Существует метод при котором гарантировано исключено обледенение. Он очень простой, смотрите погоду, если все плохо, то никуда не летите, самолёт при этом желательно зачехлить. Обычно так бывает поздней осенью, начинается дождь который переходит в снег и вся эта каша чудесно замерзает прямо на крыльях, винте, стекле. Рано или поздно погода наладится и если вы правильно подготовились, то вам достаточно снять чехлы, а если же чехлов нет, то всё сильно усложняется.Существуют ли эффективные методы обогрева винтов для гарантированного исключения облединения, как обогрев передней кромки крыла?
Вообще то мы говорили о том что винт подхватывает воду с поверхности водоема, и как этого избежать. Пример с отрицательной температурой воздуха я привёл для наглядности. Начинающие гиролетчики не сразу обращают внимание на то как именно это происходит. Для того чтобы научится рулить по воде так чтобы винт оставался сухим, достаточно в хорошую погоду, с небольшим ветерком попрактиковался в рулении, время от времени переходя в режим глиссирования. Вылетать при этом совсем не обязательно, а все внимание сосредоточить на том чтобы увидеть и понять почему винт может подхватить воду с поверхности.