. Поэтому АВМ обычно вопрошает - вы хотите добится быстрых положительных результатов или хотите экспериментировать и в результате иметь малую вероятность на положительный результат?
Но в тоже время многие конструкторы автожиров заявляют - автожир машина компромисов. 🙂
 

Вложения

  • ____0263.jpg
    ____0263.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 144
  • ____0265.jpg
    ____0265.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 164
goodwin13 сказал(а):
Есть в конструкции кресла маленький недочет. 😉
-Давайте угадаю...нет силового набора на спинке? 🙂
Lev_D сказал(а):
кресло склепал.
Анатолий, а вес сколько получился итого; наверное что то около 4-5кг?
-Неа,весит кресло без РУДа 2,100 грамм... 😉
И руд сделал сегодня ...
 

Вложения

  • ____0272.jpg
    ____0272.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 146
Сегодня тоже занялся ...долго смотрел на педали ...и решил внести небольшое изменение ,не очень смотрится платформа под ними,но суть не в этом слишком сильно придется выдавливать пятку давя на тормоз на педалях...поэтому смудрил ЭТО:
 

Вложения

  • Foto0266.jpg
    Foto0266.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 152
  • Foto0268.jpg
    Foto0268.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 157
  • Foto0269.jpg
    Foto0269.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх