Вот,НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ! Это так-модэлка для обчей консепсии.
Как путевую устойчивость обеспечивать будем?...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот,НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ! Это так-модэлка для обчей консепсии.
Уважаемый КАА , обоснуйте необходимость в двух- и более многоместном гидросамолёте - сомневаюсь , что это у Вас получится ...При всём своём пристрастии к гидросамолётам,я тоже не вижу практическогосмысла в 1-местном гидроаппарате..................🙁
;DБезопасность полёта основывается на ПОЛЁТНОМ ПЛАНЕ .
Вот первый критерий и определился, немаловажный весьма, теперь печка станет "багажом" и перестанет входить в конструкцию планера. Надо подумать о специальном "багаже" который превращает гидросамолёт в амфибию. или планер в самолёт.Всё делаю массой меньше 115 кг.
Боюсь что он только для посадки на воду 🙁Интересная концепция одноместного гидросамолета-планера:
http://puceduciel.free.fr/article.php3?id_article=20&debut_img=1&debut_vign=0
Там в альбоме и другие одноместные гидросамолеты есть.
Явно щука за палец укусила ;DНасчёт рыбалки....Как правило, поклонники этого занятия не имеют соответствующего уровня знаний и навыков для эксплуатации даже аэроглиссера.,какой уж там самолёт.
Cоздан дешёвый персональный 70-килограммовый самолёт
Финский авиаинженер Аки Суокас разработал одноместный летательный аппарат, который можно приобрести по цене легкового автомобиля.
Аппарат FlyNano состоит из корпуса длиной 3,8 м, опоясанного 4,8-метровым крылом. Место пилота является открытым, а над креслом помещается двигатель. Машина не имеет шасси: она взлетает с воды и на неё же садится.
Использование лёгких углепластиковых материалов привело к серьёзному уменьшению веса миниатюрного ЛА — до 70 кг, что избавляет пилота от необходимости получать лицензию в большинстве стран. Вес самого лётчика может достигать 110–130 кг.
FlyNano будет производиться в трёх вариантах. Базовая модель оборудована электродвигателем мощностью 20 кВт. Она способна подниматься на 3 км, доставляя пилота в любую точку в радиусе 40 км на крейсерской скорости 140 км/ч.
Две другие версии оснащены топливными двигателями на 24 л. с. и 35 л. с. Дальность обеих — 70 км, однако менее мощный СЛА имеет скорость 130 км/ч и практический потолок 3 км; для старшей модели эти показатели составляют 150 км/ч и 5 км.
Г-н Суокас, конструировавший аппарат в течение десяти лет, презентовал его на аэрошоу Aero 2011 в германском Фридрихсхафене, которое проходило с 13 по 16 апреля.
Приём заказов на мини-самолёт уже начался. Этот СЛА вряд ли можно считать полноценным транспортным средством — во многом из-за того, что водоёмы имеются далеко не везде. Тем не менее ощущение настоящего полёта обойдётся в довольно скромные €25–27 тыс. (без учёта налогов и доставки), и это, как говорилось выше, не потребует получения лётных прав. Трейлер для хранения и транспортировки FlyNano стоит €5,3 тыс.