Одноместный гидросамолет-амфибия.

Screenshot_20220704_213010_com.google.android.youtube.jpg
 
У меня аккуратно выходит, т.к. всё в матрицах, а матрица это как сделать ещё 5 изделий.

Есть матрица поплавка, из неё можно сделать отличный одноместный до 115кг.

Если нужен 2-х местный гидросамолет, то проще, для меня, поставить А-41 на поплавки, опять же, т.к. есть матрицы.



Нет, поплавки это уже совсем не то. И одноместный.... ну так себе. Хотя бы тандем.
 
Нет, поплавки это уже совсем не то. И одноместный.... ну так себе. Хотя бы тандем.

Чем вас амфибийные поплавки не устраивают ?
и А-41 он 2-х местный вообще то.
с 912 ротаксом думаю 200км/ч идти будет на поплавках.
 
Если я беру самолет, то самолет. Если гидросамолет, то гидросамолет. Многим не устраивает. Это не лодка, есть ограничения по эксплуатации. Хуже летит. Хуже на грунте. Ну и схема тянущая.
Нет, хочется гидросамолет таки.
 
Если я беру самолет, то самолет. Если гидросамолет, то гидросамолет. Многим не устраивает. Это не лодка, есть ограничения по эксплуатации. Хуже летит. Хуже на грунте. Ну и схема тянущая.
Нет, хочется гидросамолет таки.

Конструктору эксплуатанта не понять.
Хотя я тоже эксплуатанта и летал и на гидро самолётах и на поплавковых.

В общем, что есть ограничения по эксплуатации? Я ж в теме, высота волны зависит от V днища, таки на поплавках она больше, чем на лодках, том же самом пеликане или че.

Хуже летит, это что? Нужно средство объективного контроля, есть теория, что сопротивление меньше... Это обман, поплавки не сильно гребут совсем.

Хуже на грунте, на иностранных хлипких колёсиках диаметром 200мм без амортизации. На выше указанных поплавках нормальная амортизация, с нормальным ходом.

Тянущий вариант для воды предпочтительней, вода под винт не летит и обдувка закрылка, короче взлёт. Винт не коцается.

Руки дрйдут, сделаю в клубе амфибию поплавковую, 4-х местник только доделаю.

Оф топ конечно, но рядом с темой.
 
Правда чуть не в тему, на рисунке аппарат двухместный, но как бы общая тема понятна. Рисунок 16года. Куда выставлял, не помню, но нашёл у себя на веточке. Вид сбоку в масштабе, спереди обьяснительно обрисовано. Надеюсь автор темы не обидится)?.

IMG_20220617_163314.jpg


IMG_20220617_162858.jpg
 
Конструктору эксплуатанта не понять.
Хотя я тоже эксплуатанта и летал и на гидро самолётах и на поплавковых.

В общем, что есть ограничения по эксплуатации? Я ж в теме, высота волны зависит от V днища, таки на поплавках она больше, чем на лодках, том же самом пеликане или че.

Хуже летит, это что? Нужно средство объективного контроля, есть теория, что сопротивление меньше... Это обман, поплавки не сильно гребут совсем.

Хуже на грунте, на иностранных хлипких колёсиках диаметром 200мм без амортизации. На выше указанных поплавках нормальная амортизация, с нормальным ходом.

Тянущий вариант для воды предпочтительней, вода под винт не летит и обдувка закрылка, короче взлёт. Винт не коцается.

Руки дрйдут, сделаю в клубе амфибию поплавковую, 4-х местник только доделаю.

Оф топ конечно, но рядом с темой.

И сколько раз они (эксплуатанты) писали ((( Ну нет у тянущей схемы удобства при швартовке не на берег. Ну это ад. Поплавки - лишнее звено. Заменить на були. Будет доп.жесткость кузова и полезный объем.
 
Правда чуть не в тему, на рисунке аппарат двухместный, но как бы общая тема понятна. Рисунок 16года. Куда выставлял, не помню, но нашёл у себя на веточке. Вид сбоку в масштабе, спереди обьяснительно обрисовано. Надеюсь автор темы не обидится)?.

Посмотреть вложение 511053

Посмотреть вложение 511054
Прям Пеликан и нарисован, только красивее. Схему поменять на толкающую и складывющиеся крылья, цены бы не было
 
И сколько раз они (эксплуатанты) писали ((( Ну нет у тянущей схемы удобства при швартовке не на берег. Ну это ад. Поплавки - лишнее звено. Заменить на були. Будет доп.жесткость кузова и полезный объем.

вы не подумайте, но я ничего не понял.

Чем будет вам мешать винт при швартовке к берегу ? я много летал на поплавковых, проблем ни каких нету вообще.

Схема следующая, выключаешь мотор, упираешься в берег носками поплавков. Выходишь на поплавок и сходишь с сухими ногами на берег.
Потом немного поворачиваешь самолет и за крыло, которое оказалась над берегом поворачиваешь самолет носом к воде.
потом за хвост немного поднимаешь и вытаскиваешь на берег частично.
Это всё делаешь один. ни какого ада нету вообще и близко.

У нас была амфибия с толкающим мотором, А-25 я в теме прям.

заходить в самолет на поплавках можно как спереди, так и сзади.
На полетах в качестве швартовщика приходилось поупражняться.
и на камнях и в прочих условиях, однозначно на поплавковом самолете с рулями намного проще прям на порядок.

Так же на волге у нас вода уходит, и я в одного мог поплавковый самолет до воды по песку передвигать по очереди за концы крыла, а лодка всё ой.

Були кстати, тоже зло, проще поплавки на концах крыла.



 
Тянущий вариант для воды предпочтительней, вода под винт не летит
У показанных на фото самолётов, очень даже полетит! Не летит у Сигмы-4 например.

Умели вы в Самаре красивые самолёты делать однако! Исторически сложилось. 👍 Но, видно, что у А-25 разбег сильно затянутый, по сравнению с Че-25, как и у "Лэйка", вследствие толкающей схемы...а летал быстро наверное. И закрылкам несладко в струях воды.
 
Последнее редактирование:
У показанных на фото самолётов, очень даже полетит! Не летит у Сигмы-4 например.
...............................

Для того чтобы вода не попадала на винт нужна практика. Лучше всего доходит и очень быстро учишься когда начинаешь летать с воды при отрицательной температуре воздуха. При неверных действиях винт моментально обледеневает также как стекло и крылья, если на улице достаточно холодно и ещё и сильный ветер, то очистить этот лёд очень и очень трудно, иногда и невозможно. Почти также плохо как обледенение это когда вода солёная, то есть морская.
В двух словах о том как избежать того что винт "сосёт воду" с поверхности. Для этого надо внимательно следить чтобы винт работал всегда против ветра, если хоть немного боковик то винт сразу подхватит воду и накидает её на стекло и крылья где она моментально замёрзнет.
 
Для того чтобы вода не попадала на винт нужна практика. Лучше всего доходит и очень быстро учишься когда начинаешь летать с воды при отрицательной температуре воздуха. При неверных действиях винт моментально обледеневает также как стекло и крылья, если на улице достаточно холодно и ещё и сильный ветер, то очистить этот лёд очень и очень трудно, иногда и невозможно. Почти также плохо как обледенение это когда вода солёная, то есть морская.
В двух словах о том как избежать того что винт "сосёт воду" с поверхности. Для этого надо внимательно следить чтобы винт работал всегда против ветра, если хоть немного боковик то винт сразу подхватит воду и накидает её на стекло и крылья где она моментально замёрзнет.
Существуют ли эффективные методы обогрева винтов для гарантированного исключения облединения, как обогрев передней кромки крыла?
 
вы не подумайте, но я ничего не понял.

Чем будет вам мешать винт при швартовке к берегу ? я много летал на поплавковых, проблем ни каких нету вообще.

_НЕ_ на берег Алексей!! Про схемы, весла, волоком - не надо. Я достаточно полетал на гидро, чтобы, как заядлый водномоторник сделать правильные выводы.
 
Назад
Вверх