bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Причитал еще раз всю тему с самого начала.
По прежнему глубоко убежден, что строить подобное не надо, ибо лютый misconcept как для всех категорий потенциальных строителей-покупателей данного изделия обитающих на этом форуме.
Оригинальное изделие(КА-56), насколько у меня хватает фантазии, позиционировалось для совершения дерзких диверсий в тылу врага. Типа , подкрасться на подлодке к побережью и высадить пилота(ов)-диверсанта(ов) с вертолетом(ами) на подводном буксировщике с группой прикрытия (чтоб , случайно не повязали , когда будет на берегу вертолет раскладывать ,утомленный многочасовый переходом в подводном положении с аквалангом), запуститься и в обнимку с зарядом -возможно малогабаритным ядерным (по мелочам не стоит подлодкой рисковать) взлететь и долететь до цели, установить фугас, и , если повезет, вернуться обратно.
Цели должны быть очень жирные -иначе на подлодке катать пассажира с вертолетом смысла нету.
Очевидно, это изделие и концепция -вписываются исключительно в доктрину превентивного обезоруживающего удара, к которой в СССР всерьез не относились – но необходимые затейливые инструменты разрабатывали, чтоб слить и попугать… И безотносительно был ли КА56 нелетающим макетом, чтобы слить ,или реально умел летать – вся его конструкция концептуально не обязана:
-иметь ресурс больше 10 часов
-быть дешевой и технологичной.
-быть удобной, эргономичной и комфортной для пилота (ему она на один вылет нужна – может и потерпеть)
-быть избыточно безопасной – перенесет один взлет и одну посадку-основная задача выполнена - при крушении озабачиваться выживанием пилота для дела смысла нету-скорее наоборот .
Зачем ТАКОЕ строить, чтобы летать для удовольствия?
Тарахтящий двигатель 2т воздушного охлаждения без кожуза между ног , мачта перед мордой...удовольствия сомнительные.
По прежнему глубоко убежден, что строить подобное не надо, ибо лютый misconcept как для всех категорий потенциальных строителей-покупателей данного изделия обитающих на этом форуме.
Оригинальное изделие(КА-56), насколько у меня хватает фантазии, позиционировалось для совершения дерзких диверсий в тылу врага. Типа , подкрасться на подлодке к побережью и высадить пилота(ов)-диверсанта(ов) с вертолетом(ами) на подводном буксировщике с группой прикрытия (чтоб , случайно не повязали , когда будет на берегу вертолет раскладывать ,утомленный многочасовый переходом в подводном положении с аквалангом), запуститься и в обнимку с зарядом -возможно малогабаритным ядерным (по мелочам не стоит подлодкой рисковать) взлететь и долететь до цели, установить фугас, и , если повезет, вернуться обратно.
Цели должны быть очень жирные -иначе на подлодке катать пассажира с вертолетом смысла нету.
Очевидно, это изделие и концепция -вписываются исключительно в доктрину превентивного обезоруживающего удара, к которой в СССР всерьез не относились – но необходимые затейливые инструменты разрабатывали, чтоб слить и попугать… И безотносительно был ли КА56 нелетающим макетом, чтобы слить ,или реально умел летать – вся его конструкция концептуально не обязана:
-иметь ресурс больше 10 часов
-быть дешевой и технологичной.
-быть удобной, эргономичной и комфортной для пилота (ему она на один вылет нужна – может и потерпеть)
-быть избыточно безопасной – перенесет один взлет и одну посадку-основная задача выполнена - при крушении озабачиваться выживанием пилота для дела смысла нету-скорее наоборот .
Зачем ТАКОЕ строить, чтобы летать для удовольствия?
Тарахтящий двигатель 2т воздушного охлаждения без кожуза между ног , мачта перед мордой...удовольствия сомнительные.