Ставь сзади. Первое изображение-просто отлично.
Не мое:
Винт, расположенный перед кабиной затрудняет посадку и высадку пассажиров через переднюю палубу при подходе гидросамолета к берегу или причалу носом (швартовке бортом мещают подкрыльные поплавки). Обзор верхней и нижней полусфер ухудшен, а уровен шума в кабине высок из за близости двигателя и винта. Обдувка потоком от винта настроек корпуса увеличивает их лобовое сопротивление.
Применение двигателя с толкающим винтом приемлемо в аэродинамическом отношении, обеспечивает хороший обзор из кабины, пониженный уровень шума в ней. Как показыает практика эксплуатации, охлаждение двигателя не представляет сложной проблемы, при относительно небольших мощностях, характерных для легких гидросамолетов и обеспечивается набегающим потоком воздуха.
ЗЫ . При таких размерностях, при верхнем расположении ВМГ посадка/высадка из кабины будет акробатикой, для субтильных пилотов, а пилоты покрупнее вообще не влезут-придется делать нижний срез фонаря/дверки пониже, а крыло повыше., а это лишние кг, а в условиях ограниченного лимита по массе пустого(115кг)-каждый кг на вес золота, так сказать.