Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
marcons, а  стоит  ли  овчинка  выделки? Сейчас  столько  всего  готового  есть  в  этом  плане.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Если судить по не редким обращениям ко мне с просьбой о приобретении чертежей Домика, то, думаю, стоит.
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
Сам профиль катушки сделать резцом не удалось, какую только форму я не придавал ему и как только не изгалялся с заточкой. Задача была решена обычным заточным диском с крупным зерном, предварительно спрофилированным алмазными карандашами. Диск был установлен в обычное точило, тщательно сбалансирован, а само точило закрепил на токарном станке вместо резцедержателя.
Пыли резиновой, сизого дыма и сажи на мне, на станке и вокруг него было столько же, сколько счастья от полученного результата.  :D
  Когда то точили из резины втулки разной конфигурации, зажимали в токарном  станке оправку с резиновой заготовкой, предварительно подержав ее в ванночке с жидким азотом, пока резина заморожена , точить можно какую угодно форму обычными острыми резцами, с жидким азотом проблем не было, за 3 рубля заправляли термос, сейчас у нас это проблема, у вас может нет. 
 

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
Может кто поделится эскизов рамы под кресло из стекло пластика (не бензобак) для одноместная .Вариантов видел много но хотелось бы с основными размерами.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
valkoder сказал(а):
Может кто поделится эскизов рамы под кресло из стекло пластика (не бензобак) для одноместная .Вариантов видел много но хотелось бы с основными размерами.
А собственный мозг включить сложно ? Посидеть , подумать , Посчитать , поразмышлять ? :(
 

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
Можно конечно и самому сочинить, но ведь тогда зачем и чертежи Домика, пусть все сами и сочиняют, а вдруг повезёт и полетит. Когда собираешь первый экземпляр лучше думаю опереться на опыт и знания человечества  и тем самым ускорить приближение мечты.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Если строите по готовым чертежам, а кресло выбрали другое, то конструкция подкресельной рамы никак не повлияет на общую геометрию конструкции. Кресла у всех разные, посадки тоже, никто кроме вас самого не знает как вам нужно. Единственный совет - смотрите чтобы конструкция подкресельной рамы не ограничивала и не мешала органам управления. Ну и прочность крепления тоже должна быть достаточной. Привязные ремни крепим к раме, а не к раме кресла.
 

mexanikus

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, а где можно чертежики на этого красавца посмотреть? В начале темы человек писал что у него есть, но посомтрел его профиль, он уже как 7 лет не заходил на форум. Не знаю что и думать. Это я про Acrobatmena говорю.
 
mexanikus сказал(а):
Подскажите, а где можно чертежики на этого красавца посмотреть? В начале темы человек писал что у него есть, но посомтрел его профиль, он уже как 7 лет не заходил на форум. Не знаю что и думать. Это я про Acrobatmena говорю.
пост 747 на этой ветке чертежи
 

mexanikus

Я люблю строить самолеты!
Да, действительно , всю тему не прочитал пока. Остановился на 8 странице. Уже посмотрел. Вначале темы видел кажется даже переведённые чертежи с пометками и доработками акробатмена. А это я так понимаю оригинал?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Хочу поделиться своим опытом создания комплекта ленточных тормозов для Доминатора. Пока шел к этой работе умудрился дважды купить в Америке комплект для изготовления рекомендованный в чертежах и дважды их продать участникам форума, кто нуждался в них "здесь и сейчас". Сейчас-же, когда пришел мой черед, ждать месяц пока все приедет и платить за это не малые деньги не хотелось.
Сам тормозной барабан, как и из чего он сделан, я уже показывал вот здесь - Пост#77. А решение с тормозной лентой пришло неожиданно после посещения специализированного магазина по продаже гидро-пневмо шлангов со всей сопутствующей мишурой. К моему барабану идеально подошли специальные силовые хомуты, которые в точности повторяли конструкцию американских аналогов. Существенная разница была только в цене - 350 руб/шт и в том, что не требовалось томительно ожидать доставки из-за океана.
В качестве фрикционного материала применил легкодоступную тормозную ленту ЭМ-1, которая за два метра длины при 50 мм ширины и 5 мм толщины обошлась в 940 рублей. На один комплект тормозов понадобился всего один кусок ленты длиной 240 мм, разрезанный вдоль пополам. Получается себестоимость двух накладок около 115 рублей.

IMG_20190225_134220_450x600.jpg


IMG_20190225_134344_450x600.jpg


IMG_20190213_201233_450x600.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Нарезал ленту, немного выровнял поверхность на ленточном гриндере, заматировал грубой наждачкой внутреннюю поверхность хомутов, намазал клеем ВС-10Т в два слоя с промежуточной сушкой, собрал, обжал и в печку на 2 часа при 180 градусов.
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
А зачем?
Может проще использовать что уже давно есть?
Тормоза от велика?
Уже испытано и проверенно.
 
Вверх