У Osprey 2 крыло ещё ниже.И куда ему с таким низким положением крыла.
Но для винтов на рисунке нехорошо будет такое расположение (по высоте).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Osprey 2 крыло ещё ниже.И куда ему с таким низким положением крыла.
У Osprey 2 крыло ещё ниже.И куда ему с таким низким положением крыла.
Но для винтов на рисунке нехорошо будет такое расположение (по высоте).
Замечание верное,но не для категории до 115. Здесь хоть высокоплан,все равно камыши,кусты,причалы и лодки все ваши. Да и волна 20-25 наверное уже предел. Намоем проекте расстояние от воды до крыла 60 см(высокоплан). Наше место базирования-тихая гавань без кустов,камышей и пологий песчаный берег.Хоть ракушки с моей задницы и обсыпались давно 😉, но я еще помню, что на водоеме обычно есть камыши, кусты, причалы, лодки, волны ..... И куда ему с таким низким положением крыла.
хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км ча
хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км ча
... вынужден не согласиться.
Взлетная скорость зависит в большей степени от удельной нагрузки на крыло
и реализуемого при этом значения Сya...
В Вашем посте #290 в выдержке из правил все четко прописано. Если бы там эта скорость была без закрылков, то там было бы написано in clean configuration. Дело в том, что большинство ультралайтов не имеют закрылков - они им не нужны на их скоростях полета.Это очень важный вопрос, т.к.
площадь крыла может быть 8м^2 при Cy=2.4 а без закрылка 13м^2
Такое вот больше крыло делать не очень хочется.
больше крыло больше массы.
Обратите внимание на фразу - The power off stall speed. Это значит, что эта скорость срыва должна быть при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Ну и не забудьте про ограничение максимальной скорости при полном газе в горизонтальном полете.
На самом деле вряд ли кто будет реально его тестировать. У них есть метода приблизительного расчета этих скоростей по формам, мощности двигателя, наличию подкосов и их количеству. Например при оценке самолета Kolb Firefly пришлось изменить подкосы крыла, потому, что по расчетам он выходил за пределы этих скоростей. Ему добавили пару подкосов, чтобы получить дополнительное сопротивление, которое учитывается при расчетах. С точки зрения прочности этого делать не было необходимости, на других более тяжелых моделях у Колба стоит по одному подкосу на консоль.
Конечно, если фактически эти скорости будут получены, но будут расхождения с расчетами поэтой методике, то можно будет потребовать реальные тестовые полеты и вопрос будет решен.
Прошел почти год, как интереснейшая ветка, с помощью пессимистов, замерла, а жаль.
Вся затея, осамолетить Россию...
Благородная идея, но откровенно утопическая, к сожалению.
Сходите во двор, на лавочку. Вас там бабушки заждались.Вся затея, осамолетить Россию...
Сходите во двор, на лавочку. Вас там бабушки заждались.
По другому выразить свою мысль на сподобился. Проще такое фото выложить. Сам балуюсь компановкой амфибии одноместной. Ориентир - Кри-Кри. Движки Красноярские 2х20 Задние поплавки убирающиеся... Фантазии!! =))