Миша, посмотри на эту конструкцию глазами инженера, а не с точки зрения немотивированной агрессии. Давай разбираться:
1. Зачем растрясать вертолет катая его в багажнике, если он будет разобран на составляющие, каждая из которых может быть закреплена в надежном фиксаторе, примерно как лопасти в ящике.
2. При аварийной посадке данного аппарата замечательный момент в том, что редуктор и двигатель не стремятся тебя убить, а уходят вперед без стремления трахнуть пилота.
3. При аварийной посадке в препятствия, у пилота снова есть агрегат который будет первым прокладывать дорогу, а не осуществлять это своим лицом.
4. Такое расположение топливного бака точно так же работает на безопасность. В случае аварии он уходит от конструкции, достаточно безопасно, он не с горячей стороны двигателя, при разрыве топливопровода отсечной клапан сработает, разлива при условии целостности ТБ не произойдет.
5. По плечевым ремням: в случае удара 16g вперед на ремнях нагрузка примерно 700 кг -+50 кг (замеряли во время испытаний). Поверь мне как человеку который создал два серийных сертифицированных вертолетных кресла. В итоге на балке в районе крепления ремней будет (навскидку) что-то в районе 1000кг.
6. Если уж так необходимо спасти позвоночник пилота, то можно приподнять кресло над балкой на 100...150 мм и установить его на энергопоглощающих элементах, которые были разработаны мной и запатентованы фирмой "аэростайл" и они гарантировано обеспечивают при ходе 100 мм снижение перегрузки удара с 30g на полу до 20g на позвоночнике. Но это уже дуристика для такого аппарата.
7. К сожалению, такое расположение топливного бака (как на Ка-56) сильно смещает центр тяжести назад, что требует еще более близкой посадки пилота к пилону. А это не стоит доводить до маразма. И редуктор поднимать не хочется.