erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Чой-то вас на медицину "завернуло" ;Dодин двигатель для простаты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чой-то вас на медицину "завернуло" ;Dодин двигатель для простаты.
Да, я тоже об этом думал,
есть вот такой в наличии в принципе..
Проблемма схемы дон кихота, в том, что брызги под винт лететь будут, и он будет разрушаться, поэтому хочеться спрятать винт за крылом.
Пообщавшись с гидросамолетами понял, что у гидросамолетов крыло и вынты должны быть как можно дальше от воды.
Загляните на аэродром в красном яру, там мой Соло А-21 стоит, и сравните его с любым 2-х местным самолетом.
Называется почувствуйте разницу.
Я раньше писал, что можно 1.5 местный, но ущербный 1.5 местный будет скорость 100км/ч, большой разбег, маленькая скороподъемность.
Так что я лучше отличный 1 местник, лучше сделаю,
да ладно? 😱Когда ремонтировал Сигму, ну очень удобно было одному работать, надо крыло перевернуть, берешь и переворачиваешь, надо его одному подстыковать, тоже в одно лицо. Надо двигатель поставить, берешь двигатель и ставишь очень сильно на этом трудоемкость падает.
Потом площадь матрицы резко падает.
вопрос в его позиционировании на рынке.
ерунда. по этой логике багги или эндуро без птс (на дорогу не выедешь) тоже не должны спросом пользоваться, а их продают у сотнями. так же и одноместные парапланы - ну на что они нужны? список можно продолжить.Спроса на одноместные амфибии не будет ни когда
В этом и вся особенность клуб не требует бюджета за квалификацию персонала а в " других серьёзных конторах" стараются пользовать что подешевле особенно в серийных.Об этом знают мужчины из ООО "Гидроплан" и других серьезных контор с бюджетом отличным от городского клуба самодеятельных авиаторов.