Одноместный гидросамолет-амфибия.

не надо усложнять там где не надо - самолет просто летающий автомобиль и создавать ауру сложности и элитарной избранности для пользования это самим губить рынок и не давать развиваться. А тем кому что то в жизни не по силам рекомендую познакомиться с Джессикой Кокс.
Лучше прочесть про Маресьева
 
Штурвал всегда удобнее для нормальных людей. Моторика управления рулем есть даже у детей начавших ходить. И да проемы для входа тоже нужно делать по понятному общепринятому автомобильному типу!
Уже не новость управление летаком мелким джойстиком. Дорого. Уверен, самодельщику - очень дорого!
АТНАКА!!!
Моя тумает, шта ежеля на торги, та такта и глятеть на покупателя ната атнака!!
 
А вы готовы лишних тысяч 100 заплатить за штурвал ?
Конечно же штурвальная система сложнее и стоит дороже чем РУС.
Но за удобство можно переплатить!
Тем более если делать самому себе.
Не о каких 100 т.р. Речи не идёт.
Ну, это если без откатов и посредников)))
 
не надо усложнять там где не надо - самолет просто летающий автомобиль и создавать ауру сложности и элитарной избранности для пользования это самим губить рынок и не давать развиваться.
Я в жизни наблюдал неоднократно ситуации, когда автовладельцы не могли осуществлять техническую эксплуатацию даже дельталёта, при том, что с процессом собственно полёта у них всё нормально.
И да проемы для входа тоже нужно делать по понятному общепринятому автомобильному типу!
В лодку, прорезав борт? 😵
Не о каких 100 т.р. Речи не идёт.
Если для самоделки-нет конечно, а при мелкосерийном товарном производстве- вполне...
Уже не новость управление летаком мелким джойстиком. Дорого. Уверен, самодельщику - очень дорого!
Нет, потому что речь не идёт об ЭДСУ, тут простые кинематические связи, чуть сложнее, чем центральная РУС. У "Вэриизи", "Лонгизи", "Квикки" такие ручки.
 
После первого самостоятельного, обычно, молоко из головы выливается...
Тут не место форумные склоки разводить. Вы летаете? Вы гордитесь этим? Ну так я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ!! Без малейшего намека на сарказм. У меня достаточно уважения к чужим делам и достижениям.
 
Я в жизни наблюдал неоднократно ситуации, когда автовладельцы не могли осуществлять техническую эксплуатацию даже дельталёта, при том, что с процессом собственно полёта у них всё нормально.

В лодку, прорезав борт? 😵

Если для самоделки-нет конечно, а при мелкосерийном товарном производстве- вполне...

Нет, потому что речь не идёт об ЭДСУ, тут простые кинематические связи, чуть сложнее, чем центральная РУС. У "Вэриизи", "Лонгизи", "Квикки" такие ручки.

а что лодка какой то другой самолет ? на андерсон кингфишер вполне автомобильные двери и на многих других и никого не смущает летают что с воды что с впп
 
Есть рациональные конструкции, а есть нерациональные. Надо понимать, что во что обойдётся. Для Бе-200, входная дверь -вообще бесспорное решение.
 
Есть рациональные конструкции, а есть нерациональные. Надо понимать, что во что обойдётся. Для Бе-200, входная дверь -вообще бесспорное решение.
Так с этим никто и не спорит. Компоновка в себя включает эргономику. Изначально.
 
леха (magnum)
Я не знаю, на сколько это будет полезным Вам и всем остальным конструкторам гидриков и земноводных, но в гидродинамике время выхода на глиссирование рассматривается, как один из ключевых моментов
 
Был такой таганрогский Птенец-1 на поплавках. На слете СЛА Рига-89 летал неплохо.
Ой, чтой-то я сомневаюсь в этой схеме поплавков.
Для мотодельты и автожира может и ничего, а вот самолет?
Интересно,легко ли ему менять тангаж на взлете и посадке?
 
Ой, чтой-то я сомневаюсь в этой схеме поплавков.
Для мотодельты и автожира может и ничего, а вот самолет?
Интересно,легко ли ему менять тангаж на взлете и посадке?

Можно на взлетный угол поставить его сразу, только поплавки будут сильно вниз наклонены в полете.
Для тряпколетов в принципе норм.
Только, если на повышенной скорости в волнение заходить опасненько, можно ночами зацепить.
 
Можно на взлетный угол поставить его сразу, только поплавки будут сильно вниз наклонены в полете.
Для тряпколетов в принципе норм.
А почему бы тогда не применить шарнирное крепление поплавков с пружинным загружателем возвращающим поплавок в параллель с горизонтальной осью самолёта?
Или вообще как на Шорт-184...

24-AAA-Short-184-Seaplane-about-to-take-off.jpg
 
Последнее редактирование:
А почему бы тогда не применить шарнирное крепление поплавки с пружинный загружателем возвращающим поплавок в параллель с горизонтальной осью самолёта?
Или вообще как на Шорт-184...

Посмотреть вложение 510871

Мы говорим, о коммерческом проекте.
И сложные поворотные поплавки... Так себе идея, народ в основном староверы, любят металл, и классические гидро самолёты.
Да и деталей много, а матрица паплавка есть. Под фюзеляж.
 
Мы говорим, о коммерческом проекте.
И сложные поворотные поплавки... Так себе идея, народ в основном староверы, любят металл, и классические гидро самолёты.
Да и деталей много, а матрица паплавка есть. Под фюзеляж.
И грузоподъемность поплавка определяет взлетную массу самолета... Кстати, а скока будет в граммах? =)
 
Мы говорим, о коммерческом проекте.
И сложные поворотные поплавки... Так себе идея, народ в основном староверы, любят металл, и классические гидро самолёты.
Да и деталей много, а матрица паплавка есть. Под фюзеляж.

Алексей привет. А в текущих реалиях просчитывали себестоимость изготовления? Сколько будет одноместный и сколько будет 2-х местный? По моему мнению, как тут уже выше писали, 2-х местный будет более востребован. Тем более их строят у нас в гаражах даже. Возможностей поменьше, чем у вас.
 
Алексей привет. А в текущих реалиях просчитывали себестоимость изготовления? Сколько будет одноместный и сколько будет 2-х местный? По моему мнению, как тут уже выше писали, 2-х местный будет более востребован. Тем более их строят у нас в гаражах даже. Возможностей поменьше, чем у вас.

У меня аккуратно выходит, т.к. всё в матрицах, а матрица это как сделать ещё 5 изделий.

Есть матрица поплавка, из неё можно сделать отличный одноместный до 115кг.

Если нужен 2-х местный гидросамолет, то проще, для меня, поставить А-41 на поплавки, опять же, т.к. есть матрицы.


 
Назад
Вверх