Одноместный гидросамолет-амфибия.

Да, я тоже об этом думал,
есть вот такой в наличии в принципе..

@ magnum380
Так тут переделок минимум нужно, чтобы в гидру его превратить! Очень симпатичный самолетик, а в амфибию переделаете - цены ему не будет :IMHO
 
Проблемма схемы дон кихота, в том, что брызги под винт лететь будут, и он будет разрушаться, поэтому хочеться спрятать винт за крылом.
Пообщавшись с гидросамолетами понял, что у гидросамолетов крыло и вынты должны быть как можно дальше от воды.
 
А еже ли "тандемчик" или "уточку", типа такой (подрихтовать ессесно)
 

Вложения

  • tandjem3.JPG
    tandjem3.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 204
Проблемма схемы дон кихота, в том, что брызги под винт лететь будут, и он будет разрушаться, поэтому хочеться спрятать винт за крылом.
Пообщавшись с гидросамолетами понял, что у гидросамолетов крыло и вынты должны быть как можно дальше от воды.

  можно и прикрыться. 😉
 

Вложения

Одному ходить на рыбалку как-то не по нашему, и уж тем более летать. Как же пить в одну харю? 😱

:IMHO Спрос на одноместный гидроплан вряд ли будет у наших рыбаков...

Если рассматривать двухместный вариант,то все давно уже придумано. Лично мне, как любителю старины, очень нравится амфибия Ш-2.  Приводнился, забрался на крыло и бросай удочку... 😉

800px-Shavrov_Sh-2_display.jpg
 
Неа, нано нам не нано...Делать,так уж с разделёнными крылышками и кили,кстати,можно как поплавки использовать!
Ну,вот блин,все секреты рассказал :-X
 
ИМХО разница в цене 1-но и 2-ух местника практически будет определяться разницей в стоимости двигателей. а по планеру разница в цене будет дай бог 10%.

Поэтому, думаю спрос больше будет на  2 местник, да и обучаться на 2-ке проще, а это немаловажно при продвижении самоля в массы.
 
to Alekzanderr:
Загляните на аэродром в красном яру, там мой Соло А-21 стоит, и сравните его с любым 2-х местным самолетом.
Называется почувствуйте разницу.

Я раньше писал, что можно 1.5 местный, но ущербный 1.5 местный будет скорость 100км/ч, большой разбег, маленькая скороподъемность.
Так что я лучше отличный 1 местник, лучше сделаю,
а потом отличный 2-х местник, набив себе шишки на 1 местнике.

Когда ремонтировал Сигму, ну очень удобно было одному работать, надо крыло перевернуть, берешь и переворачиваешь, надо его одному подстыковать, тоже в одно лицо. Надо двигатель поставить, берешь двигатель и ставишь очень сильно на этом трудоемкость падает.
Потом площадь матрицы резко падает.

Я тоже хочу 2-х местный, но не готов ещё, не дорос.
 
Судя по вашим постам вы не рыбак... 😉

Загляните на аэродром в красном яру, там мой Соло А-21 стоит, и сравните его с любым 2-х местным самолетом.
Называется почувствуйте разницу.

И в чем разница? В вашем движок от снегохода. Летишь, наверное, и думаешь, а долетишь ли?

Уважающий себя человек либо летает на лайках или на худой конец ротаксах... Или не летает и копит деньги на Лайк, или на худой конец Ротакс! Ну, или любой другой специально заточенный мотор для самолета.

Кому интересно вы будете продавать одноместную стеклопластиковую ладью? А если для себя убивать время, то нахрена матрицы городить?  😱

Я раньше писал, что можно 1.5 местный, но ущербный 1.5 местный будет скорость 100км/ч, большой разбег, маленькая скороподъемность.
Так что я лучше отличный 1 местник, лучше сделаю,

Это что за 1.5 местный самолет?  😱  Для себя и тещи? Других получеловеков я не знаю...  ;D
 
Когда ремонтировал Сигму, ну очень удобно было одному работать, надо крыло перевернуть, берешь и переворачиваешь, надо его одному подстыковать, тоже в одно лицо. Надо двигатель поставить, берешь двигатель и ставишь очень сильно на этом трудоемкость падает.
Потом площадь матрицы резко падает.
да ладно? 😱
 
to  magnum380
Дело не в том, что лучше 1 или 2 местник, вопрос в его позиционировании на рынке.
1-местник - самоль для развлечения, 2-х - может иметь утилитарное применение, в том числе и для рыбалки.
 
вопрос в его позиционировании на рынке.

На каком рынке? У нас разве есть рынок? Рынок, это когда есть спрос... а у нас есть масса предложений по амфибиям, но со спросом что-то туго. Спроса на одноместные амфибии не будет ни когда. Об этом знают мужчины из ООО "Гидроплан" и других серьезных контор с бюджетом отличным от городского клуба самодеятельных авиаторов. :IMHO вообще земноводная ниша уже давно занята...
 
Спроса на одноместные амфибии не будет ни когда
ерунда. по этой логике багги или эндуро без птс (на дорогу не выедешь) тоже не должны спросом пользоваться, а их продают у сотнями. так же и одноместные парапланы - ну на что они нужны? список можно продолжить.
 
Об этом знают мужчины из ООО "Гидроплан" и других серьезных контор с бюджетом отличным от городского клуба самодеятельных авиаторов.
В этом и вся особенность клуб не требует бюджета за квалификацию персонала а в " других серьёзных конторах" стараются пользовать что подешевле особенно в серийных.
 
Назад
Вверх