Одноместный планерок GOAT как альтернатива БРО для первоначального обучения.

Книга "Учись летать на дельтаплане." Авторы:Жеглов В. А., Рыбкин В. Б., Мацепуро О. В. Я не в курсе подробностей о перегрузках, но вполне возможно сделать. Прикинул на картинке, насчитал метров 20 трубок, это 10кг, остальное ткань, тросы, латы и крепёж. Ой не знаю откуда 30кг, вероятно латы тяжёлые. В подробностях может появиться лишний вес, но чтоб настолько, уж лучше на тех самых тросиках, аэродинамика на маленьких скоростях не сильно пострадает. И к тому-же без тросов никуда, будут чуть длиннее, ничего страшного :IMHO.
 

Вложения

  • ut.GIF
    ut.GIF
    25,2 КБ · Просмотры: 205
Потери будут от схемы БИ. Я думаю можно делать схематичный фюзель с обтекателем кабины пилота, но крыло максимально возможно чистым с лобиком и хорошим профилем. Ближе скажем к ЛАК-16. Элероны не выносные, как у БРО-11 а вписаные в профиль крыла . Хорошее крыло, гарант аэр.качества даже при плоской ферме фюзеляжа из труб. Размах 9-12м, хорда 1,1-1,3м. Подкосы.
Если уж дакрон (это требует хорошей машинки с строчкой зиг для тяжелых тканей), то обязательно карман в лобике для жёсткого элемента, сохраняющий обводы профиля до 25-30% САХ. Приблизительно, как у Птенца-2.
 
Вес нормальной одноместной дельты 15...25кг 

-я тут неспеша строю реплику\летающую\ крыла с 1866г.
в те времена мужик\Ян Внэк\ полётывал на нём с колокольни на расстояния в несколько километров.

-моя реплика весит с упряжкой\аэродинамическое управление с пом. ног\ ок.10кг.=конечно-не для полётов в термике!
 

Вложения

  • Obraz_068M_001.jpg
    Obraz_068M_001.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 196
              Lкр. М                 Sкр. М2          Gкг.

Бро-18       4.9                       7                     40
Бро-20        6                        8.4                    38

Крылья разрезные. Полагаю, если сделать “нормальные’,
то вес будет меньше.          
 
такой вот гигант весил всего  65кг
У тебя на аватаре аппаратик 55 кг, практисски весь деревянный. У кого есть возможность с деревом работать, бальсу достать, тот, наверно, может попытаться и переплюнуть ULF. У кого есть доступ к тонкостенным трубам и металлообработке может изготовить что-то легче Goat. Как альтернатива Брошке, наверно, не подойдет ни тот ни другой - кто же их в ЮПШ делать будет? А тот у кого есть возможность хотя бы повторить эти аппараты наверняка не нуждается в первоначальном обучении, скорее для удовольствия полетать, а учиться и ломать учась лучше чужое и подешевле.
 
У кого есть доступ к тонкостенным трубам и металлообработке может изготовить что-то легче Goat. Как альтернатива Брошке, наверно, не подойдет ни тот ни другой - кто же их в ЮПШ делать будет?

Категорически не согласен. Как раз таки Goat проще и технологичнее деревянной БРОшки. И делается силами самих курсантов при наличии минимума инструмента и оснастки. 
Разумеется, у БРО - есть один плюс - написанная методика обучения. Но тут где то уже писалось что методика обучения с кольцевой лебедкой и подлетами на 10 метров высоты - ни к черту не годиться. я конечно не эксперт с мировым именем по обучению, но мне кажется - верно.
Параплан вон осваивается в базе за 40 полетов на лебедке. С затяжкой сразу на 200 а то и более метров.
 
Как раз таки Goat проще и технологичнее деревянной БРОшки. И делается силами самих курсантов при наличии минимума инструмента и оснастки. 
Самое главное достоинство Брошки - сертификат, остальное сплошные недостатки. Увы, но в нашей стране без бумажки...
В Новосибе сейчас стали клепать Брошки по чертежам не отступая никуда. Спрашиваю зачем, переломалось ведь на них немало народу? Сертифицирована для первоначального обучения.
Goat при всей его простоте имеет ряд конструктивных косяков, что не позволит ему пройти сертификацию даже как единичному ЛА - показывал чертежи экспертам из СибНИА.
Вывод для себя сделал такой - если доводить до ума Козлика (Goat) вся его простота тут же закончится. Можно довести до ума Брошку - сделать летучей, легче и технологичней, оставив её деревянной :IMHO
 
Назад
Вверх