На мой взгляд, очень интересная подача аппаратика который разместил выше Евгений.
Вот только закрытую бы ему кабинку, пилота утопить чутка в корпус и сделать хороший стекатель по совместительству являющийся багажником, было бы самое то. МЛМ.
Выход организовать вперёд, для чего сделать откидным (в сторону) лобовое стекло. РУС в таком варианте боковая, тогда и мешать ничего не будет. Носовую часть лучше иметь пошире и с плоской верхней площадкой. От такого расположения видятся только плюсы.
- Свободный выход, или заход, с возможностью помыть ноги/сапоги. Учитывая размерности самолёта при размещении пилота на сидении, ЛА будет иметь стандартную центровку и должен легко выскальзывать носовой частью на берег. Когда же пилот поднимется для выхода, центровка сместится вперёд и припечатает нос в ил/песок/и т.д., обеспечив тем самым более уверенный выход и не выскальзывание из под ног опоры (возможно даже стоило бы предусмотреть некое подобие клыка на нижней носовой части, дабы он при нагрузке входил в "грунт"). Далее уже дело сноровки.
- Плоская и чистая носовая часть даёт возможность разместиться на ней, к примеру, разместив на ней ящик-сидушку рыбачить прямо с борта хоть удочкой, хоть чем либо другим.
Примерно как-то так думается....