Одноместный гидросамолет-амфибия.

А это вы о чём? 🙂
В гидродинамике я не силён,а в воздухе-кили под крылом соответственно,на них и поплавки для остойчивости (фюзел-лодка). Плохо видно?
 
Вот снизу,водные рули и шасси просто не рисовал
 

Вложения

  • 2model_gidro-Model.JPG
    2model_gidro-Model.JPG
    45 КБ · Просмотры: 159
to erisky:
Всё зависти от количества денег в кармане, то что вы "нарисовали" это НИОКР, в пару миллионов долларов, если по нормальному делать со всеми испытаниями, допустим летчика испытателя нанять полетать на денек стоит 100 000 руб.
Поэтому модельщики, как я например, не имеют права на ошибку и пользуются методиками 70-х годов (по композитам например).

И только имея за спиной опыт по меньшей мере в 10..15 лет и пару тройку самолетов классической схемы, можно начинать НИОКР, конечно ещё денег должно быть достаточно помноженное обычно на двое(накладные расходы).

Вот где то так я думаю.
 
А что, необходимость гидросамолёта/амфибии уже ДОКАЗАНА ?   ( хи-хи )

конечно , применительно  для частного случая ...



я к тому , что на рыбалку можно и на мотоцикле съездить ...   Я не ПОНИМАЮ , ПОЧЕМУ нужно совмещать ПОЛЁТЫ и РЫБАЛКУ ...   ( или поездки на дачу ) .....
 
Смотри первое сообщение,
Я сейчас как раз соствляю тех требование к одноместному гидросамолету, и спрашиваю у уважаемой аудитории, на что они готовы ради рыбалки и чего примерно хотят получить и за какие деньги, и в какой комплектности.

В данном конкретном случае, вам такой самолет похоже не нужен. И тех требований от вас небудет.
 
При всём своём пристрастии к гидросамолётам,я тоже не вижу практическогосмысла в 1-местном гидроаппарате. Только для развлекательных полётов для удовольствия,и в тех случаях,когда базирование на воде значительно удобнее земного. Уж больно хлопотное дело:причаливание-отчаливание,руление,чтобы заниматься этим в одиночку.
Насчёт рыбалки....Как правило, поклонники этого занятия не имеют соответствующего уровня знаний и навыков для эксплуатации даже аэроглиссера.,какой уж там самолёт. 🙁
 
to KAA:
Самолет не обязательно должен быть только для рыбалки, да и рыбалка как такавая на этом самолте больше будет относится к развлечению, чем к заработку, и полетов для удовольствия.

Для этого сейчас и составляю тех задание, чтобы каждый мог высказать, какой самолет он хочет для себя, и для чего.
Единственное, я ограничиваю тем, что это должен быть гидросамолет 1 местный.

Есле развлечение, то развлечение,
но самый главный вопрос, ВАМ нужен 1 местный гидро самолет ?
Именно вам, и ни кому другому, а уже на основе мнений разных людей, я и придумаю что нибудь.
Но только это должно быть ваше личное мнение, например, мне такой гидро самолет не нужен, даже за бесплатно,
Или мне надо, чтоб летал 200км/ч поднимал 300кг груза и вез на 1000км, и всё за 100 тыс. руб.. 😉
 
При всём своём пристрастии к гидросамолётам,я тоже не вижу практическогосмысла в 1-местном гидроаппарате..................🙁
Уважаемый КАА , обоснуйте   необходимость в двух- и более многоместном гидросамолёте - сомневаюсь , что это у Вас получится ...
  Гидросамолёт (амфибия ) нужен только для тех случаев, когда базирование на воде НЕОБХОДИМО - санитарная авиация , спасатели , исследователи и т.д.  Во всех остальных случаях это БЛАЖЬ ( "развлекаловка", как тут кто-то правильно заметил ) И мало того , что базирование на воде не нужно и просто НЕУДОБНО практически , это "удовольствие" повышает риск несчастных случаев как при взлёте/посадке (с воды ) , так и в воздухе , ввиду аэродинамической особенностей компоновки, которая во многих случаях оказывается ФАТАЛЬНОЙ ... Самолёт должен ЛЕТАТЬ, а не плавать !
Любое добавление лобового сопротивления ( поплавки, второе место пилота рядом и т.д. ) существенно повышают риск его использования - а это СОТНИ человеческих жизней ( вдумайтесь ) ...   

А про "рыбалку" - вообще смешно слушать ... Безопасность полёта основывается на ПОЛЁТНОМ ПЛАНЕ . Как можно совместить ПОЛЁТНЫЙ ПЛАН и РЫБАЛКУ ? Бред...
 
“А про "рыбалку" - вообще смешно слушать ... Безопасность полёта основывается на ПОЛЁТНОМ ПЛАНЕ . Как можно совместить ПОЛЁТНЫЙ ПЛАН и РЫБАЛКУ ? Бред...”

      Совместить можно запросто.
Правда, это было на Таймыре, в семидесятые и не на одноместном, а на Ан-2.
В зависимости от времени года, на лыжах или на поплавках. На охоту или рыбалку.
В пятницу спрашиваешь, кто составит компанию. Это для того чтобы знать, сколько бортов ставить в план. Затем ставишь на субботу или воскресенье в план, в тот район, где желаешь отдохнуть. На завтра выписываешь, как положено Задание на полёт, подписываешь у диспетчера и летишь. Садишься с подбором. Отдыхаешь. Когда надоест, возвращаешься. Правда не наглеешь, и по прилёту Задание на полёт рвёшь, не предъявляя к оплате. За всё время не одного самолёта не разбили.
  Я уже как-то выкладывал эти снимки.
На фото, автор слева.
 

Вложения

  • 67_007.jpg
    67_007.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 180
  • 68_009.jpg
    68_009.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 196
Попрошу, тем кому не нужен одноместный гидро самолет, не писать, что он им не нужен, иначе, тут будет много ненужной информации, и тех требование сложно будет составить.

Лучше, бы статистикой помогли, однако одноместных гидросамолетов в мире хватает и их кто то покупает, почему бы не сделать и в России аналог, при этом подогнать под российские условия, т.к. в -30 без печки например, ну очень не комфортно.

Ещё раз повторюсь, нужны тех требования на одно местный гидросамолет амфибию, для тех кто хотел бы себе такую, и сколько денег бы отдал, и что ожидал от неё,  и в какой комплектации.

И именно вам, а не гипотетическим покупателям.
 
Интересная концепция одноместного гидросамолета-планера:
http://puceduciel.free.fr/article.php3?id_article=20&debut_img=1&debut_vign=0
Там в альбоме и другие одноместные гидросамолеты есть.
 

Вложения

  • Tisserand_AMPHIPLANE_MOTORISE-2.jpg
    Tisserand_AMPHIPLANE_MOTORISE-2.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 231
Всё делаю массой меньше 115 кг.
Вот первый критерий и определился, немаловажный весьма, теперь печка станет "багажом" и перестанет входить в конструкцию планера. Надо подумать о специальном "багаже" который превращает гидросамолёт в амфибию. или планер в самолёт.
 
Интересная концепция одноместного гидросамолета-планера:
http://puceduciel.free.fr/article.php3?id_article=20&debut_img=1&debut_vign=0
Там в альбоме и другие одноместные гидросамолеты есть.
Боюсь что он только для посадки на воду 🙁
А вобше красиво!
 
Насчёт рыбалки....Как правило, поклонники этого занятия не имеют соответствующего уровня знаний и навыков для эксплуатации даже аэроглиссера.,какой уж там самолёт.
Явно щука за палец укусила ;D
 
Cоздан дешёвый персональный 70-килограммовый самолёт

Финский авиаинженер Аки Суокас разработал одноместный летательный аппарат, который можно приобрести по цене легкового автомобиля.

Аппарат FlyNano состоит из корпуса длиной 3,8 м, опоясанного 4,8-метровым крылом. Место пилота является открытым, а над креслом помещается двигатель. Машина не имеет шасси: она взлетает с воды и на неё же садится.


Использование лёгких углепластиковых материалов привело к серьёзному уменьшению веса миниатюрного ЛА — до 70 кг, что избавляет пилота от необходимости получать лицензию в большинстве стран. Вес самого лётчика может достигать 110–130 кг.

FlyNano будет производиться в трёх вариантах. Базовая модель оборудована электродвигателем мощностью 20 кВт. Она способна подниматься на 3 км, доставляя пилота в любую точку в радиусе 40 км на крейсерской скорости 140 км/ч.

Две другие версии оснащены топливными двигателями на 24 л. с. и 35 л. с. Дальность обеих — 70 км, однако менее мощный СЛА имеет скорость 130 км/ч и практический потолок 3 км; для старшей модели эти показатели составляют 150 км/ч и 5 км.

Г-н Суокас, конструировавший аппарат в течение десяти лет, презентовал его на аэрошоу Aero 2011 в германском Фридрихсхафене, которое проходило с 13 по 16 апреля.

Приём заказов на мини-самолёт уже начался. Этот СЛА вряд ли можно считать полноценным транспортным средством — во многом из-за того, что водоёмы имеются далеко не везде. Тем не менее ощущение настоящего полёта обойдётся в довольно скромные €25–27 тыс. (без учёта налогов и доставки), и это, как говорилось выше, не потребует получения лётных прав. Трейлер для хранения и транспортировки FlyNano стоит €5,3 тыс.

http://future-tech.ru/cоздан-дешёвый-персональный-70-килограм/#more-1269

🙂
 
Назад
Вверх