Нету в нём пассажиров! Совсем
А пилот не человек?
Не всё там так просто,сам Бауэрс считал,что основная идея-обдув винтом высокомеханизированного крыла.И поднято оно над ф-жем неспроста-чтобы центральная часть работала.
В книге Юрьева "Воздушные винты" есть данные старых продувок Прандтля.касающихся влияния винта на крыло. Любая компоновкатянущего винта отн. крылаобеспечивала прирост Су макс. А в случае расположения винта выше крыла-ещё и снижение сопротивления. Но в данном случае,толкающая компоновка более целесообразна
В.Остославский и В.М.Титов. Аэродинамический расчет самолетов 1938 г. Стр 194:
........При расположении винта в носу самолета, причем часть крыльев попадает в струю отбрасываемую винтом, влиянием обдувки ввиду отстутсвия необходимых данных приходится пренебречь.
Но в тоже время обсуждаются плюсы когда винт непосредсвенно перед крылом или сверху него
Книгу можно скачать тут
http://airspot.ru/library/book/ostoslavskiy-i-v-titov-v-m-aerodinamicheskiy-raschet-samoletov
Если винт непосредственно перед крылом(Ш-2 например)-то какой-то прирост Су есть, но если винт в носу самолета, а крыло "где то там сзади"-ощутимого эффекта увеличения Су не наблюдается, кроме субъективных ощущений пилота.
Еще раз повторяю: не путать со вторым режимом:
(Просто некоторые путаются, думая что в большинстве случаев от обдува крыла винтом увеличивается подъемная сила. А на самом то то деле при полете (планирование )с задросселированным движком( без тяги), доступные на какое то длительное время углы атаки много ниже, нежели на полном газу (с тягой) на критических углах атаки на грани второго режима. Поэтому скорости сваливания на оборотах и без них существенно отличаются)
Гораздо эффективнее когда винт расположен не непосредсвенно перед крылом, а чуть впереди и сверху него(фото ниже. плюсики и минус)
Короче-в нашей легкой авиации прироста Су от того спереди мотор или сзади- нету. В данном случае толкающий винт с удобнообекаемым капотом, не затененный спереди элементами конструкции-наиболее оптимален . Прямо как на первом изображении, что привел Магнум.
А тянущий винт не даст ничего кроме усложнения и утяжеления конструкции и ухудшения эксплутационных качеств.
ЗЫ. А на том самолете, крыло приподнято чтоб центральная часть механизации попадала под струю от винта, ибо конструктор понимал- опусти он крыло, сколь нибудь ощутимого эффекта не будет