но самый главный вопрос, ВАМ нужен 1 местный гидро самолет ?
Именно вам, и ни кому другому,
Вот блиннн ситуация!На такой конкретный вопрос я ответить конкретно не могу! Ответов несколько.
1. Мне самолёт
сейчас вообще никакой не нужен,хотя он почти есть, а покупать я себе сейчас опять буду параплан. :-[
2. 1 местный гидросамолёт мне нужен при невозможности иметь 2-3-4-х местный гидроплан.
3. Нужен!После наличия 1-местного сухопутного!
Вот,как-то так!
Уважаемый КАА , обоснуйте необходимость в двух- и более многоместном гидросамолёте - сомневаюсь , что это у Вас получится ...
Гидросамолёт (амфибия ) нужен только для тех случаев, когда базирование на воде НЕОБХОДИМО - санитарная авиация , спасатели , исследователи и т.д.Во всех остальных случаях это БЛАЖЬ ( "развлекаловка", как тут кто-то правильно заметил ) И мало того , что базирование на воде не нужно и просто НЕУДОБНО практически , это "удовольствие" повышает риск несчастных случаев как при взлёте/посадке (с воды ) , так и в воздухе , ввиду аэродинамической особенностей компоновки, которая во многих случаях оказывается ФАТАЛЬНОЙ ... Самолёт должен ЛЕТАТЬ, а не плавать !
Любое добавление лобового сопротивления ( поплавки, второе место пилота рядом и т.д. ) существенно повышают риск его использования - а это СОТНИ человеческих жизней ( вдумайтесь ) ...
А про "рыбалку" - вообще смешно слушать ... Безопасность полёта основывается на ПОЛЁТНОМ ПЛАНЕ . Как можно совместить ПОЛЁТНЫЙ ПЛАН и РЫБАЛКУ ? Бред...
Уважаемый uuuuu!
Я полагаю,что вы не летали на гидроплане,и не представляете,какой кайф и чувство свободы он даёт. "Присесесть" можно практически в любой момент,чтобы отдохнуть, искупаться,подремонтироваться и т.д. Неудобство базирования,связанное с необходимостью вытаскивать аппарат на берег,с лихвой перекрывается удобствами. Так,в нашем городе,до ближайшей площадки АОН добираться надо минут 40 (если без пробок),а официально зарегистрированный фирмой МВЕН гидродром-прямо в центре города,на акватории р. Казанка. Очень удобно,правда не используется сейчас
🙁
Насчёт безопасности. Какие сотни жизней,на реке? Бред несёте вы! В случае отказа двигателя,ВПП в большинстве случаев под тобой!
И я почти уверен,что вы, в отличие от меня, не пережили ЛП и серьёзную аварию гидроплана на воде ,когда он был разбит в хлам. А мы с пилотом остались практически невредимыми! Случись такое на земле,я бы наверняка не участвовал в форуме. Исходя из личного опыта постройки и эксплуатации гидроплана, я считаю его безопаснее сухопутного с-та. :exclamation
Ну а про полётный план,как основу безопасности полётов... ;D
Да вы не иначе как чиновник по-призванию! Конечно,наличие полётного плана способствует безопасности полётов,но даже не в-третью очередь...
Cоздан дешёвый персональный 70-килограммовый самолёт
Бред дизайнерский!
😡