Почитал...занимательно.и ознакомится, там эта тема уже обсуждается
Пару замечаний с вашего позволения:
Насчёт ресурса оболочки и разницы температур.
На больших аэростатах при отсутствии приборов контроля температуры в верхней части оболочки возле "парашюта", используется "волшебный болт", который представляет из себя болт на 6мм привязаный к 2-х метровой ленточке красного цвета и крепится это сооружение к полюсной части посредством двух полуколец спаяных между собой припоем ПОС-120....это означает что при достижении температуры 120гр.по Цельсию в верхней части оболочки, припой расплавляется и волшебный болт летит вниз в корзину...причём норовит прилететь по кумполу незадачливому пилоту превышающему грузоподъёмность.
Ресурс оболочки пошитой из нашего отечественного лавсана при его теплостойкости 128гр и срабатывании болта раз пять составляет обычно не более 300часов... 😉
Ну а выводы насчёт полиэтилена думаю сделаете сами...с учётом того что температура на пилотируемых агрегатах обычно находится в пределах 85-100гр Цельсия.
Моё личное мнение: на высотах более 5м на целофановых мешках летать чистое самоубийство....или игра в русскую рулетку если хотите... 😉
Удачи.
Что то я не помню такого припоя ПОС 120 🙂 Это получается что ПОС 60 должен при 60 градусах плавиться? 🙂 Да фиг с ними - принцип понятен....
А вот артикул или точное название "отечественного лавсана" можно уточнить?