- Откуда
- Красноярский край
Это очень мало 10 тонн. От 25 уже боле менее. 20 т нормальные подшипники ступичные еле с места срывает. Если только 10т это советские больше китайских. 10т машины еле вытягивает кузов. Вот вот сальники пробьет кажется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Столкнулся с неожиданной проблемой - долго не мог подобрать подходящие по размеру уплотнения поршня гидроцилиндра. Предложений масса, но ни одно не подходило. Решение нашлось так-же неожиданно, причем в двух шагах от дома - мне эти уплотнения выточили прямо при мне из специального полиуретана на специализированном ЧПУ станке фирмы SKF. Достаточно было указать материал уплотнения, размеры канавки на поршне и диаметр цилиндра, а нужный натяг станок вычисляет самостоятельно. При диаметре цилиндра пресса 70 мм станок сделал сальники диаметром 70,41 мм....занимаюсь ревизией купленного на днях гидравлического пресса времен СССР...
Ruslantimerzanov сказал(а):Не подскажите
Я к тому что Константин например точит детали для доминатора и примерно может сказать поместятся ли детали в патроны эти. на 160 новый патрон жаба давит брать и тем более больше. В интернете то не точат авиационные сплавы. И не поймут может меня даже там. А железо точить даже средних размеров не получиться и так знаю. Хотя черт его знает. ТВ 6 то точит а этот по больше какой то.rashid1961 сказал(а):Ruslantimerzanov сказал(а):Не подскажите
Любой вопрос-любой ответ по этой теме.
https://www.chipmaker.ru/
Какова масса вилки в сборе без колеса, но с осью, не прикидывали, и интересна разница с оригиналом?Отличия от оригинальной:
Кмк, такая схема изначально спректирована неправильно. Пружина будет работать только при опускании переднего колеса после посадки на минимальной скорости. В процессе же разбега/пробега, кинематика не позволит пружине воспринимать нагрузку от неровностей полосы, а сама стойка будет работать на излом. Классика передней стойки-это вынесенная вперед стойки ось вращения вилки колеса, которая воспринимает нагрузку при наезде на неровность и раскладывает её на горизонтальную и вертикальную составляющие. И, если горизонтальная составляющая компенсируется поворотом вилки в оси её вращения, то вертикальная как раз и гасится аммортизирующим элементом, расположенного в Вашем случае в самой стойке.Конструкция думаю будет понятна из рисунков и видео.
Я лично , очень уважаю Вас! Но в данный момент хочу опровергнуть Ваши домыслы ! Костя идет в строительстве своего Доминатора строгого по чертежам , даже больше того , Он купил американские болты с дюймовой резьбой , чтоб соответствовать чертежам , что вызвало у меня не адекватный смех , но это мое !!!!!maverick07 сказал(а):Кмк, такая схема изначально спректирована неправильно. Пружина будет работать только при опускании переднего колеса после посадки на минимальной скорости. В процессе же разбега/пробега, кинематика не позволит пружине воспринимать нагрузку от неровностей полосы, а сама стойка будет работать на излом. Классика передней стойки-это вынесенная вперед стойки ось вращения вилки колеса, которая воспринимает нагрузку при наезде на неровность и раскладывает её на горизонтальную и вертикальную составляющие. И, если горизонтальная составляющая компенсируется поворотом вилки в оси её вращения, то вертикальная как раз и гасится аммортизирующим элементом, расположенного в Вашем случае в самой стойке.Конструкция думаю будет понятна из рисунков и видео.
Если бы можно было убрать лепестковый амортизатор убрали бы. Пружин в америке нет что ли ставить сразу за место лепесткового. Если усилить это значит утяжелить. Проще смотреть появление трещин и все. Это как на Жироби крепление глушителя постоянно трескается и меняют всегда в запасе есть. Болты американские дюймовые. Если метрические то ставить толще надо по законам проектирования. Размеры деталей миниатюрных увеличиваются от этого. А зачем это надо? Не красиво.max-audi сказал(а):Я лично , очень уважаю Вас! Но в данный момент хочу опровергнуть Ваши домыслы ! Костя идет в строительстве своего Доминатора строгого по чертежам , даже больше того , Он купил американские болты с дюймовой резьбой , чтоб соответствовать чертежам , что вызвало у меня не адекватный смех , но это мое !!!!!Кмк, такая схема изначально спректирована неправильно. Пружина будет работать только при опускании переднего колеса после посадки на минимальной скорости. В процессе же разбега/пробега, кинематика не позволит пружине воспринимать нагрузку от неровностей полосы, а сама стойка будет работать на излом. Классика передней стойки-это вынесенная вперед стойки ось вращения вилки колеса, которая воспринимает нагрузку при наезде на неровность и раскладывает её на горизонтальную и вертикальную составляющие. И, если горизонтальная составляющая компенсируется поворотом вилки в оси её вращения, то вертикальная как раз и гасится аммортизирующим элементом, расположенного в Вашем случае в самой стойке.Конструкция думаю будет понятна из рисунков и видео.
Теперь к делу !
Как Вы можете судить о правильности и надежности стойки , не имея не каких существенных параметров для расчета данного узла ? Костя взял за основу родную стойку Доминатора и чуть усовершенствовал ее, убрав лепестковый амортизатор и поставив пружинный и сделал подкос усилинный ?
Как ? Жду ответа ? 😱
На самом деле внешняя пружина, а точнее рессора, решает на много больше вопросов , чем просто пружина в Вашем случае.Расположение пружины внутри или снаружи влияет только на эстетику.
Максим, в самом начале своего поста, я поставил буковки "Кмк", т.е. "как мне кажется". Поэтому я не берусь утверждать, что это и есть абсолютная истина. Но попытаюсь обосновать его на общедоступных примерах. Про кинематику я уже сказал: если нарисовать схему сил, воздействующих на место контакта колеса с кочкой/ямкой, то куда-чего будет направлено видно и понятно. Затем (про обязательное "качание" вилки, для раскладки этих самых сил на составляющие) посмотрите на переднюю стойку любого серийного ЛА, угол установки передней телескопической вилки на мототехнике, схему передней подвески типа Мак-Ферсон-все эти конструкции объединяет одно: всё сделано так, чтобы аммортизатор отрабатывал только вертикальную составляющую нагрузки и реализовано это либо установкой стойки под углом (как на Харлеях), либо "качанием" оси колеса (в ЛА конструктивно подвес колеса вынесен от стойки вперёд или назад, Мак-Ферсон-рычаг подвески на сайлент-блоках, выполняет роль вынесенной вилки). Вот как-то так. Ни к чему не призываю, всё это лишь моё личное мнение и на моём аппарате, я сделал именно так, как написал.ак Вы можете судить о правильности и надежности стойки , не имея не каких существенных параметров для расчета данного узла ? Костя взял за основу родную стойку Доминатора и чуть усовершенствовал ее, убрав лепестковый амортизатор и поставив пружинный и сделал подкос усилинный ?
Как ? Жду ответа
Доминатор - любимый автожир Вадима Александрова , моего Друга и наставника , каждый раз прилетая на нем на аэродром в Крючково , я диву даюсь , КАК это все не разваливается в воздухе ! 😱 ;D ;Dmaverick07 сказал(а):Максим, в самом начале своего поста, я поставил буковки "Кмк", т.е. "как мне кажется". Поэтому я не берусь утверждать, что это и есть абсолютная истина. Но попытаюсь обосновать его на общедоступных примерах. Про кинематику я уже сказал: если нарисовать схему сил, воздействующих на место контакта колеса с кочкой/ямкой, то куда-чего будет направлено видно и понятно. Затем (про обязательное "качание" вилки, для раскладки этих самых сил на составляющие) посмотрите на переднюю стойку любого серийного ЛА, угол установки передней телескопической вилки на мототехнике, схему передней подвески типа Мак-Ферсон-все эти конструкции объединяет одно: всё сделано так, чтобы аммортизатор отрабатывал только вертикальную составляющую нагрузки и реализовано это либо установкой стойки под углом (как на Харлеях), либо "качанием" оси колеса (в ЛА конструктивно подвес колеса вынесен от стойки вперёд или назад, Мак-Ферсон-рычаг подвески на сайлент-блоках, выполняет роль вынесенной вилки). Вот как-то так. Ни к чему не призываю, всё это лишь моё личное мнение и на моём аппарате, я сделал именно так, как написал.ак Вы можете судить о правильности и надежности стойки , не имея не каких существенных параметров для расчета данного узла ? Костя взял за основу родную стойку Доминатора и чуть усовершенствовал ее, убрав лепестковый амортизатор и поставив пружинный и сделал подкос усилинный ?
Как ? Жду ответа
Вы спросили-я ответил. Ну а то, что всё летает и не разваливается-так дай Бог, чтобы всегда так было!max-audi сказал(а):Но он блин летает !!!!